• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 65 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #110070
    c007am199

      Там кафешки или кинозал?
      А может на смотровой вечером в пятницу?
      Просто помещения уже напрягают.
      Или на каток. 2 года не катался может уже и забыл.

      #110071
      DV

        Должно все подойти т.к жук сделан на базе гольфа 4

        Добавлено через 1 минуту
        Посмотрел видео, шикарный снаряд получился!!

        #110073
        c007am199

          Спасибо Денис.
          Этот был проект для кольцевых любительских гонок но установки и настройки длились 5 месяцев, было изучено много материалов истрачено куча денег итог пока 183 л.с в планах установка 6 кпп , добавит лошадей 15 л.с.
          Но до этого было построено : nissan 300zx(3.0 ,би турбо) – 400 л.с, subaru impreza 2.0 турбо – 315 л.с, maserati gt3200 (3.2 v8 би турбо + закись азота) – 520 л.с : все это за 6 лет.

          #110082
          DV

            Отличные машинки получились, а по жуку думаю предел 200 лошадок для него будет, это очень много для переднего привода, да и для гонок кузов не катит т.к очень высокий и валится в поворотах, а если это убрать, то по городу будет не проехать, зубы выпадут,я вот своего жука хочу сделать зажигалкой с музыкой, музыку почти доделал, а вот за лошадки еще не брался, запиливать сильно нет желания, ну не тот это авто, думаю 150 из него выжму легко, а если больше, то уже СТИ ГДБ брать и его пилить до 600 лошадок, а на жуке тошнить с музыкой.

            #110086
            Kanatko

              150 лошадок с жука выжимать проблемно а как же турбовки для которых это обычное кол–во лс? да фигня в Уфе вроде где то был 230 лс. продавался недавно.
              Не знаю, ссыль дать не смогу но где то видел. )

              #110094
              BuGRace

                150 лошадок с жука выжимать проблемно а как же турбовки для которых это обычное кол–во лс? да фигня в Уфе вроде где то был 230 лс. продавался недавно.
                Не знаю, ссыль дать не смогу но где то видел. )

                атмосферные 150 выиграют турбовые 150 коней-это факт…А если и не выиграют,все-равно приятнее-машина тянет везде,а не только когда турбо вкл…
                Тут говорят о 2 литровом,а не 1,8..))

                Отличные машинки получились, а по жуку думаю предел 200 лошадок для него будет, это очень много для переднего привода, да и для гонок кузов не катит т.к очень высокий и валится в поворотах, а если это убрать, то по городу будет не проехать, зубы выпадут,я вот своего жука хочу сделать зажигалкой с музыкой, музыку почти доделал, а вот за лошадки еще не брался, запиливать сильно нет желания, ну не тот это авто, думаю 150 из него выжму легко, а если больше, то уже СТИ ГДБ брать и его пилить до 600 лошадок, а на жуке тошнить с музыкой.

                Жук кренится?Ты чего?))
                А субару-посмотри на драйве том же-у всех субу больше в капиталке,нежели на покатушках.У друга был WRX вагон в 500 коней-он на нем в месяц от силы 2-3 дня катался и то не каждый,все остальное время ремонты…А денег он в нее вбухал столько,что ппц…

                #110107
                c007am199

                  200 л.с это самый верхний предел для стандартной поршневой в 2.0 + компресор. Дальше будет как у Субару
                  2 старта и в ремонт.

                  У жука короткая база и крыша находится по середине это дает ему хорошую развесовку. Авто рулится без крена
                  и по прхождению поворотов выигрывает у многих машин.

                  Опыт участия в ралли более 6 лет на разных авто и разный привод . Авто отлично подходит для гонок, высота
                  крыши не мешает так как скорость на трассе не более 80-100 км.ч.

                  #110144
                  DV

                    Да субарь машинка не простая, да его нужно постоянно ремонтировать, но и эво не подарок, а ЗЧ на эвика в разы дороже субаровских, Но даж раз в год выехать на все деньги, того стоит.

                    Про крены жука и его устойчивость, тут вообще парадокс полный, я своего тестил во всех условиях каких только можно, даж без подготовки он творит чудеса, повороты проходит как по рельсам и что бы его заставить уйти в занос, нужно ну оочень постараться, подвеска работает просто отлично, у жужи задняя балка с эффектом подруливания идет, там не все так просто,это и не дает ути в занос, по управляемости машинка феноминальна,но завалы кузова в поворотах все таки большие, тут как раз дело может быть в крыше, она очень высокая, а центр тяжести на много ниже, добавим сюда еще огромный вес люка, я говорю про стоковую подвеску, даж не эрсиайную.
                    Развесовка из-за базы да, хорошая, но только в одной плоскости, вперед назад, а вот вертикальная страдает, ну очень высокая крыша.

                    #110146
                    c007am199

                      Поставить амортизаторы регулируемые и все вопросы по крену отпадут для обсуждения.
                      jum комплект 13.500 р
                      Крыша никаких неудобств не создает, удобно в шлеме ездить!!!
                      https://www.newbeetle-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=5424&d=1330156598
                      https://www.newbeetle-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=5425&d=1330156598

                      #110316
                      BuGRace

                        Да субарь машинка не простая, да его нужно постоянно ремонтировать, но и эво не подарок, а ЗЧ на эвика в разы дороже субаровских, Но даж раз в год выехать на все деньги, того стоит.

                        Ты на Эво не гони-у меня был 8 с 2 литрами и 320 понями…Да,валил,пер,рвал,но кайф от ускорения неочень,точнее оно как-то не так сильно что-ли чувствуется,чем у жука…Продал нафиг из-за того,что разорвало оба диффа и там все перемалоло,но год он меня честно откатал даже без подливов масла…
                        Продал и абсолютно не жалею,даже не знаю почему…

                        #110341
                        DV

                          Да я не трогаю эвик, спор, что лучше, суба или эво, можно продожать вечно, лично я за субу, ездил и на том и на другом, почти все одинаково, но суба чем то цепляет, например звук выхлопа, ни один авто в мире больше не издает ничего подобного, БУ БУ БУ, а эво ШЫ ШЫ ШЫ и все, скучновато как то, хотя эвик по прямой и быстрей субика, НО для меня этого мало, СУБАРУ сила!!!

                          Интересно было бы посмотреть на людей, если в жука поставить мотор от субаря и полный привод, 300 лошадок с блоу-оффом и бу бу бу, наверно очень зрелещно получится.

                          #110343
                          BuGRace

                            так постваь 1,8,раздуй до 300 коней,сделай выхлоп под бубубу(там надо какую-то определенную длину сделать) и в путь..

                            #110347
                            DV

                              Не выпуск не поможет, раздувать нет смысла, мотор то не субовский, даж мотик УРАЛ работает иначе, чем спорт байки, дело в моторе.

                              #110350
                              BuGRace

                                Не в моторе дело.Вон у Порша звук не такой,а мотор то той же конструкции..Мне один человек показывал свою Примеру ГТ которая бурчит как субару-привез к гуру выхлопа,а тот чето-то посчитал и сделал какую-то секцию 4-2-1 больше,какую-то меньше..И бурчит..

                                Добавлено через 1 минуту
                                Смысл добавить мощности есть всегда…А покупать поламашку за кучу бабла и вбухивать туда еще кучу бабла-поедь лучше с семьей за эти деньги отдохнуть..Субару хорошая машина,пока она сток,как только лезешь туда-все..

                                #110360
                                DV

                                  Да все отлично, но лично для себя решил, что должно быть четкое разграничение во всем , обязательно, нужно иметь несколько авто, для комфорта, для куража и понтов, ну и конечно для гонок, а сочетать в одном авто все, просто не реально, следующий авто будет мерин 100%, причем старенький годов 97, просто так хочу, не особо нравятся новые, для гонок субаря, а куражиться можно и на жуке, у меня комплексов нет, я не из тех, кто чем меньше рост или пися, тем больше тачка и цепей с гайками на кривых пальцах, пока могу деньги тратить на это т.к жены и детей нет, вот такой прекрасный парень погибает, пока девушки ищут принцев из сказок, которых нет.

                                Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 65 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.