• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 43 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #77067
    Basbis

      Вообщем, посмотрели – надо менять поддон двигателя, вот теперь думаю где бы поискать б/у, может кто подскажет? А еще он все-таки на фирменном герметике или нужна прокладка?

      #77079
      Anton Audi-club

        а аргоном заварить не проще??? да и дешевле наверно выдит!!! и чего там случилось то??? трещина, дырка?

        #77102
        BuGRace

          там дырка-через трещину все масло так быстро не вытечет.
          И кстати,кто там умный говорил-что не могло через пробитый поддон,немогло столько масло вытечь?

          #77114
          lingus

            @Basbis 57743 wrote:

            Вообщем, посмотрели – надо менять поддон двигателя, вот теперь думаю где бы поискать б/у, может кто подскажет? А еще он все-таки на фирменном герметике или нужна прокладка?

            надо посмотреть по ЕТКА, если нет прокладки – значит на герметик и все.

            #77159
            Basbis

              посоветовали лучше поменять, про аргон говорили, но сказали сложно, хотела б/у поддон поискать или это нереально?

              #77160
              Russia

                все реально, было бы желание обзвонить разборки..

                #77163
                lingus

                  а что разборки? купи новый.
                  оригинал, конечно, от 6000 я нашел по экзисту
                  а так есть от 1100 р., по-моему, поддон не столь критичено, оригинал или нет.

                  #77170
                  Odessit

                    @Basbis 57844 wrote:

                    посоветовали лучше поменять, про аргон говорили, но сказали сложно, хотела б/у поддон поискать или это нереально?

                    Обычно, сварка поддона не помогает, т.к. температурные расширения опять разрывают место сварки или рядом. Но я бы попробовал, т.к. цена сварки в десятки раз меньше цены поддона. А купить поддон всегда можно успеть…

                    #77196
                    lingus

                      @Odessit 57858 wrote:

                      Обычно, сварка поддона не помогает, т.к. температурные расширения опять разрывают место сварки или рядом. Но я бы попробовал, т.к. цена сварки в десятки раз меньше цены поддона. А купить поддон всегда можно успеть…

                      и потом она как раз потечет опять, или сильнее, этого не заметят и навернут двигло. я за новый.

                      #77197
                      Russia

                        сварка тоже вариант.. варил на марке 2 и х=трэйле, проблем небыло.. но там поддоны варятся нормально т.к они из милиметровой стали..

                        #77322
                        Basbis

                          чтобы варить надо что-то снимать наверное?

                          #77331
                          Volavonok

                            Заварили почти сразу после покупки одну сквозную дырень и пять трещин. Третий год уже- полет нормальный. Все обошлось в 1,5 рубля

                            #77333
                            Аноним

                              какая сталь вы чо? я в Анапе (!!!) камень поймал – варился там (вариантов просто не было).
                              ВСЁ ок Посто нужно мастера найти опытного по сварке алюмитиевых сплавов. и всё.

                              #77350
                              Volavonok

                                Угумс :)

                                #77403
                                Аноним

                                  вопрос не в тему, подскажите фильтр маслянный в акпп фирмы феби подойдет???

                                Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 43 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.