- Эта тема пуста.
Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Помечено: сопротивления, фильт
Эээээ… ИМХО: фильтр “0” сопротивления – медленное убийство двигателя.(я просто увидел СКОЛЬКО грязи останавливал стоковый воздушный фильтр)
Выход из строя расходомера от фльтра “0” – вполне реальная штука. Не знаю как у ВАС, а на моём жуке если ОТКЛЮЧИТЬ расходомер воздуха – через 5 минут поездки загорается “Chek engine” и “АВS”…
я просто увидел СКОЛЬКО грязи останавливал стоковый воздушный фильтр
Мне кажется дело не в фильтре, а в герметичности шва…
В фильтре тоже. Если был выбран “пацанский” вариант (вернее: предпринят, ибо реальной прибавки небыло, кмк) форсирования двигателя, то не факт, что был выбран качественный фильтр.
Дазве фильтр “0” не пропускает больше грязи и пыли по определению?