- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
15.02.2012 в 13:10 #108886fcuked
ну так катушку я буду диагностировать, но придется другой провод юзать, так как 3 провод слишком короткий. возьму заведомо рабочие провода от 2 цилиндра (есть тарый комплект и сопротивление на нем такое-же как и на новых)
зазор везде уменьшил до 0.9, по вагу зазор должен быть 0.9-1.1
Катушка с виду нормальная (в прошлом году менял и знаю как выглядит катушка плохая)все же ты меня немного не понял. троит двигатель иногда. могу проехать 400км и все ок. а могу проехать и 5 км и троить будет…
15.02.2012 в 13:14 #108887skiff@The Witcher 108807 wrote:
На самом деле все проще…
ЭБУ видит пропуски зажиганя только у моторов, на которых по одной электронной катушке на каждую свечу. И то по обратному сигналу с этой катушки, т.е. никакого отдельного датчика под это нет!
Поэтому никакие ошибки вылазить и не будут. Если бы вылезала ошибка, все было бы гораздо проще! Особенно с моторами, у которых только подлезание к свечам занимает минимум час с полной разборкой верха мотора и системы впуска…
А про предел – это Вы путаете с датчиком детонации, вот он копит “удары” и при превышении лимита выдает ошибку.
Я же уже дал некий алгоритм диагностики подмирающей свечи или ВВ провода… Другого пути нет, вернее есть, но он дорогой – замена свечей, ВВ проводов и распределителя зажигания.что за бред???
всё прекрасно видит ЭБУ и при одном трансформаторе высокого тока на все 4 свечи.
катушки сдест не при чём!
15.02.2012 в 15:34 #108900The Witcher@skiff 108854 wrote:
что за бред???
всё прекрасно видит ЭБУ и при одном трансформаторе высокого тока на все 4 свечи.
катушки сдест не при чём!
Видит, видит, я увидел, что на этих моторах тоже отдельные катушки на каждую свечу, просто они совмещены в одном корпусе… Меня сбила с толку Экзистовская схема – там показано как будто система с распределителем зажигания…
А что при чем?! Если бы что-то было с топливной системой, то было бы постоянно, а не эпизодами, компрессия то же самое!
Я, думаю, процентов 90, что катушка…Добавлено через 7 минут
@fcuked 108853 wrote:все же ты меня немного не понял. троит двигатель иногда. могу проехать 400км и все ок. а могу проехать и 5 км и троить будет…
А с погодой никак не связано? Ну типа в сухую и жаркую погоду все отлично, а во влажную (дождик, слякоть) начинает стрелять…
15.02.2012 в 17:19 #108908PupsИзвиняюсь, если не в ту тему влезла…но все таки…
в понедельник завела Жужу без проблем, стояла грелась…но минут через 5 начала вести себя странно.
Такое чувство, что сейчас того и гляди заглохнет.
Сегодня не смогла вообще ее завести, горит чек…и аккум (но на него я не грешу, т.к. недавно новый поставили)
Вроде бы и схватывает, начинает крутить…но не заводится…
И в тоже время заметила под машиной (на улице уже темно) пятно, правда толком непонятно какого цвета, похоже на грязно оранжевое…
Да, кстати на прошлой неделе заправилась на BP и после этого в общем то все началось…еще в пробке заметила “громкую” работу двигателя…подумала ну может из-за морозов.
Неделею на ней не ездила, дабы не мучить в морозы…
Мда, рассказ настоящей блондинки, но я в этом ничего не понимаю…
Подскажите, плиииз, что делать?
Заранее всем спасибо15.02.2012 в 17:57 #108912The Witcher@Pups 108877 wrote:
Извиняюсь, если не в ту тему влезла…но все таки…
в понедельник завела Жужу без проблем, стояла грелась…но минут через 5 начала вести себя странно.
Такое чувство, что сейчас того и гляди заглохнет.
Сегодня не смогла вообще ее завести, горит чек…и аккум (но на него я не грешу, т.к. недавно новый поставили)
Вроде бы и схватывает, начинает крутить…но не заводится…
И в тоже время заметила под машиной (на улице уже темно) пятно, правда толком непонятно какого цвета, похоже на грязно оранжевое…
Да, кстати на прошлой неделе заправилась на BP и после этого в общем то все началось…еще в пробке заметила “громкую” работу двигателя…подумала ну может из-за морозов.
Неделею на ней не ездила, дабы не мучить в морозы…
Мда, рассказ настоящей блондинки, но я в этом ничего не понимаю…
Подскажите, плиииз, что делать?
Заранее всем спасибоДля начала подключить компьютер и посмотреть, что за ошибка, а также идентифицировать жидкость в луже! Без проверки уровней масла в двигателе и коробке и антфриза не заводить!
Если требуется гнать к официалам, чтобы они считали код ошибки, то лучше эвакуатор.15.02.2012 в 18:09 #108913PupsСпасибо за ответ!масло в коробке и двигателе на уровне, антифриз тоже…будем пробовать считывать ошибки…
15.02.2012 в 18:28 #108914fcuked@The Witcher 108868 wrote:
А с погодой никак не связано? Ну типа в сухую и жаркую погоду все отлично, а во влажную (дождик, слякоть) начинает стрелять…
нет не связано недавно проехал 300км, поставил машину на парковке перед магазином (машину не глушил) и только выключить зажигание начала троить.
ну как-то так
15.02.2012 в 18:44 #108915Pupsзабыла еще сказать, что в тот день когда заправилась, пока до работы доехала бензина л 20 точно слопала…
15.02.2012 в 18:53 #108916skiff@The Witcher 108882 wrote:
Для начала подключить компьютер и посмотреть, что за ошибка, а также идентифицировать жидкость в луже! Без проверки уровней масла в двигателе и коробке и антфриза не заводить!
Если требуется гнать к официалам, чтобы они считали код ошибки, то лучше эвакуатор.зачем к официалам гнать?? мало спецов в Мск? Море спецов!!
Добавлено через 1 минуту
@Pups 108885 wrote:забыла еще сказать, что в тот день когда заправилась, пока до работы доехала бензина л 20 точно слопала…
КД(первому лямбда-зонду) у вас гитлер-капут!!!
алтимэйд небось залили?
15.02.2012 в 19:08 #108917PupsНет, обычный 95
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.