- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
31.01.2012 в 16:59 #107259BuGRace
Сапер,я об монстра на нижней фотке не отказался бы,но как второго жука)))
31.01.2012 в 17:36 #107260АнонимМне на 1 фото чувак понравился)))
09.02.2012 в 15:52 #108191514045olegРешить проблему клиренса (передок был 16.5 см, а зад 18см – замерял от порогов до земли в районе мест под домкрат) удалось путем установки пружин Каяба для Гольфа 4, 3-х дверки,1998-2000г.в. и двигателем 2 кубика. Подбор осушествлял по каталогу Каяба. Поставил передние KYB RC1703, задние KYB RH5535. При этом, по каталогу задние проходят по Гольфу и по Жуку.
После установки спереди и сзади высота стала по 20 см. При этом повысилась комфортность езды. Замеры высоты проводились, до и после, при тех же автошинах и без изменения давления в них.
Если нужно, будет фото.09.02.2012 в 18:39 #108203fcuked@514045oleg 108083 wrote:
Решить проблему клиренса (передок был 16.5 см, а зад 18см – замерял от порогов до земли в районе мест под домкрат) удалось путем установки пружин Каяба для Гольфа 4, 3-х дверки,1998-2000г.в. и двигателем 2 кубика. Подбор осушествлял по каталогу Каяба. Поставил передние KYB RC1703, задние KYB RH5535. При этом, по каталогу задние проходят по Гольфу и по Жуку.
После установки спереди и сзади высота стала по 20 см. При этом повысилась комфортность езды. Замеры высоты проводились, до и после, при тех же автошинах и без изменения давления в них.
Если нужно, будет фото.да, фотки пожалуйста.
как управляемость жука на 120?
Так же интересует как ведет жук при входе в поворот на 50-60 км?Добавлено через 1 минуту
что еще докупали при установке пружин? чашки, проставки?09.02.2012 в 18:50 #108205514045olegНичего больше не менял, только пружины. В поворотах все нормально. По трассе проехал под 100км. разницы никакой, все как было раньше.
09.02.2012 в 18:56 #108209Аноним@514045oleg 108099 wrote:
Ничего больше не менял, только пружины. В поворотах все нормально. По трассе проехал под 100км. разницы никакой, все как было раньше.
Олег,как авто себя ведет в повороте??? особенно интересны повороты с доворотом на скорости 80 и выше? У меня на сей день стоит оригинальная подвеска плохие дороги,и я очень недоволен поведением авто:smile:
10.02.2012 в 14:45 #108284514045olegПолучилось вот так, при зимних покрышках размером 195/65 R15. Погода не располагает для тест драйвов, все будет ясно по весне.
10.02.2012 в 16:33 #108291SashaKamazнормально по моему.
11.02.2012 в 10:24 #108330fcukedага ниче так. есть над чем подумать
01.03.2012 в 08:52 #110670Анонимдо кучи)
http://forums.tdiclub.com/showthread.php?t=264494правда на русском
01.03.2012 в 10:33 #110682njntynfu@anton 110876 wrote:
Ну перемудрил, для передних стоек есть родные проставки, а сзади просто меняешь пружины,ставишь на один виток больше и все +3см, ни на что не влияет.
01.03.2012 в 10:55 #110687fcuked@njntynfu 110890 wrote:
Ну перемудрил, для передних стоек есть родные проставки, а сзади просто меняешь пружины,ставишь на один виток больше и все +3см, ни на что не влияет.
можно номерок родных проставок? да и какие пружины поставить сзади?
01.03.2012 в 11:01 #110689Аноним@njntynfu 110890 wrote:
Ну перемудрил, для передних стоек есть родные проставки, а сзади просто меняешь пружины,ставишь на один виток больше и все +3см, ни на что не влияет.
про передние проставки в курсе) у самого лежат, ждут лета (делал знакомый токарь за пиво, размеры в инете).
а задние пружины, с витком убивают амотрт.
у меня убили, пришлось брать те что для плохих дорог.
правда теперь подозрение, что я именно поэтому меняю опоры амортизатора чаще чем раз в год.01.03.2012 в 14:11 #110700njntynfu@anton 110899 wrote:
пришлось брать те что для плохих дорог.
правда теперь подозрение, что я именно поэтому меняю опоры амортизатора чаще чем раз в год.Пакет для “плохих дорог” или как он еще называется для” Восточной Европы” и состоит из передних проставок и задних пружин, которые чуть длиннее (не совсем на виток там как бы пол витка, и получается, что в пределах хода амортизатора) С учетом того, что это заводская комплектация, то ничего не должно убиваться. Может просто гоняешь по пересеченной местности чрезмерно?
Добавлено через 5 минут
@fcuked 110896 wrote:можно номерок родных проставок? да и какие пружины поставить сзади?
Мне делали на сервисе, поэтому номеров не знаю, но проставки были в ваговских коробочках.
Очень не мудреная конструкция, цилиндрическая втулка длинной 4см стальная с отверстием.
Поспрашивай на сервисах там точно скажут.09.03.2012 в 12:54 #111337Аноним@njntynfu 110912 wrote:
Пакет для “плохих дорог” или как он еще называется для” Восточной Европы” и состоит из передних проставок и задних пружин, которые чуть длиннее (не совсем на виток там как бы пол витка, и получается, что в пределах хода амортизатора) С учетом того, что это заводская комплектация, то ничего не должно убиваться. Может просто гоняешь по пересеченной местности чрезмерно?
Порадовал про пересечённую местность. У нас дороги как после авиаудара. Бомбят их короче говоря.)))щас придумал, как вылечить недуг (это я не про дороги, про опоры).
После того как попробую, отпишусь)) -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.