- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
17.11.2011 в 14:20 #101335culber
@skiff 99998 wrote:
Сердобольская, 3 (“ЭксклюзиФФ”)
а напугали безрукие развалиты )))
м.б. вот не помню названия… там, получилось рублей на 200 или 300 дороже, чем в том месте где мне сулили ремонт тыщ на 20…
я вообще, конечно, обалдела… не особо поверила что это правда, но все же… вот ведь, блин, девушка на Жуке – хаха! ща разведем!
18.11.2011 в 07:15 #101386Аноним@culber 99931 wrote:
Комплексная диагностика чего? Двигателя? Я делала, вроде, около 1000р.
Это с компьютерной?
Я бы сделала комплексную всего автомобиля, не только двигателя, но и подвески и коробки и выхлопа и тд!Увидеть бы их полный прейскурант… Они не дают? Скопить в эту тему про клубный сервис
18.11.2011 в 07:22 #101388culberпопробую запросить прейскурант…
а ты позвони и узнай – делов то))
18.11.2011 в 08:43 #101416KanatkoМне там диагностику охлаждающей системы на утечку сделали абсолютно бесплатно)
Поржали и говорят трубку заказывать мы конечно можем но это долго и нудно, позвони туда, там будет и быстрее и дешевле. Позвонил и заказал в другом месте)18.11.2011 в 09:14 #101424vadimА в чем проблема через щуп? У меня вообще пробка заклеена, чтоб не текла. Если весь объем выходит, то не проблема. На другой машине у меня через щуп все не достать, приходиться сливать. А у жука – без проблем.
Насчет клуба, вы гляньте пассатовский или общий фольксваген мск. Так что мой отзыв не обличение, а почти комплимент.
To оленька. Я же в личку написал, что компьютером всю инфу могу помочь посмотреть. По работе компонентов и ошибкам. БЕСПЛАТНО!
А по подвеске, можно и так оценить. Но если хочется денег сервисам предложить, то, конечно.
18.11.2011 в 09:22 #101426Kasanza@vadim 100103 wrote:
А в чем проблема через щуп? У меня вообще пробка заклеена, чтоб не текла. Если весь объем выходит, то не проблема. На другой машине у меня через щуп все не достать, приходиться сливать. А у жука – без проблем.
Насчет клуба, вы гляньте пассатовский или общий фольксваген мск. Так что мой отзыв не обличение, а почти комплимент.
To оленька. Я же в личку написал, что компьютером всю инфу могу помочь посмотреть. По работе компонентов и ошибкам. БЕСПЛАТНО!
А по подвеске, можно и так оценить. Но если хочется денег сервисам предложить, то, конечно.
Вадим, скажите пожалуйста как оценить подвеску?
18.11.2011 в 11:09 #101442KasanzaВообще конечно как-то странно – где люди не хотят денег за свою работу? Везде хотят. И уровень цен обычно соответствует либо их способностям, либо амбициям. Если второе до первого не дотягивает, то с такими расстаются.
Или я просто не понимаю, о чем Вадим хочет сказать…18.11.2011 в 12:00 #101446culber@Kasanza 100120 wrote:
Вообще конечно как-то странно – где люди не хотят денег за свою работу? Везде хотят. И уровень цен обычно соответствует либо их способностям, либо амбициям. Если второе до первого не дотягивает, то с такими расстаются.
Или я просто не понимаю, о чем Вадим хочет сказать…я, по-ходу, тоже не догоняю что имеется ввиду… либо то на что я уже ответила…
18.11.2011 в 14:37 #101468vadimОтвечаю.
Во-первых, все сказанное было IMHO. Во вторых. Я обслуживаю свои машины уже 14 лет. И, внимание, так и не встретил адекватного сервиса! Ни одного.
Что-то я делаю самостоятельно (очень немногое), что-то – приезжаю к знакомым, которые имеют мастерскую, и показываю, что нужно сделать, и контролирую ход. Иначе никак. Относительно денег, я просто имею ввиду, что зачастую цены возникают с потолка. И за абсолютно простейшую, не требующую навыков работу гаражный сервис хочет столько же сколько и официалы (пример – задние сайленты). Просто при цене фильтра 350р, и его прямой доступности для замены, менять его за 700 рублей непрактично. Тоже самое про масло.
Насчет ГРМ – сложный вопрос, и я решал его только с официалами. Тоже самое с турбиной. Цены на такие работы сравнимы у оффов и у гараж сервис. У оффов есть гарантия, и им можно мозг компостировать до достижения результата.
Как итог, могу сказать, что ничего против конкретного сервиса не имею: главное не ломают. Это уже отлично. Меня зацепила немного только фраза, что все хотят заработать. В стародавние времена для регулирование этого желания существовали ГОСТы и СНИПы. Сейчас мы сами должны это регулировать. Я против разводилова на деньги за обычные услуги.Относительно подвески, вопрос kasanza. Основные неисправности выявляются самостоятельно, как правило.
Стук при трогании – сайлент-блоки передних рычагов,
хруст при повороте – шрус(ы),
Стук спереди при проезде неровности – сайленты стабилизатора
если с небольшой раскачкой при торможении – аммортизаторы,
Удар в районе задней оси при проезде неровности – задние сайленты.Просто, когда едешь в сервис с вопросом “проверьте подвеску” то это %90 попадание на замену испраных запчастей. Большинство неисправностей подвески проявляются сами, а если при “помощи” диагноста, то чаще всего им еще ездить и ездить.
19.11.2011 в 06:08 #101502Kasanzaспереди у меня стучит при проезде неровностей, но не всегда, а через раз. Так что думаю, они верно сказали…
19.11.2011 в 06:10 #101504njntynfuУ официалов VW на ремонт автомобилей старше 5ти лет скидка на работы и на запчасти 20%, насколько я понимаю у большинства участников этой темы авто старше 5 лет.
Какой же тогда смысл доверять ремонт не известно кому (они все хорошие ребята ,но как правило все действубт методом тыка) Ремонт у официалов отличается двумя вещами:
Первое, это то,что неисправность определяется при помощи диагностических приборов, а ремонт (снятие,установка,настройка) выполняются строго по ELSA.
Никто на глазок ничего не делает.
Ну и самое приятное это конечно то, что на выполненную работу есть гарантия.
Прибавьте к этому карту клиента,всяческие спец предложения, и получится та же стоимость.19.11.2011 в 06:43 #101506Kasanzaсейчас появится Канатко и расскажет как он за 18 тыщ поддон пробитый менял у официалов
19.11.2011 в 12:07 #101526vadimТак, с ними тоже ухо востро держать и все чики пуки будет. Я, вот, например, красил у них три элемента (порог и две двери) с вваркой нового порога за 12000, с их материалами и гарантией 6 мес. В гаражах просили от 18000 до 25000. Собственно, с этого и начинал. Ремень на дизеле менял за 6500. В гаражах минимум за 6000 соглашались. Просто наши официалы торгуемы вполне, когда к ним за наличку приезжают. А то все страховые в основном, и им это менее интересно.
19.11.2011 в 12:19 #101527njntynfu@vadim 100225 wrote:
Просто наши официалы торгуемы вполне, когда к ним за наличку приезжают.
Согласен полностью, цены более чем адекватные.
Для машин 5+ все оригинальные запчасти выходят даже чуть дешевле чем на EXIST,
ну а то, что работа будет чуть дороже это да,но повторюсь, работу эту выполняет специально обученный человек по инструкции созданной производителем, а не армянский мальчик который до приезда в большой город таких автомобилей и не видел ни разу.Добавлено через 9 минут
@vadim 100225 wrote:красил у них три элемента (порог и две двери) с вваркой нового порога за 12000, с их материалами и гарантией 6 мес. В гаражах просили от 18000 до 25000.
А какую гарантию дают в гаражах?
19.11.2011 в 17:19 #101539KanatkoНу и самое приятное это конечно то, что на выполненную работу есть гарантия.(С)
Делал диагностику течи антифриза заставили поменять помпу какую то там, поменял, отдал 10к, через 3 дня продолжилось приехал спросил что за гамно. Ответили так это у вас металлическая трубка прогнила. Как будто за 3 дня моей езды она успела прогнить, никакой гаррантии ничего. Всем по барабану! мы в России живем господа. Послал всех нафиг приехал в трансмиссии там нахаляву посмотрели и сказали тоже что официалы.
Делал у официалов много чо. В Неве автоком, со всеми скидками получалось в 3 раза дороже чем в Трансмиссиях. Деталь с москвы везли 1.5 недели отмазываясь что грузовик в аварию попал, авто не то и тд.
Поддон за 18к менял, с фильтрами и маслами. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.