ну отлично, на скоростной 110+50 и гут на третьей
Дело говорят-2 до красной зоны,главное не упереться в отсечку,а то как в пень въехал))
@BuGRace 100029 wrote:
Дело говорят-2 до красной зоны,главное не упереться в отсечку,а то как в пень въехал))
да намана, я часто в отсечку упираюсь)))
вот как-то на чипованном носке(1.8Т АКПП) катался, так у него и отсечки не было, переключалось на 7500 об/мин
А если зима на дорогах и лед,где крутить,на холостых?
@Дениска 100037 wrote:
А если зима на дорогах и лед,где крутить,на холостых?
120км/ч можно и на третьей проехать)
Так зима и лёд самое то ищите площадку и вперед, с ручничком на ней
Все помыл,,выпускной тракт почистил,все равно троит,падла . Мож воздух подсасывает где-то ? Правда я не обнаружил характерного налипания пыли в месте подсоса…
а диагностика что говорит?
@Дениска 100075 wrote:
Все помыл,,выпускной тракт почистил,все равно троит,падла . Мож воздух подсасывает где-то ? Правда я не обнаружил характерного налипания пыли в месте подсоса…
так опрессовать нужно впускной тракт!
@skiff 100030 wrote:
да намана, я часто в отсечку упираюсь)))
вот как-то на чипованном носке(1.8Т АКПП) катался, так у него и отсечки не было, переключалось на 7500 об/мин
это интересно как коробку заставить на 7500 переключаться.
в любом случае это не надолго,т.к. линейное давление под поршнями при таких оборотах особенно в момент переключений будет космическим и прикончит поршни очень быстро, если конечно коробку глобально не дорабатывали.да и остальные её узлы тоже к сожалению…
п.с.кисточкой в бензине помыль-как обороты возрастут -там и подсасывает
@slonovod 100111 wrote:
это интересно как коробку заставить на 7500 переключаться.
в любом случае это не надолго,т.к. линейное давление под поршнями при таких оборотах особенно в момент переключений будет космическим и прикончит поршни очень быстро, если конечно коробку глобально не дорабатывали.да и остальные её узлы тоже к сожалению…п.с.кисточкой в бензине помыль-как обороты возрастут -там и подсасывает
механизм работы мне не известен, костатирую лишь факт))
можно распылять карбклинер и искать изменения в работе, или кисточкой, да
чо там опресовывать в 2.0, впуск 30 см.
Попробую попшикать, но терзают смутные сомнения , что вопрос в клапанах или износе клапанных тарелок.К тому же постукивают…
@lingus 100123 wrote:
можно распылять карбклинер и искать изменения в работе, или кисточкой, да
чо там опресовывать в 2.0, впуск 30 см.
тоже самое, что и в 1.8Т…
наши опрессовывают.
@lingus 100046 wrote:
Так зима и лёд самое то ищите площадку и вперед, с ручничком на ней
на резину денег не пожалел,жалко теперь bridgestone ice guard
Добавлено через 3 минуты
@fcuked 100084 wrote:
а диагностика что говорит?
Камчатская диагностика говорит: “Покупайте японца и не е…те мне мозг своими фольксвагенами”