• Эта тема пуста.
Просмотр 2 сообщений - с 46 по 47 (из 47 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #98721
    Odessit

      Долго искал тему для отчета и вот…

      В первую очередь, большое спасибо anton за подарок и хлопоты по передаче в Одессу.

      Долго все шло ко мне и еще дольше я собирался с силами для установки этого девайса. Но это были цветочки. Ягодки были после установки и заключались в калибровке.

      Именно проблемы с калибровкой стрелок были самыми трудоемкими. А точнее, стрелок уровня топлива и тахометра. Об калибровке напишу ниже…

      Стрелка спидометра сразу встала как надо и шкала совпадает с оригинальной шкалой в километрах.
      Проверил несколькими поездками с GPS навгатором.

      Итак, сам отчет. Он похож на отчет Антона…

      Комплект поставки

      d828c560623ace7d82d736425dd4e9e94e1a80101591559.jpg

      d5e868df1b3c4241f6c350ac287a6f184e1a80101591559.jpg

      Сама шкала

      0264b421553cf7250d1c95d10b623a034e1a80101591560.jpg

      Далее процесс

      Снимаем декоративную вставки на панели. Она просто вытягивается на себя

      fdcf0087fa6a93f1cbb0c01e5ae5e55d4e1a80101591561.jpg

      Откручиваем два самореза, крепящих щиток приборов. Используем Torx 15.

      0fc0a5822f5eae9973fbf3840ece55cf4e1a80101591562.jpg

      Отверткой поддеваем разъемы проводки и они отщелкиваются

      44c25c8625f660459d2c0cb9026f4ab64e1a80101591563.jpg

      Вынимаем щиток

      e49180e5f4c7295c9d2c20f12f544c884e1a80101591563.jpg

      Снимаем стекло. Оно просто крепиться на зажимах.

      0b6d454e80ba09a229a7568c0cefbe634e1a80101591944.jpg

      Начинаем снятие стрелок. Щипцы в комплекте – полный отстой. Они не залазят под головки стрелок. Пришлось приложить силу и отвертку. Стрелки держались очень крепко, поэтому небольшие царапины присутствуют…

      0eb53300577f4f82bfa4745a963148d74e1a80101591567.jpg

      f0becb78e6ad00ac191152326fe4b3244e1a80101591568.jpg

      Отделяем стандартную шкалу от щитка. Она на небольшой самоклейке

      8e41ccb796ae8b287bf99aa7cc2dd8814e1a80101591569.jpg

      Новая шкала на отличном скотче 3М

      4b2dd46dc88757909aac2983c498baba4e1a80101591570.jpg

      b3625981758dc7a8aff80743f8058b414e1a80101591570.jpg

      Приклеиваем новую шкалу. Осторожно с краями, что бы она легла ровно

      1bbd2f1d4533751b14fdbc8fb0b1fad24e1a80101591938.jpg

      Надеваем стрелки. НО! Не крепите их сильно глубоко. Это пригодится при калибровке стрелок.

      6ca325e329d06d1f2c0522e97b026c434e1a80101591939.jpg

      Собираем щиток в обратном порядке.

      95573afe28b56e5679d054a4e5ab038a4e1a80101591939.jpg

      Финальные фото
      Днем с включенным зажиганием

      8aa0fcc120d7bfbcc74e047c0a16b6664e1a80101591940.jpg

      Вечером с подсветкой

      c489099871fbd97f426648be693bcc204e1a80101591941.jpg

      Теперь о нюансах:
      Калибровку стрелок лучше делать на установленной шкале, но еще не одетом стекле щитка. Стрелки надо НЕ прокручивать на осях, а снимать и одевать в новое положение. Иначе, каждый раз будет новое положение стрелки пр новом включении зажигания…

      Калибровку стрелки уровня топлива легко откалибровать по сигналу (и лампе) малого остака топлива в баке. Там как раз начинается красное деление на шкале. Как услышали сигнал – ставьте стрелку на край этой шкалы.

      Калибровку стрелки тахометра лучше делать на заведенном и прогретом двигателе. Просто одеть ее в положении, соответствующему оборотам в ХХ, т.е. около 800.

      Вот и все…

      #98755
      BuGRace

        Я внесу поправочку-калибровка осуществляется немного не так.
        Подключаем мы приборку и не ставя стекло слегка наживляем стрелки.Затем через всемогущий vag-com заходим в блок “панель приборов” и выбираем тест исполнителей и там я точно не помню,но в каком-то тесте стрелочки оборотов и спидометра пройдут до конца и остановятся на 100 км/ч и 3000 оборотов(это норма)

        Вот там и выставляем точные значения))

      Просмотр 2 сообщений - с 46 по 47 (из 47 всего)
      • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.