- Эта тема пуста.
Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
ктонить скажите скока стоит турбина td4 и можно ли её купить по дешёвке.
а то просто компрессоры и 600 заколебали)))
Фирма турбины есть хоть , или я не понял вопроса
если я правильно понял, речь идет о т.н. турбо-ките?
их довольно много и цена начинается от 2000 баков там. Доставка – ок. 100 баков.
Есть две разновидности: турбо и компрессор. Второй предпочтительнее, т.к. начинает работать сразу.
Я сейчас думаю поставить именно компрессор – полная стоимость работ (сам кит, установка, чип и т.д.) выходит порядка 3500-4000 баков.
Из этого можно сделать вывод, что проще машину продать и купить уже турбовую (если, конечно, в машину не вложено денег)
Если мотор не турбированный, то нет смысла ставить турбину.Все детали головки блока,блока цилиндров,они другой степени закалки.Мотор просто невыдержит напруги.А если мотор турбированный 150л/с,то из него можно зделать 230л/с.
Moris Турбина не влияет на степень закалки вашего мотора вашего двигателя там другая система
у вага нет прямой зависимости между турбой и степеью закалки мотора, более того – есть двигатели с одинаковым блоком, но в вариантах турбо и не турбо.
основная проблема при турбировании атмосферника – коробка передач, если она АКПП, и тормоза.
Если говорить о 2.0 AEG, то он нормально переносит турбирование даже с АКПП.
А вот если из 1.8Т выжать 250 л.с. он, действительно, долго не проживет – эти моторы, без существенных доработок, нормально переживают 20-30%% увеличение мощности.
А выжать можно и из 1л лошадей 200, ресурс только будет мизерным