Ребят, всем привет) я новичек и чайник) но сейчас не особенно весело, изкорябал весь прог на проавой части((
Скажите за сколько можно подешевле и где его отремонтировать, а точнее купить новый и покрасить??:sad:
в идеале лучше ремонтить старый.. а так новые были в экзисте
там куски отслоились большие, подскажи что сделать можно пожалуйста?
ну надо чтобы в сервисе глянули
@UjinBlumGastello 74190 wrote:
там куски отслоились большие, подскажи что сделать можно пожалуйста?
Куски чего, краски или уже самого порога ? Если самого порога надо грунтовать и шпаклевать вмятины эти и дырки …, а потом красить весь порог, не забыв еще об антикоррозийных пленках, если же только краска, что чаще бывает, только красить. У нас в городе один элемент выкрасить 5 тыс. руб. стоит.
Да, куски углипластика, или из чего он там отвалились …слегка поржавел корпус под порогом( да я знаю что надо отшлифолвать и обработать от карозии. А вот где продаются пороги хз..звонил в один магаз где на сайте указывали наличие, у них нет…может у кого запасной есть, кто продает? или сайт подскажите?
вообще – углепластиковые пороги только у RSi.
судя по твоему описанию – скорее всего отвалилась старая шпатлёвка, после чьего-то ремонта.
или отвалилась часть нештатной накладки.
в обоих случаях без фотографии (желательно в нескольких ракурсах) – тут никто тебе ничего подсказать не сможет.
ищи нормальных кузовщиков.
могу подсказать отличных кузовщиков, цены у них вроде около 8т.р за всю работу от и до
да подскажи, если не трудно) фото на днях сделаю…”дело было на колонке, неудачно выезжал с нее, и об платформу стер порог, снего скололись пластиковые, не знаю что за материял кусочки. Вид ужасный теперь с права, до корпуса стрет..боюсь сильнее ржаветь будет” Может кто знает где краску подбирают, у меня синяя перломутровая вроде…вместе с порогом от левого крыла снизу краска отслаилась(( хочу по весне все сделать, или если может сейчас лучше? я просто 2мес за рулем, может еще не раз влипну в какую нибудь ситуацию, лучше пока так поездить?
Добавлено через 1 минуту
А РЕБЯТ, КАК ПОРОГ ПРОФЕСИОНАЛЬНО НАЗЫВАЕТЬСЯ,,И ГДЕ VIN ДЕТАЛИ ПОСМОТРЕТЬ?
1. купи жидкость – модификатор ржавчины
2. купи спрей – для защиты от коррозии (рекламировать не буду)
3. вымой машину, потом высуши
4. обработай метал модификатором
5. вытри насухо, дай обсохнуть остаткам
6. разбрызгай на метал и на краску вокруг металла (примерно 2-3см) средства защиты от коррозии.
7. дай высохнуть.
9. езди и учись до весны.
где 8 ?
хорошо:
8. возьми коробок (напермер из под бытовой техники) и езжай на свободную учебную площадку. Поучись из объезжать не задевая. САМ.
Спасибо за совет!)) воспользуюсь на днях)) только как проф. называеться порог? что бы в автосервисе спрашивать?
я 7 лет за рулем, но жук у меня тож калеченный.. вылет у него такой дурацкий, не для российских дорог на которых ездить только на внедорожниках..
@UjinBlumGastello 74304 wrote:
Спасибо за совет!)) воспользуюсь на днях)) только как проф. называеться порог? что бы в автосервисе спрашивать?
так и называется ПОРОГ
Добавлено через 36 секунд
@Russia 74306 wrote:
я 7 лет за рулем, но жук у меня тож калеченный.. вылет у него такой дурацкий, не для российских дорог на которых ездить только на внедорожниках..
поэтому при каждой смене сезона – езжу на площадку.
поэтому при каждой смене сезона – езжу на площадку
На какую площадку? О_о
тренировочную с препядствиями