• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 39 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #107259
    BuGRace

      Сапер,я об монстра на нижней фотке не отказался бы,но как второго жука)))

      #107260
      Аноним

        Мне на 1 фото чувак понравился)))

        #108191
        514045oleg

          Решить проблему клиренса (передок был 16.5 см, а зад 18см – замерял от порогов до земли в районе мест под домкрат) удалось путем установки пружин Каяба для Гольфа 4, 3-х дверки,1998-2000г.в. и двигателем 2 кубика. Подбор осушествлял по каталогу Каяба. Поставил передние KYB RC1703, задние KYB RH5535. При этом, по каталогу задние проходят по Гольфу и по Жуку.
          После установки спереди и сзади высота стала по 20 см. При этом повысилась комфортность езды. Замеры высоты проводились, до и после, при тех же автошинах и без изменения давления в них.
          Если нужно, будет фото.

          #108203
          fcuked

            @514045oleg 108083 wrote:

            Решить проблему клиренса (передок был 16.5 см, а зад 18см – замерял от порогов до земли в районе мест под домкрат) удалось путем установки пружин Каяба для Гольфа 4, 3-х дверки,1998-2000г.в. и двигателем 2 кубика. Подбор осушествлял по каталогу Каяба. Поставил передние KYB RC1703, задние KYB RH5535. При этом, по каталогу задние проходят по Гольфу и по Жуку.
            После установки спереди и сзади высота стала по 20 см. При этом повысилась комфортность езды. Замеры высоты проводились, до и после, при тех же автошинах и без изменения давления в них.
            Если нужно, будет фото.

            да, фотки пожалуйста.
            как управляемость жука на 120?
            Так же интересует как ведет жук при входе в поворот на 50-60 км?

            Добавлено через 1 минуту
            что еще докупали при установке пружин? чашки, проставки?

            #108205
            514045oleg

              Ничего больше не менял, только пружины. В поворотах все нормально. По трассе проехал под 100км. разницы никакой, все как было раньше.

              #108209
              Аноним

                @514045oleg 108099 wrote:

                Ничего больше не менял, только пружины. В поворотах все нормально. По трассе проехал под 100км. разницы никакой, все как было раньше.

                Олег,как авто себя ведет в повороте??? особенно интересны повороты с доворотом на скорости 80 и выше? У меня на сей день стоит оригинальная подвеска плохие дороги,и я очень недоволен поведением авто:smile:

                #108284
                514045oleg

                  Получилось вот так, при зимних покрышках размером 195/65 R15. Погода не располагает для тест драйвов, все будет ясно по весне.

                  #108291
                  SashaKamaz

                    нормально по моему.

                    #108330
                    fcuked

                      ага ниче так. есть над чем подумать

                      #110670
                      Аноним

                        до кучи)
                        http://forums.tdiclub.com/showthread.php?t=264494

                        правда на русском

                        #110682
                        njntynfu

                          @anton 110876 wrote:

                          до кучи)
                          http://forums.tdiclub.com/showthread.php?t=264494

                          Ну перемудрил, для передних стоек есть родные проставки, а сзади просто меняешь пружины,ставишь на один виток больше и все +3см, ни на что не влияет.

                          #110687
                          fcuked

                            @njntynfu 110890 wrote:

                            Ну перемудрил, для передних стоек есть родные проставки, а сзади просто меняешь пружины,ставишь на один виток больше и все +3см, ни на что не влияет.

                            можно номерок родных проставок? да и какие пружины поставить сзади?:)

                            #110689
                            Аноним

                              @njntynfu 110890 wrote:

                              Ну перемудрил, для передних стоек есть родные проставки, а сзади просто меняешь пружины,ставишь на один виток больше и все +3см, ни на что не влияет.

                              про передние проставки в курсе) у самого лежат, ждут лета (делал знакомый токарь за пиво, размеры в инете).
                              а задние пружины, с витком убивают амотрт.
                              у меня убили, пришлось брать те что для плохих дорог.
                              правда теперь подозрение, что я именно поэтому меняю опоры амортизатора чаще чем раз в год.

                              #110700
                              njntynfu

                                @anton 110899 wrote:

                                пришлось брать те что для плохих дорог.
                                правда теперь подозрение, что я именно поэтому меняю опоры амортизатора чаще чем раз в год.

                                Пакет для “плохих дорог” или как он еще называется для” Восточной Европы” и состоит из передних проставок и задних пружин, которые чуть длиннее (не совсем на виток там как бы пол витка, и получается, что в пределах хода амортизатора) С учетом того, что это заводская комплектация, то ничего не должно убиваться. Может просто гоняешь по пересеченной местности чрезмерно?

                                Добавлено через 5 минут
                                @fcuked 110896 wrote:

                                можно номерок родных проставок? да и какие пружины поставить сзади?:)

                                Мне делали на сервисе, поэтому номеров не знаю, но проставки были в ваговских коробочках.
                                Очень не мудреная конструкция, цилиндрическая втулка длинной 4см стальная с отверстием.
                                Поспрашивай на сервисах там точно скажут.

                                #111337
                                Аноним

                                  @njntynfu 110912 wrote:

                                  Пакет для “плохих дорог” или как он еще называется для” Восточной Европы” и состоит из передних проставок и задних пружин, которые чуть длиннее (не совсем на виток там как бы пол витка, и получается, что в пределах хода амортизатора) С учетом того, что это заводская комплектация, то ничего не должно убиваться. Может просто гоняешь по пересеченной местности чрезмерно?

                                  Порадовал про пересечённую местность. У нас дороги как после авиаудара. Бомбят их короче говоря.)))щас придумал, как вылечить недуг (это я не про дороги, про опоры).
                                  После того как попробую, отпишусь))

                                Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 39 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.