• Эта тема пуста.
Просмотр 10 сообщений - с 106 по 115 (из 115 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #108886
    fcuked

      ну так катушку я буду диагностировать, но придется другой провод юзать, так как 3 провод слишком короткий. возьму заведомо рабочие провода от 2 цилиндра (есть тарый комплект и сопротивление на нем такое-же как и на новых)

      зазор везде уменьшил до 0.9, по вагу зазор должен быть 0.9-1.1
      Катушка с виду нормальная (в прошлом году менял и знаю как выглядит катушка плохая)

      все же ты меня немного не понял. троит двигатель иногда. могу проехать 400км и все ок. а могу проехать и 5 км и троить будет…

      #108887
      skiff

        @The Witcher 108807 wrote:

        На самом деле все проще…
        ЭБУ видит пропуски зажиганя только у моторов, на которых по одной электронной катушке на каждую свечу. И то по обратному сигналу с этой катушки, т.е. никакого отдельного датчика под это нет!
        Поэтому никакие ошибки вылазить и не будут. Если бы вылезала ошибка, все было бы гораздо проще! Особенно с моторами, у которых только подлезание к свечам занимает минимум час с полной разборкой верха мотора и системы впуска… :-)
        А про предел – это Вы путаете с датчиком детонации, вот он копит “удары” и при превышении лимита выдает ошибку.
        Я же уже дал некий алгоритм диагностики подмирающей свечи или ВВ провода… Другого пути нет, вернее есть, но он дорогой – замена свечей, ВВ проводов и распределителя зажигания.

        что за бред???

        всё прекрасно видит ЭБУ и при одном трансформаторе высокого тока на все 4 свечи.

        катушки сдест не при чём!

        #108900
        The Witcher

          @skiff 108854 wrote:

          что за бред???

          всё прекрасно видит ЭБУ и при одном трансформаторе высокого тока на все 4 свечи.

          катушки сдест не при чём!

          Видит, видит, я увидел, что на этих моторах тоже отдельные катушки на каждую свечу, просто они совмещены в одном корпусе… Меня сбила с толку Экзистовская схема – там показано как будто система с распределителем зажигания…
          А что при чем?! Если бы что-то было с топливной системой, то было бы постоянно, а не эпизодами, компрессия то же самое!
          Я, думаю, процентов 90, что катушка…

          Добавлено через 7 минут
          @fcuked 108853 wrote:

          все же ты меня немного не понял. троит двигатель иногда. могу проехать 400км и все ок. а могу проехать и 5 км и троить будет…

          А с погодой никак не связано? Ну типа в сухую и жаркую погоду все отлично, а во влажную (дождик, слякоть) начинает стрелять…

          #108908
          Pups

            Извиняюсь, если не в ту тему влезла…но все таки…
            в понедельник завела Жужу без проблем, стояла грелась…но минут через 5 начала вести себя странно.
            Такое чувство, что сейчас того и гляди заглохнет.
            Сегодня не смогла вообще ее завести, горит чек…и аккум (но на него я не грешу, т.к. недавно новый поставили)
            Вроде бы и схватывает, начинает крутить…но не заводится…
            И в тоже время заметила под машиной (на улице уже темно) пятно, правда толком непонятно какого цвета, похоже на грязно оранжевое…
            Да, кстати на прошлой неделе заправилась на BP и после этого в общем то все началось…еще в пробке заметила “громкую” работу двигателя…подумала ну может из-за морозов.
            Неделею на ней не ездила, дабы не мучить в морозы…
            Мда, рассказ настоящей блондинки, но я в этом ничего не понимаю…
            Подскажите, плиииз, что делать?
            Заранее всем спасибо

            #108912
            The Witcher

              @Pups 108877 wrote:

              Извиняюсь, если не в ту тему влезла…но все таки…
              в понедельник завела Жужу без проблем, стояла грелась…но минут через 5 начала вести себя странно.
              Такое чувство, что сейчас того и гляди заглохнет.
              Сегодня не смогла вообще ее завести, горит чек…и аккум (но на него я не грешу, т.к. недавно новый поставили)
              Вроде бы и схватывает, начинает крутить…но не заводится…
              И в тоже время заметила под машиной (на улице уже темно) пятно, правда толком непонятно какого цвета, похоже на грязно оранжевое…
              Да, кстати на прошлой неделе заправилась на BP и после этого в общем то все началось…еще в пробке заметила “громкую” работу двигателя…подумала ну может из-за морозов.
              Неделею на ней не ездила, дабы не мучить в морозы…
              Мда, рассказ настоящей блондинки, но я в этом ничего не понимаю…
              Подскажите, плиииз, что делать?
              Заранее всем спасибо

              Для начала подключить компьютер и посмотреть, что за ошибка, а также идентифицировать жидкость в луже! Без проверки уровней масла в двигателе и коробке и антфриза не заводить!
              Если требуется гнать к официалам, чтобы они считали код ошибки, то лучше эвакуатор.

              #108913
              Pups

                Спасибо за ответ!масло в коробке и двигателе на уровне, антифриз тоже…будем пробовать считывать ошибки…

                #108914
                fcuked

                  @The Witcher 108868 wrote:

                  А с погодой никак не связано? Ну типа в сухую и жаркую погоду все отлично, а во влажную (дождик, слякоть) начинает стрелять…

                  нет не связано:) недавно проехал 300км, поставил машину на парковке перед магазином (машину не глушил) и только выключить зажигание начала троить.

                  ну как-то так

                  #108915
                  Pups

                    забыла еще сказать, что в тот день когда заправилась, пока до работы доехала бензина л 20 точно слопала…

                    #108916
                    skiff

                      @The Witcher 108882 wrote:

                      Для начала подключить компьютер и посмотреть, что за ошибка, а также идентифицировать жидкость в луже! Без проверки уровней масла в двигателе и коробке и антфриза не заводить!
                      Если требуется гнать к официалам, чтобы они считали код ошибки, то лучше эвакуатор.

                      зачем к официалам гнать?? мало спецов в Мск? Море спецов!!

                      Добавлено через 1 минуту
                      @Pups 108885 wrote:

                      забыла еще сказать, что в тот день когда заправилась, пока до работы доехала бензина л 20 точно слопала…

                      КД(первому лямбда-зонду) у вас гитлер-капут!!!

                      алтимэйд небось залили?

                      #108917
                      Pups

                        Нет, обычный 95

                      Просмотр 10 сообщений - с 106 по 115 (из 115 всего)
                      • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.