- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
13.02.2013 в 15:49 #31870BloodRiven
Доброго времени суток. Может кто посоветует что?
Суть проблемы такая.
В первый раз затроил движок почти год назад, решение-замена катушки зажигания. Достав её, по ней было видно что дело в ней…трещины были видны на глаз.
Через пару месяцев проблема повторилась, но по другому:
Двигатель начал троить, но абсолютно без како-либо логики. То есть, в движении затроит, остановишься, заглушишь на 5-10 минут, и последующие 500 км без каких либо проблем. Либо проедешь км 10 и опять. А на следующий день опять без каких либо проблем.
Либо в движении потроит минут 10, затем пропадает и км 200 (до момента выключения зажигания) работает нормально. На разных режимах работы ведёт себя непредсказуемо. Машинально поменял катушку…через какое то время ситуация повторилась.
Заменил два комплекта свечей, и провода…всё так же. Катушка есть оригинальная (те что менял до этого каких то сторонних производителей), но не знаю стоит ли, может дело и не в ней? Я уже почти привык за почти год, но в последнюю неделю троение стало происходить чаще…вроде), и немного по другому. Заводишь, едешь нормально до места назначения, глушишь.
Затем минут через 15 заводишь…падло троит, доезжаешь, глушишь, на следующий день заводится и работает нормально…до остановки.
Шнурок выдаёт вполне логичные ошибки :16684 P0300 Обнаружен пропуск воспламенения
16685 P0301 Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламененияпричём всегда по первому цилиндру.
один раз только было по 4-му
16688 P0304 Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
Вылазят иногда и эти: (они были раньше…до троения)
16804 P0420 Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
17560 P1152 Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 2: переобеднение смесино не знаю связаны ли они между собой.
16839 P0455 Система вентиляции топливного бака: обнаружена крупная утечка
С этим вообще не знаю что и как (к слову), и главное когда она выскакивает, в последнее время чаще, чек загорается.
17977 P1569 Переключатель управления круиз-контролем-E45: недостоверный сигнал
До кучи. Круиз-контроль своей жизнью живёт, то работает, то нет…не особо беспокоит, но всё же)
Двигатель 2.0 AVH
Если есть желание у кого, готов обсудить, может что подскажете..как говорится одна голова хорошо, а …)
Я готов попробовать всё, а то поднадоело уже)
Спасибо за внимание, сорри что длинно, может кто и неАсилил)14.02.2013 в 06:24 #130595KlasterУменя на 2.0 AZG свечи идут длиннее на 7 мм! тоже бился с пропусками пока не обнаружил разницу! уточни. Вполне могут из за подсоса воздуха через вентиляцию тб.
2 запросто могут так как смесь не згорает полностью из за троения может обеднять! так что боремся с пропусками! потом смотрим остались ли ошибки по кату!
3 если есть утечка в системе вентиляции то будет подсасывать воздух неучтенный мозгами, проверяем шланги все тоненькие сперва в моторном а потом до адсорбера, клапана адсорбера, бака на предмет разрывов и трещин, проше всего использовать дымогенератор!
ну и 4 от загрязнения котактов в преключателе до выхода из строя рулевого шлейфа, если есть вагком и шнурок, то в нем можно отследить как отрабатывают практически все переключатели машины, номер каналов не помню, крути руль и щелкай если при определенном положении руля начнет работать то шлейф, ну а если от положения руля не зависит то скорей всего переключатель!
[IMG]http://www.elcats.ru/vw/ImageHandler.ashx?SubId=B5500303[/IMG] вот схема вентиляции!14.02.2013 в 06:51 #130596BloodRivenСпасибо, проверю всё…только вот где лучше уточнить по поводу свечей?
15.02.2013 в 05:00 #130630KlasterВот [IMG]http://www.elcats.ru/Codes.ashx?Key=xc2w9QUX5WzjR%2b7o1sGdCWHlBoKOqryy2u4kFbuKnjiiUucJCoEbYmIvlSgT4hCd[/IMG] Cвеча зажигания ‘Longlife’ PZFR5D-1 NGK 4 AYD,AZG,AVH, Ну если верить экзисту то свечи у нас одни и теже удлененные, кстати я тут гдето выкладывал фотки свечек для сравнения!
18.02.2013 в 12:20 #130671fcuked@Klaster 134608 wrote:
Вот [IMG]http://www.elcats.ru/Codes.ashx?Key=xc2w9QUX5WzjR%2b7o1sGdCWHlBoKOqryy2u4kFbuKnjiiUucJCoEbYmIvlSgT4hCd[/IMG] Cвеча зажигания ‘Longlife’ PZFR5D-1 NGK 4 AYD,AZG,AVH, Ну если верить экзисту то свечи у нас одни и теже удлененные, кстати я тут гдето выкладывал фотки свечек для сравнения!
PZFR5D-1 NGK именно такие и ставлю на свой avh
посмотри в ночи – если ли искры в районе 1 свечного колодца
если была бы катушка то была бы еще ошибка P0303 вдовесок к P0301
18.02.2013 в 18:21 #130676slonovodпосмотри в ночи – если ли искры в районе 1 свечного колодца
может и не у колодца-на 1ый цилиндр самый длинный свечной провод,идёт вдоль всей бошки под коллектором(всё железное-коротить может куда угодно)
+1 —через вентиляцию у тебя и забедняет смесь-проверяй систему до адсорбера.19.02.2013 в 07:34 #130679WarfishКак вариант, заглушить шланг от клапана продувки адсорбера до дросселя и посмотреть что будет!
19.02.2013 в 17:08 #130688BloodRivenПока не могу проверить систему вентиляции, будет возможность сразу… но вопрос, если при троении, и выбивании ошибок о пропусках сгорания не выбивает ошибку по утечке а системе вентиляции топливного бака (как сегодня, проехал 400 км всё путём, заехал на заправку, за 50 км до дома, заправил…затроил, доехал до дома, решил ошибки снять, а он после включения зажигания в норме…хад), но там всё те же пропуски сгорания и снижение эффективности кат)…всё равно думаете первым делом её проверить, систему вентиляции?
p.s. я не совсем на ты с техникой…поэтому пока ещё пытаюсь в нашей провинции найти того кто мне бы помог в диагностике
Добавлено через 4 минуты
Шланг заглушить в момент троения?)20.02.2013 в 05:33 #130696WarfishДа во время неустойчивой работы двитателя!А глупый вопрос, ты все свечные наконечники хорошо одел на свечи??? Как будто от вибрации…наконечники довольно плотно садятся.
20.02.2013 в 13:53 #130727fcuked@Warfish 134702 wrote:
Да во время неустойчивой работы двитателя!А глупый вопрос, ты все свечные наконечники хорошо одел на свечи??? Как будто от вибрации…наконечники довольно плотно садятся.
ну в первый цилиндр загнать провод не плотно – это грех. вот если в 3 – то простительно.
Хотя ошибка на 1 цилиндре, может и вправду на 3 плохо одел.
BloodRiven: проверь 1 и 3 провода + посмотри ночью: есть ли искры. Для пущей уверенности: на работающем двигателе рукой по проводам поводи, если током шарахнет – то провода говно или закрепил неправильно :mrgreen::mrgreen::mrgreen::mrgreen:
20.02.2013 в 14:11 #130728Warfish:mrgreen::mrgreen:
20.02.2013 в 15:21 #130733KlasterОдна вакуумная трубка идущая на адсорбер подключена как раз на первый цилиндр,её видно слева ближе к рессиверу ду 10мм, вторая подключена после дз, а через пластиковый троиник и на вентиляцию картера, проходит под колектором впускным! и еще нужно проверить крышку топливнова бака на предмет исправности клапана, она должна пропускать воздух в сторону бака! если дуется в обе стороны то её на помойку! был случай в практике, клапан не робил машина работает 10 мин и глохнет, открутили крышку глохнуть перестала, заменили на новую и все нормализовалось!
22.02.2013 в 07:04 #130808__У меня есть такая ситуация, менял катушки, провода,свечи, чистил инжектор и дроссельную заслонку. Только у меня пробой во втором постоянно писал, посмотрели камерой в цилиндре антифриз, в разширительный газы пошли, сейчас на капиталке стоит)).
03.07.2013 в 10:41 #134118BloodRivenВсем спасибо за участие. Я подитожу)
Перепробовали всё и вышеперечисленное и не только, и двигатель вскрывали и систему вентиляции проверяли,и…в общем много чего переделали, но почему то именно после всего этого обратили внимание что уплотнительное кольцо форсунки резиновое (как раз первой) то ли треснутое, то ли разорванное. Поменяли… не знаю что и думать, но после замены проехали уже 3500 км, я уже ничему не удивлюсь, но всё пока отлично. Тьфу, тьфу, тьфу…буду рад если причина была в этом -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.