- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
20.12.2010 в 14:05 #83433
Elodar
@Anton Audi-club) 72361 wrote:
или обратится ко мне)))))):lol:
Берешь на металлолом? )
20.12.2010 в 18:13 #83412vic
не забывайте,там есть “колдун” который может не работать
20.12.2010 в 18:46 #83415Anton Audi-club
@Elodar 72363 wrote:
Берешь на металлолом? )
поменять могу)))) или суппорта перебрать)))
21.12.2010 в 09:07 #83382Waves_of_Life
У меня жук плавно тормозит, если конечно не делать этого резко, а плавно притормаживая подкатываться к сфетофору или прекретку. Задние диски очень ржавые, по сути они должны блестеть, но там одна ржавина уже, кря неровные, ничего не блетит, да же скололась часть поверхности в одном месте, накладки на тормозные колодки оч. ржавые то же … сегодня из магазина забрал все, лежат в машине запчасти, буду менять. Взял LUCAS TRW диски и колодки, посоветовали их.
22.12.2010 в 08:29 #83345Elodar
@Waves_of_Life 72429 wrote:
У меня жук плавно тормозит, если конечно не делать этого резко, а плавно притормаживая подкатываться к сфетофору или прекретку. Задние диски очень ржавые, по сути они должны блестеть, но там одна ржавина уже, кря неровные, ничего не блетит, да же скололась часть поверхности в одном месте, накладки на тормозные колодки оч. ржавые то же … сегодня из магазина забрал все, лежат в машине запчасти, буду менять. Взял LUCAS TRW диски и колодки, посоветовали их.
Я не механик, но люди знающие просветили (вчера делал диагностику подвески), что вышеописанная ситуация возможна при заклинивании напрявляющей суппорта.
Конструкция заднего суппорта такова, что цилиндр, давящий на колодку, только один и он находится во внутренней части суппорта, то есть при нажатии на педаль выдвигается цилиндр, прижимает внутреннюю колодку к диску, под давлением цилиндра сам суппорт должен смещяться по направляющей внутрь (межколесное пространство) и прижимать внешнюю колодку к диску.
Если напрявляющая суппорта ржавая и он по ней не перемещается, то торможение происходит только внутренней колодкой, которую не видно, а внешняя часть диска и внешняя колодка ржавеют.Это приводит к неравномерному износу всей конструкции, что, несомненно, плохо. Но при этом машина продолжает достаточно равномерно останавливаться при торможении.
Второй причиной может быть поломка так называемого “колдуна”(распределитель тормозного усилия), который отвечает за распределение усилий между суппортами (а точнее осями) в зависимости от силы нажатия на педаль и загрузки машины (эта штукенция есть не у всех машин).
Самый не хороший случай, это когда машину, оснащенную тормозной системой под ABS производитель выпускает без ABS (если я правильно понял, как раз в этом варианте отсутствует “колдун”) в “базовой комплектации”. При этом, во избежание блокировки задних колес раньше передних, распределение тормозных усилий сознательно настраивается так, что машина практически не тормозит задними колесами – это плохо, но это есть хитрость производителя, которая, якобы, соответствует нормам безопасности.
Повторюсь, это мне донесли люди, профессионально занимающиеся ремнотом машин. Если кто-то что-то сможет добавить или опровергнуть по-существу, буду благодарен, тема интересная.22.12.2010 в 09:13 #83335Russia
если клинит колдун, прокачайте зад под нагрузкой.. посадите на зад несколько человек, и прокачивайте тормозную систему..
22.12.2010 в 11:10 #83328Waves_of_Life
Elodar, будем смотреть при замене. Вижу, что задние суппорта менялись, по виду они относительно новые, не ржавые, передние в сравнении с ними намного ржавее, но диски передние еще более менее, как говорят в сервисе еще послужат … ABS у меня есть, она работает, иногда на льду чувствую, что срабатывает… колдун не знаю, есть ли у меня…, как узнать ? Исходя из сказанного, будем смотреть, работают ли тормозные цилиндры, не пришлось бы менять эти торм.цилиндры. В принципе, думаю что нажать и все можно,там типа штока, е сли он ходит то все хорошо, а если залп в одном положении то все ? В воскресенье будем заниматься…
22.12.2010 в 12:40 #83329Elodar
@Waves_of_Life 72493 wrote:
Elodar, будем смотреть при замене. Вижу, что задние суппорта менялись, по виду они относительно новые, не ржавые, передние в сравнении с ними намного ржавее, но диски передние еще более менее, как говорят в сервисе еще послужат … ABS у меня есть, она работает, иногда на льду чувствую, что срабатывает… колдун не знаю, есть ли у меня…, как узнать ? Исходя из сказанного, будем смотреть, работают ли тормозные цилиндры, не пришлось бы менять эти торм.цилиндры. В принципе, думаю что нажать и все можно,там типа штока, е сли он ходит то все хорошо, а если залп в одном положении то все ? В воскресенье будем заниматься…
Не-не, с цилиндрами скорее всего нормально все. Как диски снимать начнете, все будет понятно.
Суппорта должны достаточно свободно перемещаться вдоль задней оси на несколько миллиметров и легко откидываться при демонтаже. Если внутренняя сторона диска не ржавая, то цилиндры работают, если ржавый весь диск – то скорее всего замена цилинров или суппортов.
В любом случае сначала надо все разобрать, почистить и глянуть, что мешает колодкам прижиматься к диску.
Насчет наличия или отсутствия “колдуна” я сам не знаю, не хватает опыта.@Waves_of_Life 72493 wrote:
…там типа штока, е сли он ходит то все хорошо, а если залп в одном положении то все ?
Не знаю, как на Жуках, но на Жигулях
были рем комплекты для цилиндров, а вообще я лечил разработкой цилиндра с промывкой его наружной части (где засирался) тормозухой. Конечно, это метод не очень, но на пол года хватало
22.12.2010 в 12:51 #83330Russia
на жука тож есть рем комплекты
29.12.2010 в 13:58 #83564Waves_of_Life
Вчера поменял задние тормозные диски и колодки. Суппота откидывались при демонтаже легко, диски были вообще никакие, но внутренняя сторона диска не сильно ржавая, дорожки заметны. Колодки все стертые были в ноль, да же окислились местами…Цилиндры работают, кстати, нужен спец. инструмент для отведения тормозного цилиндра, поэтому самому без этого инструмента диски не заменить… Разница в торможении сразу заметна, кстати первые 125-200 км. сильно не тормозить, пока колодки притираются… Накладки защитные на диски, у кого ржавые сверху, покупать и менять не стоит, просто почистить, они внутри хорошо сохраняются, а снимать их м.б. гемор, т.к. их болты окислены сильно. Не стали этого делать.
24.01.2011 в 11:39 #83990Elodar
@Waves_of_Life 72493 wrote:
… колдун не знаю, есть ли у меня…, как узнать ?
Сори за поднятие старой темы, но вдруг кому надо будет в будущем… Наличие “колдуна” в спецификации машины можно найти (расшифровка по ВИН):
“1H1 Работающий в зависимости от нагрузки а/м регулятор тормозных сил”25.01.2011 в 07:26 #83637Waves_of_Life
@Elodar 74440 wrote:
Сори за поднятие старой темы, но вдруг кому надо будет в будущем… Наличие “колдуна” в спецификации машины можно найти (расшифровка по ВИН):
“1H1 Работающий в зависимости от нагрузки а/м регулятор тормозных сил”Ага, понятно, ну у меня “Без регулятора тормозных сил” в расшифровке…
25.01.2011 в 15:34 #83647fcuked
у мя тоже(
1H0 Без регулятора тормозных сил25.01.2011 в 17:52 #83609Waves_of_Life
@fcuked 74492 wrote:
у мя тоже(
1H0 Без регулятора тормозных силУ нас с тобой вообще жуки-побратимы, двигло, коробка и комплектация одинаковы, тока цвета и диски разные )))
25.01.2011 в 19:29 #83604fcuked
@Waves_of_Life 74502 wrote:
У нас с тобой вообще жуки-побратимы, двигло, коробка и комплектация одинаковы, тока цвета и диски разные )))
да ладно диски)))))
у тебя тоже же коробка при торможении немного дает рывок?)))) помню на встрече разбирались стояли) я себе кстати защиту поставил – вещь незаменимая!
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.