Ну-с, товарищи, возрадуемся! Проблема решена!!! Всё оказалось намного проще ожидаемого и обошлось в кругленькую сумму – 320 рублей. Да-да, именно так. НЕдавно жучок пожаловался на нехватку тосола – долили, но прошла неделя и он вновь пожаловался. Начали смотреть – уровень действительно упал. Значит – где-то подтекает. Нашли прохудившийся патрубок, залили недостающий объем тосола… Пару дней эксплуатации – и турбина вновь заработала!!! Эврика! В итоге – из-за недостатка охлаждающего агента температура в турбине зашкаливала, отчего электроника просто – напросто отрубала её, дабы не поломать… Вот так. Обошлось всё малой кровью. А масло оказывается турбина совсем не гоняла.
Турбина механический агргеат там нет электроных датчиков думаю проблемма в другом
Через турбину также проходит и масло, и тосол…
на счет тосола очень сомневаюсь
точно, она охлаждается антифризом. Мы ее с официалами снимали и обсуждали сей факт.
странно всю жизнь думал что турбина масло охлаждается
@arrival 15366 wrote:
странно всю жизнь думал что турбина масло охлаждается
так и есть, антифриз не причем
@pdl 15395 wrote:
так и есть, антифриз не причем
Так, прежде чем комментировать, вы ее снимите и посмотрите, что и к чему подключено. Она на контур ОЖ завязана, раздельно от масляной магистрали.
Елки – палки….Опять 25. Снова отрубилась турбина….Главное, если бы механически не работала, то не работала бы всё время. А то время от времени включается – выключается. Разве что перепускной клапан внутри самой турбы залипает?
@vadim 15362 wrote:
точно, она охлаждается антифризом. Мы ее с официалами снимали и обсуждали сей факт.
Как же объяснить субботнее происшествие? 🙁
Так, все правильно. Масло – это смазочная магистраль, антифриз – охлаждающая. По крайней мере у меня так. А турбина начинает гнать масло в выпуск при износе.
Добавлено через 1 минуту
@Anna 15802 wrote:
Елки – палки….Опять 25. Снова отрубилась турбина….Главное, если бы механически не работала, то не работала бы всё время. А то время от времени включается – выключается. Разве что перепускной клапан внутри самой турбы залипает?
Кстати, это вариант, он часто ржавеет без меры. Снаружи там тяга такая есть, проверить несложно
vadim, а я голосую за запавшее (прогоревшие) кольцо (кольца), в моем случае…
Хм…
А каталожный № наших турбин не помнишь? И схему бы крепления ))
Добавлено через 12 минут
Нашел, для 1.8T:
1999-03 06A145704L Intercooler; watercooled bearing housing
2000-05 06A145713B Intercooler; watercooled bearing housing; also for 132kW
Интересно, есть ли между ними разница.
Кстати, источник: http://www.saabzauto.ru/index.php?cont=catalog3
Да, я и не настаиваю. Просто ты стоял 20мин с работающим м-ром, а потом ушел явно при более 3000rpm, вот все накопившееся в турбе и улетело. А дальше поехал спокойно без шлейфа. Просто проверь турбу, это не сложно.
Вадим
@ZAK 15835 wrote:
vadim, а я голосую за запавшее (прогоревшие) кольцо (кольца), в моем случае…
Хм…
А каталожный № наших турбин не помнишь? И схему бы крепления ))Добавлено через 12 минут
Нашел, для 1.8T:
1999-03 06A145704L Intercooler; watercooled bearing housing
2000-05 06A145713B Intercooler; watercooled bearing housing; also for 132kW
Интересно, есть ли между ними разница.Кстати, источник: http://www.saabzauto.ru/index.php?cont=catalog3
А эти две турбины (1999-03 06A145704L и 2000-05 06A145713B) должны быть взаимозаменяемыми, так?
@vadim 15826 wrote:
Кстати, это вариант, он часто ржавеет без меры. Снаружи там тяга такая есть, проверить несложно
Можно отсюда поподробнее. Как именно проверить?:grin: