- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
14.04.2006 в 07:57 #18457
A1ex
Озадачился данным девайсом и пробую найти людей кто ставил или использовал данное устройство .
Подскажите сложно ли это монтируется… а то в нашем захолустье для смены ремня ГРМ требуют найти и привезти книжку по ремонту апаратца
14.04.2006 в 11:11 #33979arrival
Я использовал Турботаймер ставится между зажиганием и инжектором
14.04.2006 в 14:30 #33977Жучок
A1ex wrote:Озадачился данным девайсом и пробую найти людей кто ставил или использовал данное устройство .Подскажите сложно ли это монтируется… а то в нашем захолустье для смены ремня ГРМ требуют найти и привезти книжку по ремонту апаратца
Не занимайся ерундой, у меня у сестры мотор такой же как я тя, когда глушишиь машину, там начинают вентиляторы крутить, а они там немалых размеров и их там вроде 2 штуки, так что турбо таймер там не нужен!!!
14.04.2006 в 14:42 #33975arrival
Турбина охлаждает себя сама вентиляторы там непричем она должна выжечь остатки бензина из себя
14.04.2006 в 15:10 #33976Жучок
Я думаю если он был бы критически нужен и без него бы не работал нормально мотор, то его бы ставили на заводе, потому что не все знают что надо после езды ждать пару тройку минут, чтобы турбина охладилась, я к примеру узнал это только сегодня 😳 (спасибо arrival’у он мне объяснил)
16.04.2006 в 16:00 #33949Djinn
не, на 1.8Т сервисмены настоятельно рекомендуют ставить, или не глушить сразу, если погонял – по температуре масла смотреть надо.
Во многих сигнализациях есть функция турботаймера. Да и отдельный он стоит недорого – от 70 баков с установкой.Удачи, Артемий
16.04.2006 в 16:04 #33951arrival
Охлаждение турбины обязано ! в любой машине если во время езды она ключалась хотя бы 1 раз т.е обороты были выше 2.5 тысяч
17.04.2006 в 10:07 #33946A1ex
прочитал два раза и прошу для тех кто в танке
Ставить или нет и как это выглядит на практике .ЗЫ
Я всегда после того как проедусь стараюсь сек 30 постоять поработать на холостых
17.04.2006 в 10:11 #33944arrival
Тут тебе решать ставить или нет ситуация такова
1: Приезжаешь и ждешь в машине 3 -5 минут после чего глышишь и идешь домой
2: Ставишь турботаймер приезжаешь выключаешь зажигание и идешь домойp.s охлаждение турбины происходит маслом только во время работы двигателя
17.04.2006 в 10:21 #33942A1ex
Тогда вопрос монтаж штука сложная или на более менее приличном сервисе справятся ?
И второй вопрос получается что при выключении ты активируешь имобилайзер как это работает
ЗЫ
Спрашиваю специально как для тупых
на самом деле я не такой
17.04.2006 в 10:25 #33941arrival
Ты вытаскиваешь ключ из зажигания тут же включается таймер он отсчитывает заданое время и глушит мотор самостотятельно
У нормального турботаймер нормальное приложения к установке не сложнее установки сигнализации
17.04.2006 в 10:31 #33939A1ex
понял начинаю поиск это-го чуда в нашем славном Городе
24.03.2007 в 19:20 #35740Slik
ребята спрашивал я про эту фигню и у официалов и у ребят в гольф клубе все в один голос говорят что если не рвешь с 5000 об с места то турботаймер на стандартном 1,8т нафиг не нужен (правда официалы сказали что если +30 и тя шел по трассе долга с большой скоростью то желательно 1-2 мин дать поработать на холостых.
26.03.2007 в 06:57 #35760Maxbug
когда столкнулся с автодвигателями с гтн был удивлен что смазка происходит маслом из картера (на больших дв-лях -отдельная система).
ваша турбина вращается от выхлопных газов при любых оборотах, при остоновке двигателя турбинка по инерции продолжает вращаться а маслица к ней уже не поступает, отсюда уменьшение ресурса и как следствие выход из строя.26.03.2007 в 08:29 #35763Slik
Maxbug wrote:когда столкнулся с автодвигателями с гтн был удивлен что смазка происходит маслом из картера (на больших дв-лях -отдельная система).
ваша турбина вращается от выхлопных газов при любых оборотах, при остоновке двигателя турбинка по инерции продолжает вращаться а маслица к ней уже не поступает, отсюда уменьшение ресурса и как следствие выход из строя.[/QUOTE
Никогда не считал немцев идиотами (при капиталке двигателя гольфа кроме уважения к ним ничего не испытывал, единственное ключи пришлось покупать нестандартные), не думаю что они такие ситуевинки не продумывали, вообщето масло не все сливается в картер ( в каналах оно остается) соответственно в турбине тоже а крутиться без нагрузки масла много не надо. Так что меня данная проблема не парит. А в любую тюнинговую программу замены турбины и мозгов (нормальную) турботаймер входит штатно. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.