• Эта тема пуста.
Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #72012
    Аноним

      и у меня. вроде это значит что суппорта работают не в полную силу и их надо менять или проводить кап ремонт

      #72013
      Аноним

        у меня все диски были в ржавчине, поменял колодки и диски, теперь всё работает как часы))

        #72014
        Аноним

          у меня колодки практически новые задние!

          #72015
          Аноним

            @Лилия 51157 wrote:

            у меня колодки практически новые задние!

            А диски как себя чувствуют?)

            #72033
            Аноним

              @Waves_of_Life 51154 wrote:

              Друзья, кто чистил от ржавчины/ красил супорта и тормормозные колодки в цвет кузова ? Какова технология ? У меня тормозные диски задние немного ржавые, как убрать ржавчину с них :?:

              Супорта разбираешь, пескоструешь и красишь. И будет тебе счастье.

              #72035
              Аноним

                Пы Сы: тормозные диски лучше не красить – это да…
                подскажите плз какая выработка торм дисков (т.е. минимальная тощина) считается нормой?

                #72060
                Waves_of_Life

                  @Лилия 51155 wrote:

                  и у меня. вроде это значит что суппорта работают не в полную силу и их надо менять или проводить кап ремонт

                  Да, это так, но мне сказали на сервисе износ незначительный пока еще, но плохо смотриться ибо хочу купить тонкоспицевые диски а желтизна видна уже сейчас хорошо.

                  @Сапер 51176 wrote:

                  Супорта разбираешь, пескоструешь и красишь. И будет тебе счастье.

                  Разобрать суппорта реально в условиях гаража и отсутствия подобного опыта ? Или лучше на сервис и нужен спец. инструмент ? Отпескоструить могут на заводе.

                  #72061
                  Elodar

                    суппорта снять легко, но не удобно без подъемника. Я их чистил на месте щеткой по металлу, не красил. Снять, видимо, не сложно, открутив один болт и трубки. Вообще на месте можно для вида подмазать кистью, откинув их в сервисное положение, чтоб не морочиться со снятием. Диски вообще легко меняются. Мои были жуть какие ржавые с глубокой канавкой от трения… На этих вещах лучше не экономить. В целом система простая, вполне поддается самостоятельному лечению без особых навыков.

                    #72065
                    Аноним

                      @Waves_of_Life 51209 wrote:

                      Разобрать суппорта реально в условиях гаража и отсутствия подобного опыта ? Или лучше на сервис и нужен спец. инструмент ? Отпескоструить могут на заводе.

                      Да реально, когда разберешь, пока красить будут, купи ремкомплект суппортов.

                      #72089
                      Waves_of_Life

                        @Сапер 51214 wrote:

                        купи ремкомплект суппортов.

                        А что он из себя представлет ? Что в него входит и зачем он ? Суппорта то у меня исправны.

                        #72098
                        ZAK

                          Тормозные диски красить бесполезно. Зона контакта с колодками находится в постоянном трении. Вначале, по краске – тормозные колодки будут скользить, не зажимая диск. Затем краска будет содрана. А после простоя и по влажной погоде опять пойдет ржавчина. Единственный способ видеть красивую зеркальную поверхность диска – ездить на машине.

                          Теперь, далее: если поверхность тормозного диска не гладкая (на большинстве машин – не идеально гладкая), то их можно “проточить” (нечто вроде полировки, если пояснять доступнее). Другое дело, что уже изношенные тормозные колодки были притерты по канавкам старого диска, и преследуя цели красоты и эстетики, следом за проточкой диска поменяешь и тормозные колодки – пусть притираются заново. Уйдет ржавый внешний край, поверхность диска станет гладкой и блестящей. Но эта процедура сопоставима по цене с покупкой неоригинального нового диска, так что – черт знает… Кстати, справочно: в СПб рекламируется одна контора, которая за 2000 точит диск без снятия с машины (не реклама! не обращался).

                          Но это еще не все. Есть еще суппорты, с направляющими. Суппорт просто держит колодку (как писал Сапер: пескоструишь и красишь, а можно просто наждачкой+краской). А вот направляющие (“пальцы”) потребуют контроля: от обычной смазки, до удаления ржавых наростов и смазки. Красить их бесполезно, да и не видны они. Но если они плохо “ходят” (движутся в пазах с затруднениями, или – имеют боковой люфт) то плохой контакт колодки к диску – неизбежен (следствие – канавки на диске, неравномерный износ колодок).

                          Итого , что имеем? Имеет смысл красить суппорт. Колодки – только с наружной стороный, если расходники имеет смысл красить 🙂 А вот диски – не красить, вовсе ❗

                          Последнее: для определения достаточной остаточной толщины тормозного диска наверняка есть норматив, но мне кажется, что большинство мастеров определяют этот размер “на глаз”. Если толщина диска позволяет ему сохранять продольную жесткость, и есть запас на истирание – все нормально. Нет? замена.

                          #72141
                          Аноним

                            @Waves_of_Life 51258 wrote:

                            А что он из себя представлет ? Что в него входит и зачем он ? Суппорта то у меня исправны.

                            Туда входят резинки и манжеты. А так же направляющие втулки с болтами.

                            #73884
                            Odessit

                              @Waves_of_Life 51154 wrote:

                              Друзья, кто чистил от ржавчины/ красил супорта и тормормозные колодки в цвет кузова ? Какова технология ? У меня тормозные диски задние немного ржавые, как убрать ржавчину с них :?:

                              Я красил. Отчет вот тут:
                              1. https://www.newbeetle-club.ru/forum/showthread.php?p=53587#post53587
                              2. http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/new_beetle/new_beetle/odesit/journal/4062246863888354607/#post

                              #73954
                              Waves_of_Life

                                МОЛОДЕЦ! Здорово, все посмотрел, сделал как я и задумывал то же ! Надеюсь и у меня руки и время дойдет до этого…

                              Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
                              • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.