• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 82 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #101335
    culber

      @skiff 99998 wrote:

      Сердобольская, 3 (“ЭксклюзиФФ”)

      а напугали безрукие развалиты )))

      м.б. вот не помню названия… там, получилось рублей на 200 или 300 дороже, чем в том месте где мне сулили ремонт тыщ на 20…

      я вообще, конечно, обалдела… не особо поверила что это правда, но все же… вот ведь, блин, девушка на Жуке – хаха! ща разведем!

      #101386
      Аноним

        @culber 99931 wrote:

        Комплексная диагностика чего? Двигателя? Я делала, вроде, около 1000р.

        Это с компьютерной?
        Я бы сделала комплексную всего автомобиля, не только двигателя, но и подвески и коробки и выхлопа и тд!

        Увидеть бы их полный прейскурант… Они не дают? Скопить в эту тему про клубный сервис :)

        #101388
        culber

          попробую запросить прейскурант…

          а ты позвони и узнай – делов то))

          #101416
          Kanatko

            Мне там диагностику охлаждающей системы на утечку сделали абсолютно бесплатно)
            Поржали и говорят трубку заказывать мы конечно можем но это долго и нудно, позвони туда, там будет и быстрее и дешевле. Позвонил и заказал в другом месте)

            #101424
            vadim

              А в чем проблема через щуп? У меня вообще пробка заклеена, чтоб не текла. Если весь объем выходит, то не проблема. На другой машине у меня через щуп все не достать, приходиться сливать. А у жука – без проблем.

              Насчет клуба, вы гляньте пассатовский или общий фольксваген мск. Так что мой отзыв не обличение, а почти комплимент.

              To оленька. Я же в личку написал, что компьютером всю инфу могу помочь посмотреть. По работе компонентов и ошибкам. БЕСПЛАТНО!

              А по подвеске, можно и так оценить. Но если хочется денег сервисам предложить, то, конечно.

              #101426
              Kasanza

                @vadim 100103 wrote:

                А в чем проблема через щуп? У меня вообще пробка заклеена, чтоб не текла. Если весь объем выходит, то не проблема. На другой машине у меня через щуп все не достать, приходиться сливать. А у жука – без проблем.

                Насчет клуба, вы гляньте пассатовский или общий фольксваген мск. Так что мой отзыв не обличение, а почти комплимент.

                To оленька. Я же в личку написал, что компьютером всю инфу могу помочь посмотреть. По работе компонентов и ошибкам. БЕСПЛАТНО!

                А по подвеске, можно и так оценить. Но если хочется денег сервисам предложить, то, конечно.

                Вадим, скажите пожалуйста как оценить подвеску?

                #101442
                Kasanza

                  Вообще конечно как-то странно – где люди не хотят денег за свою работу? Везде хотят. И уровень цен обычно соответствует либо их способностям, либо амбициям. Если второе до первого не дотягивает, то с такими расстаются.
                  Или я просто не понимаю, о чем Вадим хочет сказать…

                  #101446
                  culber

                    @Kasanza 100120 wrote:

                    Вообще конечно как-то странно – где люди не хотят денег за свою работу? Везде хотят. И уровень цен обычно соответствует либо их способностям, либо амбициям. Если второе до первого не дотягивает, то с такими расстаются.
                    Или я просто не понимаю, о чем Вадим хочет сказать…

                    я, по-ходу, тоже не догоняю что имеется ввиду… либо то на что я уже ответила…

                    #101468
                    vadim

                      Отвечаю.
                      Во-первых, все сказанное было IMHO. Во вторых. Я обслуживаю свои машины уже 14 лет. И, внимание, так и не встретил адекватного сервиса! Ни одного.
                      Что-то я делаю самостоятельно (очень немногое), что-то – приезжаю к знакомым, которые имеют мастерскую, и показываю, что нужно сделать, и контролирую ход. Иначе никак. Относительно денег, я просто имею ввиду, что зачастую цены возникают с потолка. И за абсолютно простейшую, не требующую навыков работу гаражный сервис хочет столько же сколько и официалы (пример – задние сайленты). Просто при цене фильтра 350р, и его прямой доступности для замены, менять его за 700 рублей непрактично. Тоже самое про масло.
                      Насчет ГРМ – сложный вопрос, и я решал его только с официалами. Тоже самое с турбиной. Цены на такие работы сравнимы у оффов и у гараж сервис. У оффов есть гарантия, и им можно мозг компостировать до достижения результата.
                      Как итог, могу сказать, что ничего против конкретного сервиса не имею: главное не ломают. Это уже отлично. Меня зацепила немного только фраза, что все хотят заработать. В стародавние времена для регулирование этого желания существовали ГОСТы и СНИПы. Сейчас мы сами должны это регулировать. Я против разводилова на деньги за обычные услуги.

                      Относительно подвески, вопрос kasanza. Основные неисправности выявляются самостоятельно, как правило.
                      Стук при трогании – сайлент-блоки передних рычагов,
                      хруст при повороте – шрус(ы),
                      Стук спереди при проезде неровности – сайленты стабилизатора
                      если с небольшой раскачкой при торможении – аммортизаторы,
                      Удар в районе задней оси при проезде неровности – задние сайленты.

                      Просто, когда едешь в сервис с вопросом “проверьте подвеску” то это %90 попадание на замену испраных запчастей. Большинство неисправностей подвески проявляются сами, а если при “помощи” диагноста, то чаще всего им еще ездить и ездить.

                      #101502
                      Kasanza

                        спереди у меня стучит при проезде неровностей, но не всегда, а через раз. Так что думаю, они верно сказали…

                        #101504
                        njntynfu

                          У официалов VW на ремонт автомобилей старше 5ти лет скидка на работы и на запчасти 20%, насколько я понимаю у большинства участников этой темы авто старше 5 лет.
                          Какой же тогда смысл доверять ремонт не известно кому (они все хорошие ребята ,но как правило все действубт методом тыка) Ремонт у официалов отличается двумя вещами:
                          Первое, это то,что неисправность определяется при помощи диагностических приборов, а ремонт (снятие,установка,настройка) выполняются строго по ELSA.
                          Никто на глазок ничего не делает.
                          Ну и самое приятное это конечно то, что на выполненную работу есть гарантия.
                          Прибавьте к этому карту клиента,всяческие спец предложения, и получится та же стоимость.

                          #101506
                          Kasanza

                            сейчас появится Канатко и расскажет как он за 18 тыщ поддон пробитый менял у официалов

                            #101526
                            vadim

                              Так, с ними тоже ухо востро держать и все чики пуки будет. Я, вот, например, красил у них три элемента (порог и две двери) с вваркой нового порога за 12000, с их материалами и гарантией 6 мес. В гаражах просили от 18000 до 25000. Собственно, с этого и начинал. Ремень на дизеле менял за 6500. В гаражах минимум за 6000 соглашались. Просто наши официалы торгуемы вполне, когда к ним за наличку приезжают. А то все страховые в основном, и им это менее интересно.

                              #101527
                              njntynfu

                                @vadim 100225 wrote:

                                Просто наши официалы торгуемы вполне, когда к ним за наличку приезжают.

                                Согласен полностью, цены более чем адекватные.
                                Для машин 5+ все оригинальные запчасти выходят даже чуть дешевле чем на EXIST,
                                ну а то, что работа будет чуть дороже это да,но повторюсь, работу эту выполняет специально обученный человек по инструкции созданной производителем, а не армянский мальчик который до приезда в большой город таких автомобилей и не видел ни разу.

                                Добавлено через 9 минут
                                @vadim 100225 wrote:

                                красил у них три элемента (порог и две двери) с вваркой нового порога за 12000, с их материалами и гарантией 6 мес. В гаражах просили от 18000 до 25000.

                                А какую гарантию дают в гаражах?

                                #101539
                                Kanatko

                                  Ну и самое приятное это конечно то, что на выполненную работу есть гарантия.(С)
                                  Делал диагностику течи антифриза заставили поменять помпу какую то там, поменял, отдал 10к, через 3 дня продолжилось приехал спросил что за гамно. Ответили так это у вас металлическая трубка прогнила. Как будто за 3 дня моей езды она успела прогнить, никакой гаррантии ничего. Всем по барабану! мы в России живем господа. Послал всех нафиг приехал в трансмиссии там нахаляву посмотрели и сказали тоже что официалы.
                                  Делал у официалов много чо. В Неве автоком, со всеми скидками получалось в 3 раза дороже чем в Трансмиссиях. Деталь с москвы везли 1.5 недели отмазываясь что грузовик в аварию попал, авто не то и тд.
                                  Поддон за 18к менял, с фильтрами и маслами.

                                Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 82 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.