Жукогон – на турбо движках ставится такая система-байпас помоему,она не только пламя делает но и мощности добовляет.Только вот глушаку твоему крындец и выпуску-надо ставить холодный выхлоп.
Народ всем спасибо. Рашел причину. Она заключается в том что, при заводке на холодную пластиковый кожух где расположен ремень ГРМ каким то чудесным образом задевает внутри. Если потяруть от двигателя звук пропадает. В выходные буду смотреть как его поправить шоб больше не задевал.
@Халтурина Варвара 52253 wrote:
У меня при завод двигателя под капотом тоже есть гул где-то через минуту он плавно перестает, я думаю что так и должно быть.
это дополнительная подача воздуха, когда дивгатель холодный
Ребят… спасибо… сама разобралась… напишу без терминов.. своими словами, при снятии пласт. кожуха, который закрывает двигатель, мы видим черную овальную коробочку… уж незнаю фильтр это… или еще что… короче говоря вся беда заключается в том, что его крепления отвалились, из 3 осталось только одно… как следствие держалась она очень хлипло, поэтому трубочка одетая на ее верхнюю часть соскочила, из-за этого такой шум… и горит лампочка проверьте двигатель…берете 3 болта и прикручиваете ее на родину… все оказалось проще, а главное не так страшен черт как его малюют.. без особых навыков… и как видно из моего повествования, без знания терминов, вполне можно разобраться…
Так что фраза