- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
13.11.2011 в 15:54 #100711lingus
@Дениска 99286 wrote:
обнаружил на маслозаливной горловине эмульсию, а масло на щупе чистое… Что бы это значило???
похолодало просто, конденсат образуется сверху
13.11.2011 в 20:28 #100730skiff@Дениска 99273 wrote:
рампу снял…А чистить-то как???
покупаешь жижу для очистки инжектора (например Лавр или wynn’s)
чемм ссылка по очистке не устроила?
@skiff 99272 wrote:
http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=14669
в помощь
13.11.2011 в 22:07 #100737Аноним@skiff 99326 wrote:
покупаешь жижу для очистки инжектора (например Лавр или wynn’s)
чемм ссылка по очистке не устроила?
я ее не сразу заметил. Лазил на форуме с телефона,нахрена не видно )))СПАСИБО skiff, нашел там все что нужно. Бензонасоса левого у меня нет,а там симпатичная уставновочка из бутылки без насоса. Ща поеду всякую тряхомудь закупать для агрегата.
13.11.2011 в 22:48 #100739BuGRaceМолодец-капитальный подход))
14.11.2011 в 06:06 #100750skiff@Дениска 99334 wrote:
я ее не сразу заметил. Лазил на форуме с телефона,нахрена не видно )))СПАСИБО skiff, нашел там все что нужно. Бензонасоса левого у меня нет,а там симпатичная уставновочка из бутылки без насоса. Ща поеду всякую тряхомудь закупать для агрегата.
ещё можно вот так –>
http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=20924не 2.0 конечно, а 1.6, но 8ми клапанный, очень похожи..
здесь доп. насос не нужен.
14.11.2011 в 11:37 #100773lingusПонравился метод с шприцем
Но думаю, что “Лавр” поядрёнее будет, чем “карб-клинеры” любые, хотя тут кто его знает.
А главный плюс в методе подачи через рампу при работающем двигателе – промывка сёдел клапанов от нагара, что так любят фотографировать и показывать на заправках с Ultimate и такими же присадочными видами топлива.з.ы.:Кстати, у lexus’а есть вообще какой-то двигатель, там нельзя так все промыть сняв, по каким-то технологическим особенностям, и прекрасно они разработали присадку для бензина и льют туда на ТО её. Думаю там все тоже самое, что продаётся в каждом автомагазине в виде присадок для бензина очистительных. Может статься, что всё это хрень вообще и чистить там нечего
Добавлено через 9 минут
http://www.lavr.ru/ru/tests/204.html14.11.2011 в 13:22 #100780slonovodесли на паркинге нормально работает,а троить и глохнуть начинает только при включении D или R,то мыть рампу бестолку,это дело в другом-в гидроплите автомата- устранить можно,думаю в 1000р вложишься.
если именно такие симптомы,то попробуй в момент после включения скорости и попытки заглохнуть чуть дать газку и тронуться(или колесо одно вывесь ,чтоб крутилось свободно в момент включения передачи),если машина поедет пусть и троя и будет вновь пытаться заглохнуть при остановке(или при вращении колеса будет работать ,а при попытке затормозить его станет глохнуть),то включилась мех. блокировка гидротрансформатора(и не хочет выключаться)
встречался такой косяк-под золотник включения блокировки соринка попала и он открыл навеки слив из полости сцепления гидротрансформатора и жёстко сцепил коробку с двиглом.
если определишься что то что у тебя похоже на то что я написал тут-то смогу подсказать куда залезть и что промыть и поменять (возможно),а может и просто промыть…
чтоб всё стало ок14.11.2011 в 22:34 #100823Аноним@slonovod 99387 wrote:
если на паркинге нормально работает,а троить и глохнуть начинает только при включении D или R,то мыть рампу бестолку,это дело в другом-в гидроплите автомата- устранить можно,думаю в 1000р вложишься.
если именно такие симптомы,то попробуй в момент после включения скорости и попытки заглохнуть чуть дать газку и тронуться(или колесо одно вывесь ,чтоб крутилось свободно в момент включения передачи),если машина поедет пусть и троя и будет вновь пытаться заглохнуть при остановке(или при вращении колеса будет работать ,а при попытке затормозить его станет глохнуть),то включилась мех. блокировка гидротрансформатора(и не хочет выключаться)
встречался такой косяк-под золотник включения блокировки соринка попала и он открыл навеки слив из полости сцепления гидротрансформатора и жёстко сцепил коробку с двиглом.
если определишься что то что у тебя похоже на то что я написал тут-то смогу подсказать куда залезть и что промыть и поменять (возможно),а может и просто промыть…
чтоб всё стало окна холостых,в том-то и дело, работает с перебоями,один цилиндр через раз.Сегодня соберу все в исходное,промою винсом и отпишусь. Лавра у нас в продаже не нашел.
14.11.2011 в 22:57 #100824BuGRaceа ошибки есть?
14.11.2011 в 22:59 #100825skiff@BuGRace 99433 wrote:
а ошибки есть?
на Камчатке ошибок нет!
15.11.2011 в 05:42 #100832lingusвинс более ядрёный, свечи старые вкрутите и как бы масло не надо было менять после него, вот почему “лавр” в основном
компрессию не замеряли?15.11.2011 в 06:06 #100836skiff@lingus 99442 wrote:
винс более ядрёный, свечи старые вкрутите и как бы масло не надо было менять после него, вот почему “лавр” в основном
компрессию не замеряли?он же не раскоксовку будет делать)
15.11.2011 в 06:38 #100839lingusа вдруг у него проблемы с каким-нибудь одним клапаном и он поэтому троит, не думали?
15.11.2011 в 07:55 #100848skiff@lingus 99449 wrote:
а вдруг у него проблемы с каким-нибудь одним клапаном и он поэтому троит, не думали?
эНто компрессию мерять надо..
15.11.2011 в 11:01 #100876АнонимСегодня собрал все прочищенное в исходное. винсом завтра буду мыть. Уже движок ровнее работает, надо подольше его прокрутить, но проклятый циклон завалил гараж снегом, ворота не открыть,тока калитку. За 10 минут весь гараж завонял,боясь угареть сбежал домой.Затрахался с паданием всякой мелкой хрени типа болтов и прокладок форсунок куда-то вниз и исчезанием там бесследно.Почему-то сегодня впервые наблюдал работу моторчика нагнетания дополнительного воздуха в коллектор…
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.