- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
15.11.2011 в 18:12 #100954slonovod
интересно,ты купил с тамими косячками или они внезапно пришли или нарастали плавно или вообще не твоя машина и незнаешь?
потому как мойки,раскоксовки и прочии прочистки соответствуют хроническому заболеванию,плавно и давно нарастающему, а если вдуг и сразу заколбасило,то мыть тогда наверняка бестолку(тогда может что-то радикальное-прокладку под бошкой пробило,дыра в всасывании воздуха за расходомером,бензина говёного хватанул или клапан прогорел и ещё масса вариантов)
15.11.2011 в 20:28 #101007АнонимПолтора года назад купил жене,с тех пор в порядок привожу.Косяков хватало.Троил и раньше,глох тоже периодически.Поменял генератор,помпу,ролик грм,масляный поддон,датчик уровня топлива, блок воздушного фильтра,теперь вот с этой хренью разбираюсь.До меня какие-то бараны машину ушатывали,а я не могу,когда с техникой проблемы.Свой Паджеро привел в порядок,теперь очередь Жука.Тем более,время появилось этим заниматься,а желание было всегда)))
16.11.2011 в 19:03 #101188slonovodлавр в качестве раскоксовки использовал пару раз,мало того после использования разбирал тот самый двиган.
честно говоря впечатления двоякие,сначало явно улучшает компрессию и равномерность,НО после разборки обнаружил один большой минус-старый кокс и смытые шлаки засели под кольца-в смысле в канавках под кольцами не раскоксовало,несмотря на то что делали дважды.
для себя сделал вывод,что лавр надо использовать и когда нет симптомов,полагаю раз тысяч в 80 и систематически через 70-80,т.к. когда там уже всё пригорело и забилось ему весьма сложно из под колец поднять и тем более потом удалить коксы ,а когда они там ещё дополнительно набиваются(отмытые с поршня,например) то кольца через какое -то время залегают ещё сильнее.потому и разбирали мотор после этого и в ручную чистили канавки и меняли залёгшие кольца,кстати если они действительно залегли,то точно потеряли должную упругость и по-любому их надо будет через какое-то время менять(особенно легко почему то залегают современные маслосъёмные кольца-которые из верхнего,нижнего тонких и пружинной проставки состоят,а вот старого типа-чугунные-просто супер)
16.11.2011 в 19:37 #101200BuGRaceСамая лучшая раскоксовка-крутим до 6,5 тыс оборотов минут 15 и так раз в неделю.Но правда надо за жидкостями следить..Но лавр отдыхает-это уж точно…
16.11.2011 в 19:48 #101205slonovodэт точно
16.11.2011 в 19:57 #101212fcukedСамая лучшая раскоксовка-крутим до 6,5 тыс оборотов минут 15 и так раз в неделю.Но правда надо за жидкостями следить..Но лавр отдыхает-это уж точно…
эт точно
да ладно. ничего там не прогорит?
16.11.2011 в 20:39 #101223skiff@BuGRace 99847 wrote:
Самая лучшая раскоксовка-крутим до 6,5 тыс оборотов минут 15 и так раз в неделю.Но правда надо за жидкостями следить..Но лавр отдыхает-это уж точно…
вообще нужно “кокса” двиглу давать!
ездить и тошнить переключаясь постоянно на 2500об/мин кольца на любом авто залягут и нагар образуется.
как пример лвухлитровые А4 (131л.с.) годов 2002-2005, в комплектации вариатор, который раскручивать мотор не даёт, принцип действия, как у трамвая. э
ти моторы масло кушают безбожно много и это общепризнанная норма, до тех пор пока шапка на клапанах не станет критичной, отвод тепла будет недостаточным, происходит отгорание стержня клапана и он падает в цилиндр, а там куда кривая судьбы выведет..в итоге вышесказанного, не грешно порысачить от светофора до светофора, переключаясь за пределами 5000об/мин
16.11.2011 в 23:33 #101243BuGRaceв итоге вышесказанного, не грешно порысачить от светофора до светофора, переключаясь за пределами 5000об/мин
Хочу заметить,что это еще и весело))
да ладно. ничего там не прогорит?
Я погонять выезжаю и так иногда топлю и 300 тыщ пробега и все хоккей))Тьфу,тьфу,тьфу))
17.11.2011 в 06:57 #101259lingus@fcuked 99863 wrote:
да ладно. ничего там не прогорит?
а чему там прогорать крутите до redline как говорится в своё удовольствие, он на это рассчитан же
17.11.2011 в 08:45 #101266fcuked@lingus 99913 wrote:
а чему там прогорать крутите до redline как говорится в своё удовольствие, он на это рассчитан же
честно сказать? боюсь)
пару раз крутил машину до 180 и я вам ессно скажу что чуть кирпичи не полетели
а на месте у меня всегда была фобия крутить больше 4 тыщ17.11.2011 в 08:50 #101269skiff@fcuked 99923 wrote:
честно сказать? боюсь)
пару раз крутил машину до 180 и я вам ессно скажу что чуть кирпичи не полетели
а на месте у меня всегда была фобия крутить больше 4 тыщпризнайтесь, не обороты вас пугают и не вред двигателю, а скорость передвижения)))
17.11.2011 в 09:47 #101282fcuked@skiff 99928 wrote:
признайтесь, не обороты вас пугают и не вред двигателю, а скорость передвижения)))
меня пугает то что может что0-нибудь случайно еб***ть
17.11.2011 в 10:56 #101303skiff@fcuked 99948 wrote:
меня пугает то что может что0-нибудь случайно еб***ть
не сЦыте!))
17.11.2011 в 11:16 #101310lingusне надо до 180, крутите на первых двух, трёх, зачем же нарушать
17.11.2011 в 13:07 #101325skiff@lingus 99980 wrote:
не надо до 180, крутите на первых двух, трёх, зачем же нарушать
на второй при 80-90 уже отсечка)))
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.