- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
13.02.2012 в 12:24 #108580BuGRace
Тут походу может что-то серьезное.Можно предположить что например датчик колена.
У тебя не глохнет?13.02.2012 в 20:04 #108660Анонимне,не глохнет.
14.02.2012 в 09:04 #108713fcukedавтомат или механика?
14.02.2012 в 16:37 #108758The WitcherТроение – скорее всего система зажигания (свеча, провод или катушка). Диагностируется довольно легко. На заведенной машине отключайте по одному циллиндру – можно с помощью компа (по крайней мере на JDM есть такой активный тест отключать циллиндры путем выключения форсунок) или ручками по очереди по одному снимайте ВВ провода. Если работа двигателя изменилась (или он вообще заглох), дело не в этом циллиндре. Провод на место и так далее. Если при снятии ВВ провода ситуация не изменилась, то проблема в этом циллиндре. Если делать это ночью, то часто видно, какой циллиндр шьет по вспышкам.
Когда пробелмный циллиндр определен, переставляем свечу и ВВ провод с заведомо рабочего циллиндра и пробуем ещё раз. Так можно выявить, в чем проблема – в свече, в проводе или циллиндре (если перестановка не помогла). Если перестановка свечи и провода не помогла, самое время замерять компрессию… А это уже совсем отдельная история…
Посмотрите свечи – они должны быть кирпичного цвета. Если черные – слишком много бензина, если белые – мало бензина.Добавлено через 3 минуты
@BuGRace 108514 wrote:Тут походу может что-то серьезное.Можно предположить что например датчик колена.
У тебя не глохнет?С ерундящим датчиком колена машина будет постоянно глохнуть. На всех современных мозгах стоит защита. Если с датчика коленвала приходит некорреектное значение или вообще ничего не приходит на свечи не подается напряжение…
14.02.2012 в 19:37 #108777skiffна работающем двигателе снимать ВВ провода?
ну-ну, да-да))))получить по пальцам элетрошокером- супер, мечта всей жизни
Добавлено через 5 минут
кирпичный цвет свечей свидетельствует о наличии в бензине солей металов, тетраэтил свинца в том числе, этилированный бензин и железа- антидетонационные добавки, производство высокооктанового бензина из низкооктанового кустарным методом15.02.2012 в 05:48 #108790The Witcher@skiff 108739 wrote:
на работающем двигателе снимать ВВ провода?
ну-ну, да-да))))
получить по пальцам элетрошокером- супер, мечта всей жизни3 тьфу! За все время диагностики моторов ни разу не получал по пальцам… Даже катушки зажигания спокойно снимаются… При таких махинациях не надо второй рукой облокачиваться на двигатель и все будет ок! 😉
Ну можно и глушить, снимать, опять заводить. Только рядная четверка вряд ли заведется на двух циллидрах (в случае, если один циллиндр барахлит, а с рабочего стянули ВВ провод).15.02.2012 в 07:32 #108807skiff@The Witcher 108753 wrote:
3 тьфу! За все время диагностики моторов ни разу не получал по пальцам… Даже катушки зажигания спокойно снимаются… При таких махинациях не надо второй рукой облокачиваться на двигатель и все будет ок! 😉
Ну можно и глушить, снимать, опять заводить. Только рядная четверка вряд ли заведется на двух циллидрах (в случае, если один циллиндр барахлит, а с рабочего стянули ВВ провод).катушки зажигания не вопрос!!! к ним 12 В приходит, снять штекер с катушки и вынимай её на здоровье(хотя уже и вынимать не нужно)
а в случае с одним трансем на все 4 свечи, когда идут ВВ(провода), то после транса напряжение 20кВ!!
не путайте варианты с ВВ проводами и отдельные катушки
15.02.2012 в 07:48 #108815Аноним@fcuked 108658 wrote:
автомат или механика?
автомат.Не понятно,почему комп ошибок не выдает…
15.02.2012 в 09:09 #108832The Witcher@skiff 108772 wrote:
катушки зажигания не вопрос!!! к ним 12 В приходит, снять штекер с катушки и вынимай её на здоровье(хотя уже и вынимать не нужно)
а в случае с одним трансем на все 4 свечи, когда идут ВВ(провода), то после транса напряжение 20кВ!!
не путайте варианты с ВВ проводами и отдельные катушки
Не путаю, да и с ВВ ничего не будет… 😉
Ну для надежности, если руки трясутся, то можно и глушить, но так будет сложнее в плане завода, но об этом я уже писал.
Кто юзает VAGовскую диагностику – там есть активные тесты? Например то же самое отключение по одному циллиндру?15.02.2012 в 09:14 #108833fcuked@Дениска 108781 wrote:
автомат.Не понятно,почему комп ошибок не выдает…
комп не выдает ошибки лишь потому что есть предел на пропуски.. т.е. если один или два раза пропуски будут – комп пропустит. а вот если 3 раза то он зажгет чек. (предел этот не знаю, взял из головы)
15.02.2012 в 10:02 #108840The Witcher@fcuked 108800 wrote:
комп не выдает ошибки лишь потому что есть предел на пропуски.. т.е. если один или два раза пропуски будут – комп пропустит. а вот если 3 раза то он зажгет чек. (предел этот не знаю, взял из головы)
На самом деле все проще…
ЭБУ видит пропуски зажиганя только у моторов, на которых по одной электронной катушке на каждую свечу. И то по обратному сигналу с этой катушки, т.е. никакого отдельного датчика под это нет!
Поэтому никакие ошибки вылазить и не будут. Если бы вылезала ошибка, все было бы гораздо проще! Особенно с моторами, у которых только подлезание к свечам занимает минимум час с полной разборкой верха мотора и системы впуска…
А про предел – это Вы путаете с датчиком детонации, вот он копит “удары” и при превышении лимита выдает ошибку.
Я же уже дал некий алгоритм диагностики подмирающей свечи или ВВ провода… Другого пути нет, вернее есть, но он дорогой – замена свечей, ВВ проводов и распределителя зажигания.15.02.2012 в 10:52 #108845fcuked@The Witcher 108807 wrote:
На самом деле все проще…
ЭБУ видит пропуски зажиганя только у моторов, на которых по одной электронной катушке на каждую свечу. И то по обратному сигналу с этой катушки, т.е. никакого отдельного датчика под это нет!
Поэтому никакие ошибки вылазить и не будут. Если бы вылезала ошибка, все было бы гораздо проще! Особенно с моторами, у которых только подлезание к свечам занимает минимум час с полной разборкой верха мотора и системы впуска…
А про предел – это Вы путаете с датчиком детонации, вот он копит “удары” и при превышении лимита выдает ошибку.
Я же уже дал некий алгоритм диагностики подмирающей свечи или ВВ провода… Другого пути нет, вернее есть, но он дорогой – замена свечей, ВВ проводов и распределителя зажигания.ок. у меня иногда выскакиевает p0303 (пропуск в 3 цилиндре)
провода новые ngk. свечи новые ngk.
катушка прошла 35к только (года ей нет еще даже)что может быть? повторяюсь – пропуск выскакивает иногда. могу проехать 200км и ничего не будет, а могу проехать и 10км и троить начнет.
бензин не причем, так как заправлялся в 4х разных странах и пропуски были на всех бензинах.
15.02.2012 в 12:05 #108866The Witcher@fcuked 108812 wrote:
ок. у меня иногда выскакиевает p0303 (пропуск в 3 цилиндре)
провода новые ngk. свечи новые ngk.
катушка прошла 35к только (года ей нет еще даже)что может быть? повторяюсь – пропуск выскакивает иногда. могу проехать 200км и ничего не будет, а могу проехать и 10км и троить начнет.
бензин не причем, так как заправлялся в 4х разных странах и пропуски были на всех бензинах.
Как и планировал, сначала поменяй местами свечи и провода 3-го цилиндра со 2-м например (не забудь также перекинуть провода на распределителе, это я так, на всякий случай). Если также будет ошибка по 3-му смотри, что с компрессией 3-го цилиндра. Если с ней все ок, то смотри, что с форсункой этого цилиндра.
По катушке тоже в принципе не зарекайся… Смотря какого качества и какой бензин она видела за этот год… На наших скаевских моторах с нашим бензином катушки – расходный материал…15.02.2012 в 12:13 #108871fcuked@The Witcher 108833 wrote:
Как и планировал, сначала поменяй местами свечи и провода 3-го цилиндра со 2-м например (не забудь также перекинуть провода на распределителе, это я так, на всякий случай). Если также будет ошибка по 3-му смотри, что с компрессией 3-го цилиндра. Если с ней все ок, то смотри, что с форсункой этого цилиндра.
По катушке тоже в принципе не зарекайся… Смотря какого качества и какой бензин она видела за этот год… На наших скаевских моторах с нашим бензином катушки – расходный материал…свечи уже меняны местами несколько раз. 3 цилиндр.
что за распределитель? – на катушке самой? если да – то это естественно)
15.02.2012 в 12:32 #108882The Witcher@fcuked 108838 wrote:
свечи уже меняны местами несколько раз. 3 цилиндр.
что за распределитель? – на катушке самой? если да – то это естественно)
У тебя же мотор AVH? Рядная 2-хлитровая 4-ка с коммутаторной катушкой зажигания, т.е. катушка с распределителем зажигания совмещена в 1 устройство, а уже от неё расходятся ВВ провода на свечи, так?
А не… Вижу, получается 4 катушки в одном устройстве… Тогда диагностировать ещё проще… Если не боишься электронику… Сначала осмотри визуально, нет ли на катушке третьего цилиндра вздутий, когда выходные транзисторы начинают подгорать, они начинают очень сильно греться и плавить пластик. Если все ок, то меняешь провода на моторе между 2-й и 3-й свечами (ВВ-провода на катушке не трогаешь!) и!!! находишь по схеме, какие контакты фишки отвечают за 2й и 3й цилиндры и меняешь их местами! Заводишь. Таким образом мы как бы меняем катушки 2-го и 3-го цилиндров межу собой. Если все без изменений, то катушка в норме, можешь возвращать все как было и переходить к компрессии и форсунке.
Кстати, как вариант проверки, а не катушка ли, можешь попробовать немного уменьшить зазор на свечах (только не на одной, а на всех!). Например, судя по каталогу у тебя свечи 5-ки с зазором 1,0 (или 1,1 – я так и не понял). Покупаешь набор измерительных щупов (стоит рублей 20), для начала замеряешь зазор своих свечей, потом уменьшаешь зазор на 0,1 (ну для надежности на 0,2) и заводишь… Если пропуски пропали, то катушку в топку – она не может дать хорошую искру (ну или какая-то беда со смесью в этом цилиндре, что реже).
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.