• Эта тема пуста.
Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #52469
    Аноним

      Эээээ… ИМХО: фильтр “0” сопротивления – медленное убийство двигателя.(я просто увидел СКОЛЬКО грязи останавливал стоковый воздушный фильтр)
      Выход из строя расходомера от фльтра “0” – вполне реальная штука. Не знаю как у ВАС, а на моём жуке если ОТКЛЮЧИТЬ расходомер воздуха – через 5 минут поездки загорается “Chek engine” и “АВS”…

      #52475
      Volavonok

        я просто увидел СКОЛЬКО грязи останавливал стоковый воздушный фильтр

        Мне кажется дело не в фильтре, а в герметичности шва…

        #52481
        ZAK

          В фильтре тоже. Если был выбран “пацанский” вариант (вернее: предпринят, ибо реальной прибавки небыло, кмк) форсирования двигателя, то не факт, что был выбран качественный фильтр.

          #52494
          Аноним

            Дазве фильтр “0” не пропускает больше грязи и пыли по определению?

          Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
          • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.