- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
08.05.2013 в 08:37 #32553Odessit
Еще в холода, с периодом в несколько недель, умерли оба стеклоподъемника.
Причина поломки стандартнаи, ИМХО, уже обсуждена на многих профильных форумах по ВАГам — выход из строя катушки, на которую наматывается тросик.
Причем это просто физический износ канавок, которые распределяют укладку тросика вокруг катушки. Тросик ложится не правильно, закусыватся и рвется или просто соскакивает с катушки и сильно запутывается.А поскольку усилие, которое прикладывает мотор стеклоподъемника довольно значительное, то тросик уже невозможно восстановить и попытаться заново уложить.
Вариантов решения проблемы есть пару:
— ремкомлект стеклоподъемника, состоящий из нового блока корпуса катушки и нескольких тросов
— попробовать подобрать велосипедный тросик нужного диаметра и отрезав нужный кусок, приладить его вместо оригинального тросика. Тут есть сложность, т.к. концы тросика должны быть надежно зафиксированы спец.стопорами. Они продаются в строймагазинах.Второй вариант очень бюджетен, но имеет определенные трудности реализации. Именно его и я попробовал для начала…
И если для мех.стеклоподъемников он может подойти, то для их электрических “братьев” может быть сложен. Все дело в финальной натяжке тросов. Она очень важна и проблематична в плане точного расчет длинны тросика. Если он окажется незначительно длиннее, то он соскочит с катушки и его опять намотает и размочалит.После пары отрицательных проб, я перешел к первому варианту ремонта — покупке ремкомплекта.
На Экзисте было заказано два ремкомплекта с номерами: 1CM 898 655 — левая дверь и 1CM 898 656 — правая дверь.
Ремкомплект выгляди вот так
Советую менять уши крепления стекла (идущие в ремкомплекте), т.к. там свежие резинки. А имеющиеся уже задубели и растрескались…
На фото процедура замены на левой двери, но ранее была аналогичная процедура для правой…
Ничего сложного, в инете есть даже видеоинструкция по разборке/сборке двери
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=GJzjDr9-_XI
Видно какие тросы остаются старыми, а какие меняются на новые
И даже с новым ремкомплектом есть последняя финишная загвоздка — натяжка троса на ролик. Он натягивается со значительным усилием
В обоих случаях мне пришлось немного отгибать один из крайних упоров оплетки троса (в верхнем ролике) для его нормальной установки. Потом я этот упор спокойно подогнул обратно. Но даже при таких манипуляциях, трос “встал” на места очень тяжело — слишком большая натяжка…
Финальные фото установленного ремкомплекта
Параллельно с заменой стеклоподъемников, я решил заменить кнопку управления на пассажирской двери. Старая кнопка уже потеряла один из фиксаторов и держалась на честном слове
Лучше всего кнопку менять вместе с рамкой. Вот партнамберы деталей
СтОит особое внимание уделить финальной регулировке стекла в креплениях для его нормальной работы, т.е. поднимание/опускание без перекосов и торможений. Это лучше делать ДО того, как устанавливать внутреннюю обшивку двери. Инача, предстоит новая разборка/сборка обшивки…
Вуаля! В предверии теплого времени можно будет ездить и открывать окна свежему ветерку
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.