• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 54 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #59724
    Аноним

      @Dmitriy 35384 wrote:

      Ну вот не надо! Чек надо лечить, а если он “неизлечимый” то это надо доказать еще что он “на скорость не влияет”. Словам владельца верить не надо никогда.
      Под безобидным чеком может прятаться серьезная проблема двигателя, которую простой диагностикой не выявить.

      ну у меня глучит какойто клапан в воздухозаборнике – кароч хрень какая то,иногда просто не успевает дорабоать – в 3х сервисах сказали что фигня,мой механик сказал – чтобы вообще забыл про это.
      может и прятаться – для этого и существует проверка

      #59737
      Аноним

        @Шухер 35382 wrote:

        хех,у любого владельца американки – горящая кнопочка чек – как родная=)
        и это вам обьяснит любой механик. Тем более есть ошибки переодические которые возникаю и пропадают – а тут не пропадет,выводиться на экране все время. и если эта малюсенькая проблема не приносит вреда – то не вижу смысла лишние деньги тратить если она не доставляет хлопот.

        Не соглашусь, так как у меня американец и чек загорался по объективным причинам, устраняли, гасили и все в порядке! Просто всегда должна быть объективная причина, если как у Ленки-вырезан катализатор, тгда вопросов нет, а если там целая куча ма-а-а-а-аленьких ошибочек, то это неприятно! Тем более, что человек-не автослесарь и не автомеханик, и не хочет покупать себе конструктор “умелые руки”. По-моему, большинство хочет приобрести вещь и не испытывать с ней проблем, хотя бы какое-то время! А не так…я сейчас абы что куплю, а потом еще как раненый буду носиться по всему городу на диагностику, ремонт, поиск запчастей и всяческие разнические консультации!!!

        #59738
        mari

          а меня, например, смущает, что под постоянно горящим чеком можно не заметить чего-то вновь возникающего…кажется мне, что пусть и мелочь, а лечить такие вещи все же нужно…а “руки не доходят” – показатель отношения к машине в целом.
          у нас он пару раз загорался и оба раза по делу!

          #59739
          ZAK

            @Маша 35414 wrote:

            По-моему, большинство хочет приобрести вещь и не испытывать с ней проблем, хотя бы какое-то время!

            В Вашей же фразе есть здравая мысль: если машина используется, то она – изнашивается. Причем, это срабатывает на машинах любого года. Так, например, на нашей второй машине семейной в первый год после покупки было три поломки. Да, гарантийных. Но например одна из них такая, которую без предыдущего опыта общения с автомобилями мне бы очень долго диагностировали. Причем, за мои же деньги, но по ценам оф.дилера (потому, что неисправность не проявляла себя на диагностике, а ОД не обязан бесплатно работать с параноидальными клиентами).
            Но думаю, моя супруга тоже считает, что машина – это то, на чем только ездят 🙂
            Поверьте, чем раньше познакомитесь с сервисом, тем меньше проблем в эксплуатации вы познаете. Причем, я не говорю, что каждый должен значть название узлов и агрегатов. Или – что устройство “жука” (в частности) нужно держать в голове, до винтика.
            Просто, машины – механизмы. А механизмы работают строго отведенное им времяю После – стареют. И время это – каждый раз в разных километрах и часах.

            #59774
            Klaster

              у меня тоже америкос был с вырезаным катом и горящий чек больно бил по семейному бюджету так как расход топлива был 20л на 100км и эта проблема устранялась в первую очередь, а потом все остальное включая снижение расходов на топливо раза этак в 2!!
              да и теперь как только чек загорается сразу идет проверка что там случилось и можно ли ездить или нужно решать вопрос!

              #59777
              Aleksander

                КУПИТЬ НОРМАЛЬНОГО НЕ ПРОСТО ТОСКЛИВО, А СОВСЕМ НЕ РЕАЛЬНО!!! В Москве по крайней мере.
                Привет всем!!! Красоткам и красавцам с битлами. Расскажу свою историю страданий, переживаний и чем сердце успокоилось. Не стал бы писать. да уж слишком вы славные, что бы не поделиться. Моя любимая, всю жизнь мечтала. Ну вы знаете о чем. О своем, любимом, единственном и неповторимом. На всякие прагматичные предложения – версаки типа новый RAV, Кишкай, на меня смотрели как на врага народа, который помаду от блеска для губ не отличает. (Реально не отличаю). Притом в части машин, в семье всегда были транспортные на каждый день, практичного типа и полноприводный безиноед. Но стоило пройти мимо очередной битлуши, мы так их слышали, как песня о том что каждому человеку нужно иметь свою машину для души, начиналась сначала. Теперь практика. Терпение кончилось, решил купить и отделаться. Думал это просто. Хреналисебесе пардон просто. Две недели назад дал объявление о покупке. Тишина. Поехали смотреть желтое чудо в ТЦ “Москва”, 650 тыров. Сел за руль, долго ржал, по другому не сказать. Панель приборов изнутри как поляна для пикников и макияжный столик, и пипетка есть. Состояние внешнее как от визажиста. Любимое мое чудо перешло на ультразвуковой писк от счастья, покупать же приехали. Прелесть. Но!!! Год выпуска 2003, постановка на учет 2005. Через пол года будет 6 лет этой прелести. Скажете ерунда? Возможно! Так продавцы машин в ОАЭ раньше говорили! На пробег не смотри, на год не смотри, на состояние смотри. Проходили мы это. Потом мы для разнообразия поехали смотреть на черненькое чудо, на люберецкий рынок. Год то ли 2004, то ли 2005, цена то одна, то другая, машина имеет некоторые особенности, которые не позволяют рассматривать её как вариант, при том, что телефон из под стекла ответил что показывать – открывать будет, только покупателю. И все дорогие мои. Больше в стране вариантов около трех летних не существует. Пообщался в салонах VW. Два года как нет поставок. Пообещали новую, если сам пригоню на гарантию поставить. Разговаривал и смотрел на машины из Японии и США. Экономика: Нормальная, по честному машина (а не то что мне чудом досталась стоячая в гараже из под пенсионерки). Стоит 12-15 тысяч денег. Таможня больше семи. Перевозка и другие неприятные хлопоты от трех. Итого: От 20 до 25 денег. В рубли переводить не буду, все грамотные. Конечно, прелесть, битлуша, жужа, дружок, любимка, битлик, это не машина, это состояние влюбленной души, и деньгами измерять пошло! Но я не справился, стал измерять. За 650 рублей два года, салонная БМВ первой серии с коробкой автомат и т.д. Но ведь любимая на БМВ, то не соглашается, собирается ждать…Всех обнимаю, жму лапки, иду дочитывать Т. Гагина. “Эксплуатация человека, человеком”.

                #59778
                Aleksander

                  ДА! Что еще отметить хочется, по моему скромному ИМХО, состояние оборота подержанных “прелестей”, можно коротко описать так. Малолетних нет. Среднелетние продаются дорого, потому, что нет малолетних, и не будет. А многолетние это судьба. То ли в наследство детям передавать, то ли дешево поступающим фанатам сливать. Но вот беда, малолетних нет, и в среднелетние переходить некому. И потому на выручку от многолетних можно купить только другого многолетнего, разве что перламутрового. Единственное реальный выход, это говорить себе и другим, что VW Beetle хоть и New, но с годами только хорошеет и матереет, дозревает и набирает. Винтаж.
                  Но не смотря ни на какие слова и мысли и отзывы и комментарии, эта машина притягивает взгляды. Извиняюсь за многословие.

                  #59783
                  Eu-Jinn

                    Эх, батенька, не туда вы ездить смотрели. И реально не так подходили к покупке БУ машины. Так можно было бы к новым подходить. Я Вам вот что скажу: мне приходилось разбирать Гольф 4 как 98 года выпуска, так и 2003. И поражению моему не было предела, когда было ЯВНО видно, что материалы и качество сборки-2003 были существенно хуже, чем 98. А Гольф – тот же New Beetle, только вид другой.

                    Скажете,мол я отношусь к таким

                    Единственное реальный выход, это говорить себе и другим, что VW Beetle хоть и New, но с годами только хорошеет и матереет, дозревает и набирает. Винтаж.

                    – однако ошибётесь по полной. Я бы взял новую машину, но меня останавливает несколько серьёзных факторов
                    а) Гарантия (которая в нашей стране сродни её отсуствию)
                    б) Невозможность во время гарантии подстроить машину под себя (тогда смысл мне ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ за гарантию?)
                    в) Не нравятся мне рестайлинговые жужи… ну вот не нравятся внешне и всё тут.

                    За 650 рублей два года, салонная БМВ первой серии с коробкой автомат и т.д. Но ведь любимая на БМВ, то не соглашается, собирается ждать

                    – не понимаете Вы женской души 😆 Сколько БМВ на улицах? тыщи :)))))

                    То ли в наследство детям передавать, то ли дешево поступающим фанатам сливать.

                    – и здесь ошиблись

                    Вот эта машина была куплена за 92300 (что в долларах было примерно 3-3,3к) в состоянии хуже, чем на фото. Через три года, сделав её под себя (прошу заметить, что этого можно было и не делать и тогда количество вливаний резко бы уменьшилось) я был вынужден продать её за 85 000 (примерно 3500$) без музыки. нельзя расценивать авто как выгодное вложение денег. Машина стоит на втором месте после компьютеров по нецелесообразности вложений. Другое дело, что купить нормального Жука и потом его продать сложнее. И дело только в специфике авто
                    Приезжайте на VW-Fest, посмотрите, пообщаетесь :)

                    #59784
                    Dmitriy

                      Кстати да, более поздние жуки, видимо с целью удешевления, лишаются всяческих радостей типа подсветки салона лампочками рядом с дверьми в крыше и бог знает где там еще сэкономили… Поэтому будет ли новый жук как машина лучше старого ухоженного (или приведенного в порядок) это большой вопрос..

                      #59786
                      Eu-Jinn

                        ИМХО, зависит от комплектации
                        Могу сказать, что авто, выпущенные в первой половине 98 года (например, у Флеш, у dolina 5 и у ~Йулик~) не имеют светильников в задней части салона, указаталя температуры наружного воздуха, а также сетки твитеров круглые, а не треугольные (у Юли, правда, треугольные) + капот держится не на аммортизаторе, а на палке.

                        #59791
                        Aleksander

                          VW New Beetle, как образ мысли! Эмоции и здравый смысл!

                          – Не понимаю я женской души….
                          Абсолютно вот это про меня точно подмечено!!! НЕ ПО-НИ-МА-Ю я женской души. И не стараюсь. При том, что “Психологию” Майерса, прочитал внимательно.
                          НЕ ПО-НИ-МА-Ю!!! Так, иногда делаю вид, для мира во всем мире. Но при этом, я согласился на это странное с моей точки зрения мероприятие, как добавить в семейный гараж – это чудо. При такой ситуации с машинами VW New Beetle, какая есть здесь и сейчас, я естественно предлагаю альтернативы. И что я слышу в ответ: (Приблизительная реакция конечного пользователя).
                          VW-EOS – Это жлобство не практичное, не для нашей страны, в Италии, Франции, Испании на побережье, может быть бы хорошо. А тут сам подумай, жесткий верх, а открывать раз в год. Жлобство.
                          VW – Sirocco – Это странное название, как на ней ездить, то ли “скотская”, то ли “сиротская” машина, это как я понимаю аллегорический – этимологический ассоциативный ряд.
                          Toyota Celica – молодежное обезличенное что попало.
                          Toyota Solara – кобыла двухдверный сарай , сам на таком езди.
                          При этом в вопросах, которые не касаются “Битлуши”, никаких особенных капризов нет. И в довершении всех этих обсуждений вариантов машин резюме: Как ты можешь вообще, весь этот хлам сравнивать с хорошечкой? Сравнивать не возможно.

                          Анекдот про загадочную женскую душу вспомнил.
                          Поймал американец золотую рыбку. Она просится на волю и обещает выполнить его одно желание. Закатил глаза американец и говорит. Хочу понимать загадочную женскую душу! Рыбка ему в ответ, ты что совсем охренел, это не реально. Проси что нибудь другое. Расстроился американец и говорит. Вот есть у меня еще одна мечта. На Гавайи хочу попасть, да вот беда, клаустрофобия у меня. Ни в самолет, ни в пароход даже подумать не могу. Сделай дорогу до островов, я на машине проеду. Золотая рыбка отвечает. Да ты совсем оскотинился. Представляешь смету? Где я тебе подрядчиков на строительство глубинных опор найду, а сколько бетона, а сколько арматуры? Ты давай что нибудь более реальное проси. В хлам расстроился американец, но упрямо сказал, раз не дорога, на Гавайи, тогда женскую душу давай делай понимать. Ну ты и сволочь сказала рыбка, говори сколько полос у дороги хочешь???…..

                          Тысячи БМВ на улицах…
                          Очень верно и правильно подмечено. Добавил бы, что сотни тысяч….
                          На счет редкости машины вообще тема не очень понятная – логичная. Пару лет назад, я рассматривал для себя вариант машин для активного отдыха. Land Rover Defender и Isuzu VehiCross, согласитесь, тоже не жигули, особенно Вихикросс. Теперь, предлагаю их как альтернативу Битлу по статье “Необычная”, и быстро попадаю в ряды Адольфа, Бенито, Лаврентия и Торквемады с красными кхмерами. Так что, “необычно”, это ничего не значит, просто необычно Битл – это да, если необычно не Битл, то отстой.

                          А Гольф – тот же New Beetle, только вид другой.
                          Тут я позволю себе немного с вами не согласиться. Это с точки зрения механика в гараже, продавца запчастей в магазине и маркетолога рекламщика, ссылка на одноплатформенность прибавляет ценность и узнаваемость. Но “Кайенн” это никак не “Туарег”, а “Камри” тоже не “Солара”. И если я, без острой нужды, лично не готов погружать руки по локоть и глубже, ни под капот машины, ни в тело человека, то кросс платформенность, меня в этой проблеме вообще не тревожит, как и машины 98 года. Может быть и зря, но пока так.
                          Я так решил. Дождусь ближайшей оказии поездки в Европу или Штаты. Выделю пару тройку дней, и поеду смотреть правильный RSi 3.2 в хорошем состоянии Битл, что б самому тоже можно было душевно за руль сесть. И если торкнет, куплю как себе и не буду искать логику и смысл в этом, пока безнадежном деле.
                          Разошелся что то я. Накипело видать с понимающими людьми поделиться.

                          #59797
                          ZAK

                            Александр, по всей видимости, Вы имеете возможность купить хорошую машину. А рассуждаете, будто эти деньги Вам достались случайно, и теперь нужно соблюсти компромисс между Вашими представлениями, и – Вашей спутницы. А ведь вы не одиноки. Как и многие здесь, супруга мечтала о жуке с техз пор, как его увидела когда-то, задолго до нашей с ней встречи. Варианты ей предлагал, и свежие, и свежее, и качественнее, но она не возражала, просто вздыхала. Мне тоже было сложно понять, ведь например я в детстве мечтал о Линкольн-Континентале, однако сейчас же не гонюсь за американскими “лайнерами”?
                            В итоге, заставил себя не оценивать плюсы и минусы. Просто поставил себе задачу “Купить!”.
                            __________________________________
                            Как можно сравнивать Celica и Solar, с жуком?
                            Давайте тогда поставим жука в один ряд с WRX, с EVO.
                            Не та машина.
                            Говорю: да, доведенная до ума Солара, после вложения 60 килонерублей, становится предметом зависти в душе любого, любящего адреналиновые выбросы в кровь.
                            Но разве предметом зависти становится сама машина?
                            НЕТ! В этом случае предметом зависти становятся ее возможности.
                            Тут то собака и порылась.
                            ________________________________
                            Жук, это – ретро. Это – эталон вкуса. Это – украшение.

                            И хоть, на вкус и цвет, фломастеры – разные, RSi – это нелепость. “Спортивный жук” – такое же нелепое сочетание характеристик, как отвертка из платины. Вроде бы необычно, но – зачем?
                            Я к тому, что “необычность” машины, в ключе Вашего рассказа, заключается вовсе не в том, что видят в этой машине другие, желающие и покупающие ее.

                            Возможно, со мной не согласяться те, кто хочет видеть свою машину “спортивной” (а 150-170 л.с. на тонну, в 1.8т – вполне адекватная мощность для быстрой езды по городу), но “жук” это прежде всего аксессуар, дарящий настроение ровное и комфортное, несомнено – позитивное, напоминающий детство.
                            Оговорочка: не для впадающих в детство, а для тех, кому нужны островки спокойствия, без потери в темпе и качестве.
                            Вообщем, женскую душу понять не так и сложно. Только – зачем? При покупке ювелирных украшений умный человек не смотрит на вес изделия, он смотрит на аттрактивность изделия, в глазах одаряемой. Если бы небыло женщин, в ювелирных продавались бы исключительно золото в слитках и бриллианты “на вес”.

                            #59798
                            Eu-Jinn

                              Сразу видно “профессионального жуковода” :)

                              #59799
                              ZAK

                                Это для меня самого – полная неожиданность.

                                #59800
                                Aleksander

                                  ZAK!!! Согласен на все 100%. Без всяких НО и без оговорок.
                                  Возможность купить хорошую имею, как впрочем, наверное, многие здесь.
                                  Размышления мне не дают покоя. Стереотипы. Выйти, у меня не получается легко, из рамок разумного компромисса, здравого смысла и практичности. В части автомобиля особенно! Разве при покупке авто, человека не одолевают сомнения? Типа – новый Авенсис или трехлетний RX 350?
                                  Относительно меня все просто. Часто, мои поступки продиктованы одними только душевным устремлениями, любовью, страстью, эмоциями. А заканчивается обычно все разводами, M&A, и большими сумками с дайверским, серфовым снаряжением в гараже и т.д. и т.п. То – есть “Линкольнами и Континенталями”. Конечно, когда бы у меня была бы уже на дворе красивая “Битлуша”, уж дифирамбов бы я ей легко напел. Скорее даже обсуждать ни с кем не стал, а просто самодостаточно молчал. Возможно, так оно и будет. Теперь вот пытаюсь убедить себя не оценивать ни плюсов, ни минусов. И быть готовым переплатить (по сравнению с очень отдаленно схожими) по причине редкости, креативности, необычности и уникальности машины. Про аттракции с ювелирными изделиями очень сильный пример. Причем, ИМХО, если подружки между собой решат, что будет круче, Van CliF или Carera &, так оно и будет. И будут без аргументов мозг друг другу выносить, пока, что нибудь новое не обсудят. С другой стороны, если будет принято, что в “теме” слитки, то будут и слитки в ювелирных появляться. Особенной проблемы в разницах гендерных стереотипов нет. Я, например, ищу хорошее подходящее решение для всех, жена ищет идеальный ответ – вариант для неё. При этом в аэропорт, встречать друзей с чемоданами, она точно поедет на моей машине. Для меня покупка машины – это решение задачи, машина должна удовлетворять некоторым параметрам, свойствам и потребностям. У жены (не уверен, боюсь спросить) скорее всего, представление о машине как о кукле из детства, предмете обожания и хвастовства. Красиво куда нибудь подъезжать, оригинально выглядеть. Тогда мое дополнение в таком контексте про RSi, не выглядит нелепо. Если я буду выбирать новые брюки, то буду смотреть на хорошую шерсть, устойчивые стрелки и дрессинг для нескольких вариантов верха, туфлей и портфеля. Если брюки себе выбирает женщина, то она скорее всего будет размышлять в контексте предстоящей вечеринки или совещания. Что бы ни у кого больше таких не было. Что бы ноги выглядели стройнее, что бы можно было надеть в разные места и на разные мероприятия. Про то, что они (брюки) должны быть качественного материала, желательно brand name я умалчиваю. И можно покупать прямо сейчас, если бы была распродажа. Но об этом правильнее, но наивнее спрашивать у прекрасных. Sorry! Отвлекся я как-то от New Beetle. Похоже успокоюсь, только после покупки.

                                Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 54 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.