• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 31 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #80659
    Аноним

      @Харлампий 68096 wrote:

      ну вор первых не с дури а везде по немножку, что бы ездя на нем знал что оно меня не подведет, обидно то что нужно еще немного перед потянуть попросили 5000 так как при выкруивании руля трет привод о кузов… жесть,

      Не понял, он у тебя хорошо битый чтоли, что привода задевают??? Могут задевать рулевые наконечники, когда при замене их путают левый с правым.

      #80671
      lingus

        может супер занижение? :)

        #80788
        Аноним

          да видимо хорошо битый, да и я сам его не занижал а наоборот поднять передок хотел бы так как с защитой такой пипец ездить, я по трассе у нас в крае не разу не цеплял не на одной машине из которых у меня было, да и на этой, а с установкой защиты я за один раз зацепил 3 раза…
          а трет у привод у меня при повороте руля, я сначала сменил аммортизаторы, она цеплятть стала не сильно, дело в том что там вообще разные стояли, ща как бы не заметно когда цепляет не скрежета ничего другого не слышно как было раньше, до этого с непоменяными руль выкручу когда выезжаю и все, без газа не тронусь, а сейчас такого нет, решил закрасить эти места, а после понимали на подьемник, смотрю а они опять счесаны, если бы не увидел тогда так бы и не подумал что он может тереться, и только один, если лицом к авто стоять то левый…

          #80664
          Аноним

            @Харлампий 68122 wrote:

            да видимо хорошо битый, да и я сам его не занижал а наоборот поднять передок хотел бы так как с защитой такой пипец ездить, я по трассе у нас в крае не разу не цеплял не на одной машине из которых у меня было, да и на этой, а с установкой защиты я за один раз зацепил 3 раза…
            а трет у привод у меня при повороте руля, я сначала сменил аммортизаторы, она цеплятть стала не сильно, дело в том что там вообще разные стояли, ща как бы не заметно когда цепляет не скрежета ничего другого не слышно как было раньше, до этого с непоменяными руль выкручу когда выезжаю и все, без газа не тронусь, а сейчас такого нет, решил закрасить эти места, а после понимали на подьемник, смотрю а они опять счесаны, если бы не увидел тогда так бы и не подумал что он может тереться, и только один, если лицом к авто стоять то левый…

            А в каком месте трет вал? Нашел? Бывает трет когда машина хорошо подпрыгивает на кочке. Это видно когда поддомкрачиваеш колесо и приводной вал ложится на подрамник. У меня такая фигня была когда я пассата задрал вверх просвет был как у уазика.

            #80936
            Аноним

              при повороте рулевого колеса в право, он становится ближе к лонжерону и об него и происходит трение

              У меня еще такой вопрос, не работает кондиционер, точнее происходят такие действия:
              1) третья скорость у меня не работает
              2) когда ставлю обдув направлен на стекла, то забор воздуха внутри салона не включается, но как ставлю обдув в другое положение будь то руки или ноги, или все вместе эта функция – забор воздуха из салона вклчается, а при повороте рычага на обдув лобового стекла она отщелкивается и воздух берет с улицы, причем у меня не всегда начинает работать кондиционер, то включится то выключится, я его запрял в специализированном центре, весь фрион выкачали и вкачали заново новенький 710 грамм, заплатил 2000, и все равно в конце лето не смог им пользоваться, не знаю на что грешить, это следущим летом скачаю его и посмотрим на утечку, сколько там его останется… а вот переключатель меня волнует, может в нем еще какие траблы, раз он не включает все скорости и это отсчелкивание, это у меня или у всех такая фишка, я вот не знаю… может подскажите???

              #80677
              Eu-Jinn

                когда ставлю обдув направлен на стекла, то забор воздуха внутри салона не включается, но как ставлю обдув в другое положение будь то руки или ноги, или все вместе эта функция – забор воздуха из салона вклчается, а при повороте рычага на обдув лобового стекла она отщелкивается и воздух берет с улицы

                – так у всех

                #80681
                Аноним

                  понятно, а я думал у меня эта фиговина навернута, и непонятно почему 3 скорость не работает

                  #80683
                  Eu-Jinn

                    возможно, сдохло сопротивление

                    #80684
                    Аноним

                      а где это можно посмотреть?)))))

                      #81324
                      culber

                        ну не знаю… мы с Сашкой, наверное, ненормальные)
                        для нас Жук – все равно, что ребенок – как его можно продать?!
                        мы его в ремонт то оставим ито переживаем как он там?! сегодня вот как раз оставили – тож приболел и проблем в целом накопилось… но для нас, например, Жук – это радость! пусть не сразу, но мы мечтаем привести его в полный порядок… эта машина зацепила нас… без него никак… это любовь)

                        #81303
                        Аноним

                          цепляет потому что битый был, не до конца прошлые хозяива сделаи в нем все, вот я и доделываю, ставили на ночь его на растяжку, ща вроде на сантиметр правое колесо вытянули, цеплять сказали будет если на скорости выкрутить рулевое колесо вправо и нажать на тормаза, вообщем если дурковать, через 2 дня поеду к мастерам, они сказали на контрольный осмотр, посмотрим что будет, ща нужно как можно больше поездить на нем!)))

                          #81472
                          Аноним

                            @Харлампий 68131 wrote:

                            при повороте рулевого колеса в право, он становится ближе к лонжерону и об него и происходит трение

                            Была такая порнография: Когда снимали руль, обратно одели раком. Проверь сколько оборотов руля от прямого положения в право и влево должно быть зеркально, т.е. одинаково. Скорее всего в какую сторону больше с той стороны и цепляет. Лечится просто: Снимаешь руль и ставишь так чтобы он поворачивался вправо и влево одинаково. Когда поедешь он будет криво стоять при движении автомобиля прямо. Приезжаешь на развал схождение и говоришь руль ставим прямо, а колеса выпрямляем рулевыми тягами. И будет тебе счастье.
                            @Харлампий 68131 wrote:

                            1) третья скорость у меня не работает

                            Уже сказали: смотри сопротивление скорее всего оно гикнулось.
                            @Харлампий 68131 wrote:

                            2) когда ставлю обдув направлен на стекла, то забор воздуха внутри салона не включается, но как ставлю обдув в другое положение будь то руки или ноги, или все вместе эта функция – забор воздуха из салона вклчается, а при повороте рычага на обдув лобового стекла она отщелкивается и воздух берет с улицы, причем у меня не всегда начинает работать кондиционер, то включится то выключится, я его запрял в специализированном центре, весь фрион выкачали и вкачали заново новенький 710 грамм, заплатил 2000, и все равно в конце лето не смог им пользоваться, не знаю на что грешить, это следущим летом скачаю его и посмотрим на утечку, сколько там его останется… а вот переключатель меня волнует, может в нем еще какие траблы, раз он не включает все скорости и это отсчелкивание, это у меня или у всех такая фишка, я вот не знаю… может подскажите???

                            Забор воздуха из салона происходит через дефлекторы обдува стекла, можешь проверить когда включаешь чувствуется как через них воздух втягивается.

                            #81501
                            Аноним

                              да втягивает воздух хорошо!!! опять начинает какой то пылью пахнуть, хотя обработал 2 средствами… хз что может быть,
                              а вот про сопротивление это интересно, его проверить можно на этой крутилке??? или где??? куда лезть??? спсб ))))

                              #80701
                              lingus

                                Что вы там уже напридумывали? Ни в одной машине ничего через дефлекторы обдува лобового не втягивается.
                                В режиме рециркуляции берется воздух из под ног пассажира. Когда фильтр снимали, что заслонку не видел никто? Она перекрывает тупо подачу сверху и берет снизу.
                                Я уж грешным делом подумал, неужели vw конструкцию изменил. Да нет, пошел сейчас специально проверил, как дуло на лобовое в любом режиме, так и дует, а вот как сосет из под ног, очень хорошо ладонью чувствуется.

                                Добавлено через 33 секунды
                                завязывайте уже с этой травой :)))

                                Добавлено через 2 минуты
                                а отщелкивается рециркуляция, когда направляешь весь поток в лобовое потому, что в режиме рециркуляции может запотеть окно, а лобовое нельзя чтоб запотевало

                                #80712
                                Аноним

                                  понятно)))0 а я аот смотрел что бы туда распылмить балончик, но так и не нашел откуда он берет его, по этому выпрыскнул его весь сверху)))

                                Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 31 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.