- Эта тема пуста.
Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
реле зажигания ?
@Тюнер 63845 wrote:
реле зажигания ?
а из-за реле зажигания разве может незаводиться именно на холодную, а на горячую работает и заводится как часы???:roll:
показывают ошибки в реле зажигания, лямбда зонд и абс горит.
– абс по идее не причём
А вот остальное легко. Сервис в помощь
Он и без лямбды будет работать просто расход больше, а так как правило первопричина датчик температуры ОЖ (синий датчик) и датчик расхода воздуха. Раз расходомер поменен, то смотри синий датчик. Покупать желательно оригинальный.
@Сапер 63855 wrote:
Он и без лямбды будет работать просто расход больше, а так как правило первопричина датчик температуры ОЖ (синий датчик) и датчик расхода воздуха. Раз расходомер поменен, то смотри синий датчик. Покупать желательно оригинальный.
Поменяла я ДТОЖ ранее стоял синий, заменила на темно зеленый (сказали по тех. паспорту пробили), заводится лучше, но все-равно надо на педаль газа пару раз надавить, просто поворотом ключа зажигания не заводится с утра…
Поменяла: свечи, свечные провода, форсунки зажиг. почистили, дросельную заслонку почистили, катушка зажиг. в норме, расходомер воздуха новый (оригинал), ДТОЖ, компрессия 12, бензонасос в норме, лямбда-зонды рабочие.
В чем может быть причина???
ПОМОГИТЕ НАРОД!!!:roll:
регулятор давления топлива держит давление в рампе?
а ты попробуй с утра несколько раз ключ зажигания повернуть что бы насос закачал в систему бензин только не заводи, раза три так сделай с утра после на 4 заведи, может получится так как ты этого хочешь) бывает что бензин вытекает из трубы за ночь и пока он его в систему накачает вот и получется что тяжело заводится)
@Харлампий 65982 wrote:
а ты попробуй с утра несколько раз ключ зажигания повернуть что бы насос закачал в систему бензин только не заводи, раза три так сделай с утра после на 4 заведи, может получится так как ты этого хочешь) бывает что бензин вытекает из трубы за ночь и пока он его в систему накачает вот и получется что тяжело заводится)
вот как раз эту функцию выполняет регулятор давления топлива в рампе, подключив манометр в систему подачи топлива, запустив машину, и заглушив, надо смотреть остаточное давление в рампе, как быстро оно падает, если там не останется ничего, да еще и концевик двери не работает и подкачка топлива бензонасосом при открытии двери не осуществляется, то заводится будет тяжело машина
было такое на 2х машинах, чистите коллектор, там какашки с ведро наверное будет.. но эффект..того стоит
у меня не работает бензонасос при открывании двери, знаю точно, потому как мне на ней форсунки чистили когда просили в салон дверь не открывать, ну я конечно не открыл… вообщем не работает это у меня а что и куда смотреть, сможешь рассказать???
дверной концевик работает ?
создайте отдельный топик уже, хватит все в одну кучу валить, с 11 сообщения, за такое блин надо уже предупреждения выдавать
позволю себе вмешаться.я конечно не жуковод,но с механикой мототехики на ты,а от авто там отличий немного.прежде чем в попыхах тратить деньги на немалостоящие запчасти,нужно плясать от малого.в первую очередь попробовать завести с утра на другом аккумуляторе,возможно не хватает напряжения(стартер при этом будет крутить нормально)каждая машина индивидуальна,у каждой свои капризы и заморочки,если не помогло-проверить свечи и провода,а уж потом менять датчики,заслонки и т.д.