Тут предпологать нечего, есть факт, называется маховик, он ну просто не реально тяжелый и не дает быстро набирать обороты.
@Денис DV 92457 wrote:
Тут предпологать нечего, есть факт, называется маховик, он ну просто не реально тяжелый и не дает быстро набирать обороты.
сама эл. педаль тоже тупит изрядно-вот ,например, предлагают вот такую фенечку(сам не пробовал,но говорят лёгкий эффект есть)
http://www.pedalbooster.ru/catalog/75-volkswagen
@slonovod 92471 wrote:
сама эл. педаль тоже тупит изрядно-вот ,например, предлагают вот такую фенечку(сам не пробовал,но говорят лёгкий эффект есть)
http://www.pedalbooster.ru/catalog/75-volkswagen
где то тут он уже всплывал кажется, не?
и – вроде бы при его установке не будет работать ASR?
@ЖУКОГОН 92474 wrote:
где то тут он уже всплывал кажется, не?
и – вроде бы при его установке не будет работать ASR?
не знаю,не пробовал,мне не требуются ускорители,а то улетим на нём точно.Итак нормально носится шарабан.:mrgreen:
раскручивается может и медленно))))))) зато лЁтает как бешеный пчел)))) ну и 8 клаппанов сказывается)))
мне не хватает только при обгоне фур и то не всегда. когда на хорошей скорости обгоняю – то обороты выше берет бодро и хорошо. но вот стоит попробовать начать обгон на 80 – то все, меедлееенно тянет
сама эл. педаль тоже тупит изрядно-вот ,например, предлагают вот такую фенечку(сам не пробовал,но говорят лёгкий эффект есть)
http://www.pedalbooster.ru/catalog/75-volkswagen
У меня тросик))И самое смешное,что тот же паджерик крутится мощнее,хотя у него электронная педалька…
раскручивается может и медленно))))))) зато лЁтает как бешеный пчел)))) ну и 8 клаппанов сказывается)))
На ходу он раскручивается более чем хорошо,но вот стоя на месте…
мне не хватает только при обгоне фур и то не всегда. когда на хорошей скорости обгоняю – то обороты выше берет бодро и хорошо. но вот стоит попробовать начать обгон на 80 – то все, меедлееенно тянет
Это минус автомата.Я по городу езжу на 4 передаче,если надо кого-то обогнать,стучим на третью а там уже больше 120)))
На ходу,да,тянет очень сильно,но вот стоя на месте,такое ощущение,что тупит дико…Метиз раскручивается веселее,стоя на месте…
@BuGRace 92511 wrote:
У меня тросик))И самое смешное,что тот же паджерик крутится мощнее,хотя у него электронная педалька…
На ходу он раскручивается более чем хорошо,но вот стоя на месте…
Это минус автомата.Я по городу езжу на 4 передаче,если надо кого-то обогнать,стучим на третью а там уже больше 120)))
На ходу,да,тянет очень сильно,но вот стоя на месте,такое ощущение,что тупит дико…Метиз раскручивается веселее,стоя на месте…
наконец то нашелся истинно понимающий в механической коробке!!! хоть кто то еще ценит два литра на ручке
@димсон 92577 wrote:
наконец то нашелся истинно понимающий в механической коробке!!! хоть кто то еще ценит два литра на ручке
я тоже кроме ручки ниче не признаю!!! хотя говорят, что просто я не пробовал автомат на Мерсе)))
Нет,я считаю кащунство езду на механике на мерсе S-класса,на больших джипах…
А вот для маленьких бодреньких сити-каров-меха лучший рецепт…
респект водителям жукакаров на палке))))
у нас тоже на палке 2.0
и мы на палке,и на 8 клапанах и на перекрестках рвем без напряга и на трассе жжем как можем,это же душе-мобиль))))))))))))
Добавлено через 2 минуты
кстати,кто нибудь разгонял жучку до 260??? тупо интересно,просто мне после 240 аудиально состояние под капотом не понятно
180 на автомате. мощность была ехать дальше но ссыканул, так как дорога не ровная (холмистая была)
Делал 200 дальше жалко пмотор это раз
Жалко деньги ментам это два
Жук становится как пуля убийца это 3)