• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 19 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #18457
    A1ex

      Озадачился данным девайсом и пробую найти людей кто ставил или использовал данное устройство .

      Подскажите сложно ли это монтируется… а то в нашем захолустье для смены ремня ГРМ требуют найти и привезти книжку по ремонту апаратца :)

      #33979
      arrival

        Я использовал Турботаймер ставится между зажиганием и инжектором

        #33977
        Жучок
          A1ex wrote:
          Озадачился данным девайсом и пробую найти людей кто ставил или использовал данное устройство .

          Подскажите сложно ли это монтируется… а то в нашем захолустье для смены ремня ГРМ требуют найти и привезти книжку по ремонту апаратца :)

          Не занимайся ерундой, у меня у сестры мотор такой же как я тя, когда глушишиь машину, там начинают вентиляторы крутить, а они там немалых размеров и их там вроде 2 штуки, так что турбо таймер там не нужен!!!

          #33975
          arrival

            Турбина охлаждает себя сама вентиляторы там непричем она должна выжечь остатки бензина из себя

            #33976
            Жучок

              Я думаю если он был бы критически нужен и без него бы не работал нормально мотор, то его бы ставили на заводе, потому что не все знают что надо после езды ждать пару тройку минут, чтобы турбина охладилась, я к примеру узнал это только сегодня 😳 (спасибо arrival’у он мне объяснил)

              #33949
              Djinn

                не, на 1.8Т сервисмены настоятельно рекомендуют ставить, или не глушить сразу, если погонял – по температуре масла смотреть надо.
                Во многих сигнализациях есть функция турботаймера. Да и отдельный он стоит недорого – от 70 баков с установкой.

                Удачи, Артемий

                #33951
                arrival

                  Охлаждение турбины обязано ! в любой машине если во время езды она ключалась хотя бы 1 раз т.е обороты были выше 2.5 тысяч

                  #33946
                  A1ex

                    прочитал два раза и прошу для тех кто в танке :)
                    Ставить или нет и как это выглядит на практике .

                    ЗЫ

                    Я всегда после того как проедусь стараюсь сек 30 постоять поработать на холостых :)

                    #33944
                    arrival

                      Тут тебе решать ставить или нет ситуация такова

                      1: Приезжаешь и ждешь в машине 3 -5 минут после чего глышишь и идешь домой
                      2: Ставишь турботаймер приезжаешь выключаешь зажигание и идешь домой

                      p.s охлаждение турбины происходит маслом только во время работы двигателя

                      #33942
                      A1ex

                        Тогда вопрос монтаж штука сложная или на более менее приличном сервисе справятся ?

                        И второй вопрос получается что при выключении ты активируешь имобилайзер как это работает :)

                        ЗЫ

                        Спрашиваю специально как для тупых :) на самом деле я не такой :)

                        #33941
                        arrival

                          Ты вытаскиваешь ключ из зажигания тут же включается таймер он отсчитывает заданое время и глушит мотор самостотятельно

                          У нормального турботаймер нормальное приложения к установке не сложнее установки сигнализации

                          #33939
                          A1ex

                            понял начинаю поиск это-го чуда в нашем славном Городе :)

                            #35740
                            Slik

                              ребята спрашивал я про эту фигню и у официалов и у ребят в гольф клубе все в один голос говорят что если не рвешь с 5000 об с места то турботаймер на стандартном 1,8т нафиг не нужен (правда официалы сказали что если +30 и тя шел по трассе долга с большой скоростью то желательно 1-2 мин дать поработать на холостых.

                              #35760
                              Maxbug

                                когда столкнулся с автодвигателями с гтн был удивлен что смазка происходит маслом из картера (на больших дв-лях -отдельная система).
                                ваша турбина вращается от выхлопных газов при любых оборотах, при остоновке двигателя турбинка по инерции продолжает вращаться а маслица к ней уже не поступает, отсюда уменьшение ресурса и как следствие выход из строя.

                                #35763
                                Slik
                                  Maxbug wrote:
                                  когда столкнулся с автодвигателями с гтн был удивлен что смазка происходит маслом из картера (на больших дв-лях -отдельная система).
                                  ваша турбина вращается от выхлопных газов при любых оборотах, при остоновке двигателя турбинка по инерции продолжает вращаться а маслица к ней уже не поступает, отсюда уменьшение ресурса и как следствие выход из строя.[/QUOTE
                                  Никогда не считал немцев идиотами (при капиталке двигателя гольфа кроме уважения к ним ничего не испытывал, единственное ключи пришлось покупать нестандартные), не думаю что они такие ситуевинки не продумывали, вообщето масло не все сливается в картер ( в каналах оно остается) соответственно в турбине тоже а крутиться без нагрузки масла много не надо. Так что меня данная проблема не парит. А в любую тюнинговую программу замены турбины и мозгов (нормальную) турботаймер входит штатно.
                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 19 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.