• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 32 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #43834
    Anna

      Ну-с, товарищи, возрадуемся! Проблема решена!!! Всё оказалось намного проще ожидаемого и обошлось в кругленькую сумму – 320 рублей. Да-да, именно так. НЕдавно жучок пожаловался на нехватку тосола – долили, но прошла неделя и он вновь пожаловался. Начали смотреть – уровень действительно упал. Значит – где-то подтекает. Нашли прохудившийся патрубок, залили недостающий объем тосола… Пару дней эксплуатации – и турбина вновь заработала!!! Эврика! В итоге – из-за недостатка охлаждающего агента температура в турбине зашкаливала, отчего электроника просто – напросто отрубала её, дабы не поломать… Вот так. Обошлось всё малой кровью. А масло оказывается турбина совсем не гоняла.

      #43838
      arrival

        Турбина механический агргеат там нет электроных датчиков думаю проблемма в другом

        #43852
        Anna

          Через турбину также проходит и масло, и тосол…

          #43860
          arrival

            на счет тосола очень сомневаюсь

            #43866
            vadim

              точно, она охлаждается антифризом. Мы ее с официалами снимали и обсуждали сей факт.

              #43869
              arrival

                странно всю жизнь думал что турбина масло охлаждается

                #43890
                pdl

                  @arrival 15366 wrote:

                  странно всю жизнь думал что турбина масло охлаждается

                  так и есть, антифриз не причем

                  #43915
                  vadim

                    @pdl 15395 wrote:

                    так и есть, антифриз не причем

                    Так, прежде чем комментировать, вы ее снимите и посмотрите, что и к чему подключено. Она на контур ОЖ завязана, раздельно от масляной магистрали.

                    #44190
                    Anna

                      Елки – палки….Опять 25. Снова отрубилась турбина….Главное, если бы механически не работала, то не работала бы всё время. А то время от времени включается – выключается. Разве что перепускной клапан внутри самой турбы залипает?

                      #44194
                      ZAK

                        @vadim 15362 wrote:

                        точно, она охлаждается антифризом. Мы ее с официалами снимали и обсуждали сей факт.

                        Как же объяснить субботнее происшествие? 🙁

                        #44210
                        vadim

                          Так, все правильно. Масло – это смазочная магистраль, антифриз – охлаждающая. По крайней мере у меня так. А турбина начинает гнать масло в выпуск при износе.

                          Добавлено через 1 минуту
                          @Anna 15802 wrote:

                          Елки – палки….Опять 25. Снова отрубилась турбина….Главное, если бы механически не работала, то не работала бы всё время. А то время от времени включается – выключается. Разве что перепускной клапан внутри самой турбы залипает?

                          Кстати, это вариант, он часто ржавеет без меры. Снаружи там тяга такая есть, проверить несложно

                          #44216
                          ZAK

                            vadim, а я голосую за запавшее (прогоревшие) кольцо (кольца), в моем случае…
                            Хм…
                            А каталожный № наших турбин не помнишь? И схему бы крепления ))

                            Добавлено через 12 минут
                            Нашел, для 1.8T:
                            1999-03 06A145704L Intercooler; watercooled bearing housing
                            2000-05 06A145713B Intercooler; watercooled bearing housing; also for 132kW
                            Интересно, есть ли между ними разница.

                            Кстати, источник: http://www.saabzauto.ru/index.php?cont=catalog3

                            #44221
                            vadim

                              Да, я и не настаиваю. Просто ты стоял 20мин с работающим м-ром, а потом ушел явно при более 3000rpm, вот все накопившееся в турбе и улетело. А дальше поехал спокойно без шлейфа. Просто проверь турбу, это не сложно.
                              Вадим

                              @ZAK 15835 wrote:

                              vadim, а я голосую за запавшее (прогоревшие) кольцо (кольца), в моем случае…
                              Хм…
                              А каталожный № наших турбин не помнишь? И схему бы крепления ))

                              Добавлено через 12 минут
                              Нашел, для 1.8T:
                              1999-03 06A145704L Intercooler; watercooled bearing housing
                              2000-05 06A145713B Intercooler; watercooled bearing housing; also for 132kW
                              Интересно, есть ли между ними разница.

                              Кстати, источник: http://www.saabzauto.ru/index.php?cont=catalog3

                              #44226
                              ZAK

                                А эти две турбины (1999-03 06A145704L и 2000-05 06A145713B) должны быть взаимозаменяемыми, так?

                                #44233
                                Anna

                                  @vadim 15826 wrote:

                                  Кстати, это вариант, он часто ржавеет без меры. Снаружи там тяга такая есть, проверить несложно

                                  Можно отсюда поподробнее. Как именно проверить?:grin:

                                Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 32 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.