- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
19.07.2010 в 11:27 #77409
Russia
феби часто беру для т4, он не жалуется
а вообще по возможности лучше всегда оригинал брать
19.07.2010 в 13:17 #77415Odessit
@Харлампий 58136 wrote:
вопрос не в тему, подскажите фильтр маслянный в акпп фирмы феби подойдет???
Подойдет. Я недавно менял масло и фильтр в АКПП. Фильтр, прокладка и масло было Феби.
Если нужны каталожные номера по Феби прокладки и фильтра – могу сказать.19.07.2010 в 20:34 #77432Аноним
нет, спасибо, я прокладку взял оригенал, у меня масло гонить из под неоригенала, осталась надежда только на оригеналльную прокладку, заказа фильтр на экзисте и под него кольцо какое то, вообщем скоро будет замена, я вообще его менял еще и 10 не прошел на нем, но оно у меня просто потихонечку вытекало от туда, прокладка феби не держит его вовсе, на сервисе сказали что спасет только оригинал из за того что она держится всего на 4 болтах… так что можно сказать у меня была промывка коробки ))))))))))) хочу туда немного присадки зафигачить, вроде не жалуются на нее )))
05.08.2010 в 09:00 #78378Prshicha
Всем добрый день! У меня такая же ситуация, постепенно начало уходить масло… под машиной образовывалась небольшая лужица.. поехали в сервис.. там очень долго искали , и спустя 2 часа выдвинули вердикт… трещина поддона… она очень маленькая, ее даже невидно было, чисто случайно обнаружили, вот теперь думаю, что лучше, покупать новый поддон, или заварить… если кто сталкивался , можете подсказать , если варить , то как все это происходит? Нужно ли поддон снимать, или достаточно слить масло и можно варить его на месте?
Добавлено через 1 минуту
И следом еще один вопрос… после этого случая думаю поставить защиту… сориентируйте по ценам))) Заранее спасибо)))05.08.2010 в 11:23 #78397Аноним
у меня масло текло из под прокладки, я ссменил 3 штуки, и пооддон за разом, потомгло с 4 раза как оригенальную прокладку посадили на оригинальный герметик, мне варили поддон двигателя а вот кпп я покупал новый, мне обощелся около 3000 плюс оригинал прокладка 1300 фильтр и масло, кстати, залили мсло 3 литра около этого, до этого или до отказа а в этот раз налили до отказа завели, и сливали до тех пор пока видно было что оно начинает заканчиватся, короче по видимо это и есть нормальный уровень, правильно???
14.08.2010 в 14:16 #78617Yossa
Так в чем причина оказалась??? У меня тоже сало жрет как бешенный, только вот никаких капель на земле
:
14.08.2010 в 17:54 #78590BuGRace
Или сильный нагар или капиталка,чаще второе.
14.08.2010 в 21:50 #78603fcuked
а мне вот сегодня на замене масла сказали, что приходит алюминиевый тазик поддону(((
типа резьба совсем уже скоро сорвется.думаю вместо нового поддона, заварить резьбу на этом и накрутить новую резьбу. а то 200$ за паддон отдавать неохота.
Да кстати, на сервисе ребята очень плохо отзывались о кастроле (который я собственно и лил) и посоветовали в след.раз залить мобил
14.08.2010 в 22:08 #78604BuGRace
на этом лучше не экономить-поверь,заклинит двигло,будет потом ооочень плохо.
Про кастрол мне так тоже сказали-я поднял панику-машина жрала масло,как бензин-бегом к механику,тот вскрыл-все целое,но нагар,его там было просто дофига-с тех пор кастрол не лил.16.08.2010 в 07:33 #78031fcuked
@BuGRace 59860 wrote:
на этом лучше не экономить-поверь,заклинит двигло,будет потом ооочень плохо.
Про кастрол мне так тоже сказали-я поднял панику-машина жрала масло,как бензин-бегом к механику,тот вскрыл-все целое,но нагар,его там было просто дофига-с тех пор кастрол не лил.ну у меня кастрола сожрала всего 2л на 11тыщ.
сейчас синтетику (5w40) залил (до этого полусинтетика была 10w40)А ты какое масло используешь? Я через пару тыщ опять поменяю, а то при смене типа масла поменять его на более коротком промежутке.
16.08.2010 в 08:40 #78036BuGRace
5W40,марку позже скажу-оно там какое-то редкое у нас,тяжело его достать,но машинке оно нравится)))
16.08.2010 в 09:15 #78041fcuked
моему в принципе 5w40 понравилось
16.08.2010 в 14:11 #78066Аноним
у меня ща тоже кастрол, советуют залить тот же мобил, правда я с приссадкой лью
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.