Вообщем, посмотрели – надо менять поддон двигателя, вот теперь думаю где бы поискать б/у, может кто подскажет? А еще он все-таки на фирменном герметике или нужна прокладка?
а аргоном заварить не проще??? да и дешевле наверно выдит!!! и чего там случилось то??? трещина, дырка?
там дырка-через трещину все масло так быстро не вытечет.
И кстати,кто там умный говорил-что не могло через пробитый поддон,немогло столько масло вытечь?
@Basbis 57743 wrote:
Вообщем, посмотрели – надо менять поддон двигателя, вот теперь думаю где бы поискать б/у, может кто подскажет? А еще он все-таки на фирменном герметике или нужна прокладка?
надо посмотреть по ЕТКА, если нет прокладки – значит на герметик и все.
посоветовали лучше поменять, про аргон говорили, но сказали сложно, хотела б/у поддон поискать или это нереально?
все реально, было бы желание обзвонить разборки..
а что разборки? купи новый.
оригинал, конечно, от 6000 я нашел по экзисту
а так есть от 1100 р., по-моему, поддон не столь критичено, оригинал или нет.
@Basbis 57844 wrote:
посоветовали лучше поменять, про аргон говорили, но сказали сложно, хотела б/у поддон поискать или это нереально?
Обычно, сварка поддона не помогает, т.к. температурные расширения опять разрывают место сварки или рядом. Но я бы попробовал, т.к. цена сварки в десятки раз меньше цены поддона. А купить поддон всегда можно успеть…
@Odessit 57858 wrote:
Обычно, сварка поддона не помогает, т.к. температурные расширения опять разрывают место сварки или рядом. Но я бы попробовал, т.к. цена сварки в десятки раз меньше цены поддона. А купить поддон всегда можно успеть…
и потом она как раз потечет опять, или сильнее, этого не заметят и навернут двигло. я за новый.
сварка тоже вариант.. варил на марке 2 и х=трэйле, проблем небыло.. но там поддоны варятся нормально т.к они из милиметровой стали..
чтобы варить надо что-то снимать наверное?
Заварили почти сразу после покупки одну сквозную дырень и пять трещин. Третий год уже- полет нормальный. Все обошлось в 1,5 рубля
какая сталь вы чо? я в Анапе (!!!) камень поймал – варился там (вариантов просто не было).
ВСЁ ок Посто нужно мастера найти опытного по сварке алюмитиевых сплавов. и всё.
Угумс
вопрос не в тему, подскажите фильтр маслянный в акпп фирмы феби подойдет???