• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 115 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #100954
    slonovod

      интересно,ты купил с тамими косячками или они внезапно пришли или нарастали плавно или вообще не твоя машина и незнаешь?

      потому как мойки,раскоксовки и прочии прочистки соответствуют хроническому заболеванию,плавно и давно нарастающему, а если вдуг и сразу заколбасило,то мыть тогда наверняка бестолку(тогда может что-то радикальное-прокладку под бошкой пробило,дыра в всасывании воздуха за расходомером,бензина говёного хватанул или клапан прогорел и ещё масса вариантов)

      #101007
      Аноним

        Полтора года назад купил жене,с тех пор в порядок привожу.Косяков хватало.Троил и раньше,глох тоже периодически.Поменял генератор,помпу,ролик грм,масляный поддон,датчик уровня топлива, блок воздушного фильтра,теперь вот с этой хренью разбираюсь.До меня какие-то бараны машину ушатывали,а я не могу,когда с техникой проблемы.Свой Паджеро привел в порядок,теперь очередь Жука.Тем более,время появилось этим заниматься,а желание было всегда)))

        #101188
        slonovod

          лавр в качестве раскоксовки использовал пару раз,мало того после использования разбирал тот самый двиган.
          честно говоря впечатления двоякие,сначало явно улучшает компрессию и равномерность,НО после разборки обнаружил один большой минус-старый кокс и смытые шлаки засели под кольца-в смысле в канавках под кольцами не раскоксовало,несмотря на то что делали дважды.
          для себя сделал вывод,что лавр надо использовать и когда нет симптомов,полагаю раз тысяч в 80 и систематически через 70-80,т.к. когда там уже всё пригорело и забилось ему весьма сложно из под колец поднять и тем более потом удалить коксы ,а когда они там ещё дополнительно набиваются(отмытые с поршня,например) то кольца через какое -то время залегают ещё сильнее.

          потому и разбирали мотор после этого и в ручную чистили канавки и меняли залёгшие кольца,кстати если они действительно залегли,то точно потеряли должную упругость и по-любому их надо будет через какое-то время менять(особенно легко почему то залегают современные маслосъёмные кольца-которые из верхнего,нижнего тонких и пружинной проставки состоят,а вот старого типа-чугунные-просто супер)

          #101200
          BuGRace

            Самая лучшая раскоксовка-крутим до 6,5 тыс оборотов минут 15 и так раз в неделю.Но правда надо за жидкостями следить..Но лавр отдыхает-это уж точно…

            #101205
            slonovod

              эт точно

              #101212
              fcuked

                Самая лучшая раскоксовка-крутим до 6,5 тыс оборотов минут 15 и так раз в неделю.Но правда надо за жидкостями следить..Но лавр отдыхает-это уж точно…

                эт точно

                да ладно. ничего там не прогорит?

                #101223
                skiff

                  @BuGRace 99847 wrote:

                  Самая лучшая раскоксовка-крутим до 6,5 тыс оборотов минут 15 и так раз в неделю.Но правда надо за жидкостями следить..Но лавр отдыхает-это уж точно…

                  вообще нужно “кокса” двиглу давать!
                  ездить и тошнить переключаясь постоянно на 2500об/мин кольца на любом авто залягут и нагар образуется.
                  как пример лвухлитровые А4 (131л.с.) годов 2002-2005, в комплектации вариатор, который раскручивать мотор не даёт, принцип действия, как у трамвая. э
                  ти моторы масло кушают безбожно много и это общепризнанная норма, до тех пор пока шапка на клапанах не станет критичной, отвод тепла будет недостаточным, происходит отгорание стержня клапана и он падает в цилиндр, а там куда кривая судьбы выведет..

                  в итоге вышесказанного, не грешно порысачить от светофора до светофора, переключаясь за пределами 5000об/мин 8)

                  #101243
                  BuGRace

                    в итоге вышесказанного, не грешно порысачить от светофора до светофора, переключаясь за пределами 5000об/мин

                    Хочу заметить,что это еще и весело))

                    да ладно. ничего там не прогорит?

                    Я погонять выезжаю и так иногда топлю и 300 тыщ пробега и все хоккей))Тьфу,тьфу,тьфу))

                    #101259
                    lingus

                      @fcuked 99863 wrote:

                      да ладно. ничего там не прогорит?

                      а чему там прогорать :) крутите до redline как говорится в своё удовольствие, он на это рассчитан же

                      #101266
                      fcuked

                        @lingus 99913 wrote:

                        а чему там прогорать :) крутите до redline как говорится в своё удовольствие, он на это рассчитан же

                        честно сказать? боюсь)
                        пару раз крутил машину до 180 и я вам ессно скажу что чуть кирпичи не полетели :)
                        а на месте у меня всегда была фобия крутить больше 4 тыщ

                        #101269
                        skiff

                          @fcuked 99923 wrote:

                          честно сказать? боюсь)
                          пару раз крутил машину до 180 и я вам ессно скажу что чуть кирпичи не полетели :)
                          а на месте у меня всегда была фобия крутить больше 4 тыщ

                          признайтесь, не обороты вас пугают и не вред двигателю, а скорость передвижения)))

                          #101282
                          fcuked

                            @skiff 99928 wrote:

                            признайтесь, не обороты вас пугают и не вред двигателю, а скорость передвижения)))

                            меня пугает то что может что0-нибудь случайно еб***ть :)

                            #101303
                            skiff

                              @fcuked 99948 wrote:

                              меня пугает то что может что0-нибудь случайно еб***ть :)

                              не сЦыте!))

                              #101310
                              lingus

                                не надо до 180, крутите на первых двух, трёх, зачем же нарушать

                                #101325
                                skiff

                                  @lingus 99980 wrote:

                                  не надо до 180, крутите на первых двух, трёх, зачем же нарушать

                                  на второй при 80-90 уже отсечка)))

                                Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 115 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.