• Эта тема пуста.
Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #114694
    fcuked

      Я второй раз снимал насос с этой рамкой. намного быстрее чем ковырятся и доставать из рамки его!. там всего вроде 3 болта скрутить надо

      #114701
      Woolf

        Дык как ты к болтам то подобрался не снимая насаос?

        #114709
        fcuked

          @Woolf 115557 wrote:

          Дык как ты к болтам то подобрался не снимая насаос?

          там все просто)
          2 болта расположены простоо за насосом. последний болт который держит рамку в которой крепится насос стоит у катушки прям. вот его геморно откручивать и закручивать. но я уже приноровился)

          Добавлено через 2 минуты
          да и хуко у меня ровно год проходила(((

          надеюсь у тебя дольше проходит (я брал в экзисте и небыло почему-то коробочки у меня)

          #114722
          Woolf

            @fcuked 115565 wrote:

            там все просто)
            2 болта расположены простоо за насосом. последний болт который держит рамку в которой крепится насос стоит у катушки прям. вот его геморно откручивать и закручивать. но я уже приноровился)

            Добавлено через 2 минуты
            да и хуко у меня ровно год проходила(((

            надеюсь у тебя дольше проходит (я брал в экзисте и небыло почему-то коробочки у меня)

            Так если снимаешь воздухан то к ним как раз легко подлезть.
            Я тоже очень надеюсь что проходит дольше.
            Но если че я оригинал думаю епоксидкой залить мож проблема в треищинах.

            #114734
            fcuked

              @Woolf 115582 wrote:

              Так если снимаешь воздухан то к ним как раз легко подлезть.
              Я тоже очень надеюсь что проходит дольше.
              Но если че я оригинал думаю епоксидкой залить мож проблема в треищинах.

              да в том то и дело. воздухан сидит в этом рамке:) ну в общем можно и так и так.

              Эпоксидкой не получится. я пробовал хуко залить, ровно на один день хватило:) зато на слое эпоксидки видно где именно пробивает.

              п.с. если изоляция нарушена, то ток полюбому найдет более короткое место откуда можно выйти. и будет шить опять.
              п.п.с. тут на форуме были люди которые за год сменили 2 катушки. хз толи брак, толи еще что.
              я не могу понять, что может влиять на катушку кроме как проводов и свеч

              Добавлено через 1 минуту
              да народ и вроде нумерация цилиндров на катушке идет такая
              4
              3
              2
              1

              #115141
              138

                Осенью была такая же проблема с катушкой.
                На ней были микротрещины, не такие большие, но достаточно, чтобы в сырую погоду троило. Зачистил, обезжирил, залил холодной сваркой для пластмасс за 200р. Езжу до сих пор без проблем. Причины троения нашел тут (http://volkswagen.msk.ru/forum/index…F2%F3%F8%EA%E8), заодно и лечебный рецепт.

              Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
              • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.