• Эта тема пуста.
Просмотр 7 сообщений - с 76 по 82 (из 82 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #123773
    Аноним

      Масло в АКПП кто-нибудь там менял? Это уязвимое место..хочется чтобы всё сделали очень хорошо!

      #123775
      Kasanza

        А мы сегодня там с Сашкой Секирашкой встретились с утра)))

        #123795
        Kanatko

          Вчера был тут, сделали ступицу, за запчасть и работу в общем 3к.

          #123836
          culber

            @Оленька 126086 wrote:

            Масло в АКПП кто-нибудь там менял? Это уязвимое место..хочется чтобы всё сделали очень хорошо!

            Все расходники делаем там) да и не только..))

            #133823
            ZAK

              Друзья, пополню список отзывов.
              Чтобы быть объективным, изложу в первую очередь факты. Свои выводы отнесу в конец списка, но прошу прочесть внимательно.
              Как вы знаете, 22февраля у нас произошло ДТП. Сервис, который занимался восстановлением автомобиля, отличился потерей летних колес (украли, компенсацию не предложили) и запоротым двигателем (“неправильно собрали” – так скажем). На фоне этих событий обратился в “ТиМ”.

              Причина обращения: ремонт убитого двигателя.
              Время: 1 месяц.
              Цена: 86000 рублей

              Ожидания: за эти деньги обещали новую голову, поршни, клапаны, прокладки, сальники, масла и жидкости.

              Сделано: действительно, неделю назад получил машину с двигателем. Напутствия: обкатать, приехать на замену масел, следить за потеками. Проехал после ремонта 750 км.

              По факту: до кучи заменили подушки двигателя (не предупредив), хотя одна их двух на момент сдачи в ремонт была почти новой.
              Забирая машину обратил внимание на потеки масла из-под маслосливной пробки (ответ: “видите, поддон потерт – как тут не течь?! = правда, но согласились, что требовалось просто внимательнее установить прокладку при закручивании пробки = не исправили), течь из-под тормозного шланга (“а мы занимались двигателем, зачем нам смотреть куда-то еще?”), течь масла из коробки (невозможно не заметить, но “а мы занимались двигателем, зачем нам смотреть куда-то еще?”, хотя подушки заменили, напоминаю), прогоревшую муфту и среднюю часть выхлопной трубы (“а мы занимались двигателем, зачем нам смотреть куда-то еще?”, хотя выхлопную трубу от двигателя отсоединяют при снятии двигателя).
              Спустя неделю вернулся – потеки масла. Выяснилась “усталость вальцовки” одного из шлангов – очень необычная ситуация для машины 1999 года выпуска. Теперь непонятно – снимать двигатель, или ездить так?
              Сегодня приехал из командировки и по въезду в город обнаружил течь системы охлаждения двигателя. Эвакуатор (3500) до “ТиМ”, оставил машину, невнятный прогноз на “менять трубку – закажем – ждать три недели”.

              Знаете что, малоуважаемые “ТиМ”, если вам клиенты не нужны – незачем и браться. То, что вы делаете – делаете неплохо. Но действительно хороший мастер не меняет запчасти, не согласовав с хозяином. И уж точно не отпустит клиента, не сообщив ему о всех проблемах машины. Понятие “автосервис” не означает, что прокладку тормозного шланга устанавливают по 40 минут, а клиент вынужден искать “диагноста” самостоятельно, или – гадать, почему подъемник диагноста пустует, механики – курят, но твою машину смотреть “некому и негде”.

              Честно скажу, я не из тех, кто просит скидку (ее, кстати, не делали), и не из тех, кто оспаривает прайс. А значит, я имею право сказать: НУ НЕ НУЖНЫ ВАМ КЛИЕНТЫ – ТАК И СКАЖИТЕ!

              Мотористы может и молодцы, не знаю, машина еще не обкаталась, но все остальные там завязаны на главных механиков. А вот им умения общаться с клиентами явно не хватает.

              Мой итог: машина и сейчас стоит в их сервисе. Я не имею представления ни о сроке ремонта, ни о цене. Для них это – нормально. Для меня – отсутствие альтернатив. Для вас – отзыв.

              #133824
              Autofahrer

                жесть!

                #133880
                ZAK

                  Сегодня чудесным образом “Трансмиссии и моторы” вернули мне машину в рабочем состоянии. Решение простое: нашли подходящий шланг и установили на то время, пока придет оригинальный. Большое им за это спасибо. Причем, в последние сутки общение было таким, будто прочли мой отзыв в этой ветке. В любом случае, сегодня я увидел сервис с человеческим лицом. Продолжение следует.

                Просмотр 7 сообщений - с 76 по 82 (из 82 всего)
                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.