может и проще, но уж точно не надежнее… чуть лишку довернул и винт регулировочный вывалился.. или шестеренка какаянибудь в механизме регулировки с направляющей сошла… и потом опять вынимать фары, разбирать, чтоб ее на место поставить … да еще за это и деньги платить… спс както лишний раз не хочется…
так можно довернуть и без стенда, самому
в том то и дело, что я то уже знаю сколько куда можно крутить… а на сервисах у нас в большинстве случаев делают круглые галаза и говорят что ниразу вживую жуков не видели… или еще хуже: “да мы все знаем, все щас запросто сделаем”, и обязательно что нибудь ломают и потом так “да здесь этой клипсы и не надо, мы саморезом прикрутим” :shock::cry::cry::cry:
могу отрегулировать сама, только не знаю до каких уровней, в этом то и вопрос… и не хочется получить “гаечным ключем в лобовуху” чтоб понять что в очередной раз свет отрегулирован неправильно..
Ну сделайте иначе, заехать на регулировку к мастерам с приборомаи, а фары крутить самому, а мастера скажут, куда и сколько.
ага… и деньги за это отдать… чтото непонимаю я вашей логики…
это ваша логика не ясна вообщн гикак, мастера не подходят, стэнд не канает, нужна схема разметки?читайте камасутру на машину если найдете.
Молодой человек, я задала вполне конкретный вопрос и хочу получить на него конкретный ответ, а не рассуждения на тему логики в моих вопросах… если не знаете ответа, то и нечего мне мозг править… и не надо навязывать мне свое мнение, когда Вас об этом не спрашивают… причем потом еще обижаться и оскорблять из-за того, что мое мнение отлично от вашего!!!
Ну как на стенке настроить найти то не проблема, это просто не точно, поэтому стенд лучше в любом случае.
ой, клево клево :grin::grin: Спасибо большоОООе …
пс. думала что есть какиенибудь нюансы именно для жуков, поэтому уточняла
да нет вроде, фары они всегда фары, есть стандарты света, их все должны придерживаться
Всем привет!!
Столкнулся с аналогичной проблемой с фарами, светят не очень хорошо 😡
Так как у меня одна из фар имеет дефект, отошло стекло и вся грязь забивается внутрь.
Хочу купить комплект новых фар, если изначально стояли фары с типам ламп Н1 а хочет заменить на фары с типом Н7 визуально они другие вот № 5805962.
Вопрос, они подойдут на жука европейца?
Сама фара http://images.deal.by/544262_w640_h640_fara_osnovnaya.jpg
Как смотрится на машине http://www.vag.net.ua/photo/gallery/fotogalereya_volkswagen_new_beetle_771904092.jpg
Жду комментариев,Спасибо.
Ну кагбэ это для последнего рестайлинга 2007-2010 годов выпуска. На более ранние тачки не встанет
У меня он 2002 года, походу не судьба.
А если взять что-то типа http://vag-tuning.ru/upload/images/adf/021665b0c4b8c31cb2ee3c79d70f7_swv28.jpg
Вероятность прохождения ТО по чесноку отпадает?
И вообще в данной модели есть положительные стороны? может кто ставил.
На прохождение ТО фара не влияет, влияют ее хар-ки,свет,настройки и прочее, эти фары кроме внешнего вида, больше никаких + не имеют, свет хуже штатного, стекло быстро трескается, зазоры не сходятся, резинка торчит.
Так как у меня одна из фар имеет дефект, отошло стекло и вся грязь забивается внутрь.
нагреть с помощью женского фена ,отклеить стекло,почистить ,на новый герметик силиконовый склеить герметично не пробовали-простейшая операция-стоимость герметика 100рублей:smile:
А если взять что-то типа http://vag-tuning.ru/upload/images/a…70f7_swv28.jpg
вообще не светят нифига.
купи в штатные нормальные(промытые и с не осыпавшимся и не сгоревшем отражателем в линзе) фары лампочки галогеновые ,но газонаполненные и разницу поймаешь сразу и встречным водителям беспокойства не много…