- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
19.11.2011 в 00:02 #101495BuGRace
А масло ест он у тебя?
19.11.2011 в 06:50 #101509Аноним@BuGRace 100188 wrote:
А масло ест он у тебя?
Замечен в данном преступлении не был.
19.11.2011 в 16:38 #101536skiff2х литровый и не ест? фантастика)))
19.11.2011 в 17:55 #101543z_x_zдля промывки форсунок вам понадобится, два провода для подключения форсунок к АКБ чтобы они открылись, очиститель для промывки.
19.11.2011 в 23:31 #101554BuGRace2х литровый и не ест? фантастика)))
А что тебя так удивляет?
У меня тоже не ест…Замечен в данном преступлении не был.
Насколько я понимаю-если бы бли проблемы по железкам-жрал бы масло,а так..
Да и что конкретно вы имеет в виду под словом “троит”?
Трясет немного или обороты не стабильны?У меня тоже потряхивает чуток,но я езжу часто еще на абсолютно нолячих 2 машинах и там тоже немного колбасит-пришел к выводу,что из-за бензина…20.11.2011 в 02:27 #101557Аноним@BuGRace 100259 wrote:
А что тебя так удивляет?
У меня тоже не ест…Насколько я понимаю-если бы бли проблемы по железкам-жрал бы масло,а так..
Да и что конкретно вы имеет в виду под словом “троит”?
Трясет немного или обороты не стабильны?У меня тоже потряхивает чуток,но я езжу часто еще на абсолютно нолячих 2 машинах и там тоже немного колбасит-пришел к выводу,что из-за бензина…Трясет и,если приглядеться,обороты плавают слегка,как-то не по себе когда косячно работает, к тому же шумнова-то. У меня раньше был MMC Galant, там была такая же история,устранил чисткой впускного коллектора.Куча мелких трубочек на всякие датчики была забита продуктами сгорания нашего замечательного бензина.Система дожига несгоревшего топлива на нашем топливе хорошенько засрала впуск.А здесь разобрал-все чистенько,поэтому начинаю грешить на клапана.На днях куплю компрессометр и посмотрю.Я так понимаю,если косяк в клапанах,компрессия заниженная будет?
20.11.2011 в 17:34 #101575DVКомпрессия будет ниже нормы.
20.11.2011 в 18:20 #101580lingusи не поднимется, если масла в цилиндр подлить
Добавлено через 45 секунд
@skiff 100238 wrote:2х литровый и не ест? фантастика)))
да не очень, некоторые жрут, некоторые нет, это же не легендарный alt аудюшный
20.11.2011 в 18:21 #101581skiff@Денис DV 100285 wrote:
Компрессия будет ниже нормы.
главное чтобы она по цилиндрам ровная была..
(разница в пределах 1 кгс/см2)
20.11.2011 в 19:19 #101584BuGRaceПардон,товарищи-если и трабла с такими делами,то я так понимаю,если что-то будет с клапанами,то будет жрать масло?
А так-у меня тоже иногда потряхивает,а иногда все очеь чинно и благородно,на прогретом моторе обороты в норме и не прыгают.Я тоже дик парился по этому поводу,НО потом я увидел тоже самое на отцовском паджерике(А он новый,без пробега)на камри знакомого(тоже без пробега) на королле,на мерсе,на пассате,на форде.
Большинство из перечисленных еще обкатку проходили…20.11.2011 в 22:11 #101600Аноним@BuGRace 100297 wrote:
Пардон,товарищи-если и трабла с такими делами,то я так понимаю,если что-то будет с клапанами,то будет жрать масло?
А так-у меня тоже иногда потряхивает,а иногда все очеь чинно и благородно,на прогретом моторе обороты в норме и не прыгают.Я тоже дик парился по этому поводу,НО потом я увидел тоже самое на отцовском паджерике(А он новый,без пробега)на камри знакомого(тоже без пробега) на королле,на мерсе,на пассате,на форде.
Большинство из перечисленных еще обкатку проходили…У меня Паджерик,ничо не трясет.У друзей тоже разный транспорт всяких годов,тоже все в порядке.Не должен он трястись.
21.11.2011 в 08:08 #101618BuGRaceМожет мы о разной тряске говорим?
Чучуть иногда колбасит,совсем едва и как на счет 4.Втоесть-1-2-3-шатнуло-1-2-3-шатнуло.У меня на жуке такое было пару раз-еду себе в городе,останавливаюсь на светофоре-а он аж прям в расколбас идет,а на следующем спокойно и такое может происходить раз в месяц или даже реже и на одном светофоре..
Знакомы моторист сказал,что это из-за бензина,а я и успокоился-он с того момента,как его пригнали уже так делал,а это 300 000 км назад.Позопрошлым летом я ГБЦ со знакомым снял и мы оба обалдели-он даже больше-никакого износа,только загажено все было сильно.Ну мы все почистили и собрали обратно..Кстати после этого я кастрол возненавидел…
Повторюсь-возможно мы говорим о разных проявлениях.А обороты скачут от 760 до 800 пока мотор до 80 град не прогреется..Кстати,а ты опоры двигателя смотрел?21.11.2011 в 12:12 #101665skiff@BuGRace 100341 wrote:
..Кстати после этого я кастрол возненавидел…
прально, надА лить Motul)))
21.11.2011 в 12:36 #101675DVДа забыли проверить провода свечные, причина может быть в одном из проводов, вот и троит на холостых, а при езде идет ток больше и троение не заметно.
21.11.2011 в 23:18 #101774АнонимПровода я замерял-все по 6 кОм. Подушки не изношены. Померяю компрессию, а дальше х.з. чо делать. Прет он хорошо,еслиб с компрессией проблема была,мощность упалаб.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.