• Эта тема пуста.
Просмотр 9 сообщений - с 106 по 114 (из 114 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #108887
    skiff

      @The Witcher 108807 wrote:

      На самом деле все проще…
      ЭБУ видит пропуски зажиганя только у моторов, на которых по одной электронной катушке на каждую свечу. И то по обратному сигналу с этой катушки, т.е. никакого отдельного датчика под это нет!
      Поэтому никакие ошибки вылазить и не будут. Если бы вылезала ошибка, все было бы гораздо проще! Особенно с моторами, у которых только подлезание к свечам занимает минимум час с полной разборкой верха мотора и системы впуска… :-)
      А про предел – это Вы путаете с датчиком детонации, вот он копит “удары” и при превышении лимита выдает ошибку.
      Я же уже дал некий алгоритм диагностики подмирающей свечи или ВВ провода… Другого пути нет, вернее есть, но он дорогой – замена свечей, ВВ проводов и распределителя зажигания.

      что за бред???

      всё прекрасно видит ЭБУ и при одном трансформаторе высокого тока на все 4 свечи.

      катушки сдест не при чём!

      #108900
      The Witcher

        @skiff 108854 wrote:

        что за бред???

        всё прекрасно видит ЭБУ и при одном трансформаторе высокого тока на все 4 свечи.

        катушки сдест не при чём!

        Видит, видит, я увидел, что на этих моторах тоже отдельные катушки на каждую свечу, просто они совмещены в одном корпусе… Меня сбила с толку Экзистовская схема – там показано как будто система с распределителем зажигания…
        А что при чем?! Если бы что-то было с топливной системой, то было бы постоянно, а не эпизодами, компрессия то же самое!
        Я, думаю, процентов 90, что катушка…

        Добавлено через 7 минут
        @fcuked 108853 wrote:

        все же ты меня немного не понял. троит двигатель иногда. могу проехать 400км и все ок. а могу проехать и 5 км и троить будет…

        А с погодой никак не связано? Ну типа в сухую и жаркую погоду все отлично, а во влажную (дождик, слякоть) начинает стрелять…

        #108908
        Pups

          Извиняюсь, если не в ту тему влезла…но все таки…
          в понедельник завела Жужу без проблем, стояла грелась…но минут через 5 начала вести себя странно.
          Такое чувство, что сейчас того и гляди заглохнет.
          Сегодня не смогла вообще ее завести, горит чек…и аккум (но на него я не грешу, т.к. недавно новый поставили)
          Вроде бы и схватывает, начинает крутить…но не заводится…
          И в тоже время заметила под машиной (на улице уже темно) пятно, правда толком непонятно какого цвета, похоже на грязно оранжевое…
          Да, кстати на прошлой неделе заправилась на BP и после этого в общем то все началось…еще в пробке заметила “громкую” работу двигателя…подумала ну может из-за морозов.
          Неделею на ней не ездила, дабы не мучить в морозы…
          Мда, рассказ настоящей блондинки, но я в этом ничего не понимаю…
          Подскажите, плиииз, что делать?
          Заранее всем спасибо

          #108912
          The Witcher

            @Pups 108877 wrote:

            Извиняюсь, если не в ту тему влезла…но все таки…
            в понедельник завела Жужу без проблем, стояла грелась…но минут через 5 начала вести себя странно.
            Такое чувство, что сейчас того и гляди заглохнет.
            Сегодня не смогла вообще ее завести, горит чек…и аккум (но на него я не грешу, т.к. недавно новый поставили)
            Вроде бы и схватывает, начинает крутить…но не заводится…
            И в тоже время заметила под машиной (на улице уже темно) пятно, правда толком непонятно какого цвета, похоже на грязно оранжевое…
            Да, кстати на прошлой неделе заправилась на BP и после этого в общем то все началось…еще в пробке заметила “громкую” работу двигателя…подумала ну может из-за морозов.
            Неделею на ней не ездила, дабы не мучить в морозы…
            Мда, рассказ настоящей блондинки, но я в этом ничего не понимаю…
            Подскажите, плиииз, что делать?
            Заранее всем спасибо

            Для начала подключить компьютер и посмотреть, что за ошибка, а также идентифицировать жидкость в луже! Без проверки уровней масла в двигателе и коробке и антфриза не заводить!
            Если требуется гнать к официалам, чтобы они считали код ошибки, то лучше эвакуатор.

            #108913
            Pups

              Спасибо за ответ!масло в коробке и двигателе на уровне, антифриз тоже…будем пробовать считывать ошибки…

              #108914
              fcuked

                @The Witcher 108868 wrote:

                А с погодой никак не связано? Ну типа в сухую и жаркую погоду все отлично, а во влажную (дождик, слякоть) начинает стрелять…

                нет не связано:) недавно проехал 300км, поставил машину на парковке перед магазином (машину не глушил) и только выключить зажигание начала троить.

                ну как-то так

                #108915
                Pups

                  забыла еще сказать, что в тот день когда заправилась, пока до работы доехала бензина л 20 точно слопала…

                  #108916
                  skiff

                    @The Witcher 108882 wrote:

                    Для начала подключить компьютер и посмотреть, что за ошибка, а также идентифицировать жидкость в луже! Без проверки уровней масла в двигателе и коробке и антфриза не заводить!
                    Если требуется гнать к официалам, чтобы они считали код ошибки, то лучше эвакуатор.

                    зачем к официалам гнать?? мало спецов в Мск? Море спецов!!

                    Добавлено через 1 минуту
                    @Pups 108885 wrote:

                    забыла еще сказать, что в тот день когда заправилась, пока до работы доехала бензина л 20 точно слопала…

                    КД(первому лямбда-зонду) у вас гитлер-капут!!!

                    алтимэйд небось залили?

                    #108917
                    Pups

                      Нет, обычный 95

                    Просмотр 9 сообщений - с 106 по 114 (из 114 всего)
                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.