Ребят, всем привет) я новичек и чайник) но сейчас не особенно весело, изкорябал весь прог на проавой части((
Скажите за сколько можно подешевле и где его отремонтировать, а точнее купить новый и покрасить??:sad:
в идеале лучше ремонтить старый.. а так новые были в экзисте
там куски отслоились большие, подскажи что сделать можно пожалуйста?
ну надо чтобы в сервисе глянули
@UjinBlumGastello 74190 wrote:
там куски отслоились большие, подскажи что сделать можно пожалуйста?
Куски чего, краски или уже самого порога ? Если самого порога надо грунтовать и шпаклевать вмятины эти и дырки …, а потом красить весь порог, не забыв еще об антикоррозийных пленках, если же только краска, что чаще бывает, только красить. У нас в городе один элемент выкрасить 5 тыс. руб. стоит.
Да, куски углипластика, или из чего он там отвалились …слегка поржавел корпус под порогом( да я знаю что надо отшлифолвать и обработать от карозии. А вот где продаются пороги хз..звонил в один магаз где на сайте указывали наличие, у них нет…может у кого запасной есть, кто продает? или сайт подскажите?
вообще – углепластиковые пороги только у RSi.
судя по твоему описанию – скорее всего отвалилась старая шпатлёвка, после чьего-то ремонта.
или отвалилась часть нештатной накладки.
в обоих случаях без фотографии (желательно в нескольких ракурсах) – тут никто тебе ничего подсказать не сможет.
ищи нормальных кузовщиков.
могу подсказать отличных кузовщиков, цены у них вроде около 8т.р за всю работу от и до