@ginny 14092 wrote:
Итак! Продавать пока не буду, я такгого дизельного друга потом за нормальные деньги в нормальной комплектации не найду. Гаи на месте признало, да он сам сознался что был виноват, так-что поход в группу разбора отменился, все документы на руках. Страховая у нас с ним РОСНО. Вчера к ним на метро ездил. В четверг приедет осматривать эксперт ( если есть некрофилы, могу выложить фотки жука), потом у них есть 15 рабочих дней на подсчеты и оплату. Как только озвучат страховую сумму я её сравню с калькуляцией по ремонту и пойду в суд взискивать недостачу. Хоть там стойка левая сбита, я его восстановлю и буду ездить.
Чтобы взыскивать по суду разницу надо иметь на руках акт независимых экспертов, и 15 дней у тебя с момента сдачи всего комплекта документов а именно:
1. три справки их ГАИ (справка, протокол, постановление) обязательно с синими печатями
2. Документы подтверждающие право собственности на авто (ПТС) (Доверенность) (ТП)
3. Акт экспертицы их экспертов либо независимой экспертицы (фирма должна иметь лицензию)
4. Страховой полис
Сейчас с момента когла их эксперт осмотрит твою машину пройдет как минимум дней 15 только на то что они все это просчитаю, и только с момента когда будет готова экспертиза пойдут те самые 15 (рабочих) дней…
У самой авария и у виновника тоже РОСНО!!!
С наступающим, желаю тебе удачи! Очень жаль что из за каких то идиотов мы постарадали и наши машинки…
вот
Душераздирающее зрелище 😥
жесть
2 крыла и дверь + 1000 евро и вы на 7 небе
ага и передний бампер…..
чего-то все бьются сильно последнее время…
@ginny 14211 wrote:
[IMG]http://www.ljplus.ru/img4/g/i/gingerda/IMG_0161.JPG[/IMG] вот он теперь у меня такой.[/QUOTE
УЖАС!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нет у меня только крыло слава Богу на замену, даже стойки не повело! Хорошо что не продала…
Завтра уже из сервиса забираю!
Какой УЖАС и во сколько это счастье оценила страховая?
@писикот 14070 wrote:
потомушто сцепления нету . при гололеде тормозить со сцеплением – это ппц 👿
Просто не надо с передачи снимать, вот и все. Разрывая связь между двигателем и колесами Вы теряете управление а/м.
Ничего личного, но это – азы.
@ZAK 14425 wrote:
Просто не надо с передачи снимать, вот и все. Разрывая связь между двигателем и колесами Вы теряете управление а/м.
Ничего личного, но это – азы.
ну я тоже самое сказать хотел …. 😈 я про о что не все на “ручке” ездют ..
@arrival 14255 wrote:
2 крыла и дверь + 1000 евро и вы на 7 небе
а поподробнее? там ещё боковину разодрали.
@ZAK 14425 wrote:
Просто не надо с передачи снимать, вот и все. Разрывая связь между двигателем и колесами Вы теряете управление а/м.
Ничего личного, но это – азы.
Тогда уж надо добавить что и сцепление выжимать не надо! 😉
@Michael Jackson 14442 wrote:
Тогда уж надо добавить что и сцепление выжимать не надо! 😉
Совершенно справедливо, коллега. Только эта фраза вызвала бы больше вопросов, кмк.
Добавлено через 1 минуту
@писикот 14428 wrote:
ну я тоже самое сказать хотел ….
Мисандерстендинг?
Получилось, будто у АКПП преимущества, при торможении на летней(всесезонной) резине.
А по факту – недостатки.