• Эта тема пуста.
Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #32553
    Odessit

      Еще в холода, с периодом в несколько недель, умерли оба стеклоподъемника.

      Причина поломки стандартнаи, ИМХО, уже обсуждена на многих профильных форумах по ВАГам — выход из строя катушки, на которую наматывается тросик.
      Причем это просто физический износ канавок, которые распределяют укладку тросика вокруг катушки. Тросик ложится не правильно, закусыватся и рвется или просто соскакивает с катушки и сильно запутывается.

      e538618s-480.jpg

      А поскольку усилие, которое прикладывает мотор стеклоподъемника довольно значительное, то тросик уже невозможно восстановить и попытаться заново уложить.

      Вариантов решения проблемы есть пару:
      — ремкомлект стеклоподъемника, состоящий из нового блока корпуса катушки и нескольких тросов
      — попробовать подобрать велосипедный тросик нужного диаметра и отрезав нужный кусок, приладить его вместо оригинального тросика. Тут есть сложность, т.к. концы тросика должны быть надежно зафиксированы спец.стопорами. Они продаются в строймагазинах.

      Второй вариант очень бюджетен, но имеет определенные трудности реализации. Именно его и я попробовал для начала…
      И если для мех.стеклоподъемников он может подойти, то для их электрических “братьев” может быть сложен. Все дело в финальной натяжке тросов. Она очень важна и проблематична в плане точного расчет длинны тросика. Если он окажется незначительно длиннее, то он соскочит с катушки и его опять намотает и размочалит.

      После пары отрицательных проб, я перешел к первому варианту ремонта — покупке ремкомплекта.

      На Экзисте было заказано два ремкомплекта с номерами: 1CM 898 655 — левая дверь и 1CM 898 656 — правая дверь.

      Ремкомплект выгляди вот так

      1b58618s-480.jpg

      Советую менять уши крепления стекла (идущие в ремкомплекте), т.к. там свежие резинки. А имеющиеся уже задубели и растрескались…

      На фото процедура замены на левой двери, но ранее была аналогичная процедура для правой…

      f58618s-480.jpg

      3f58618s-480.jpg

      Ничего сложного, в инете есть даже видеоинструкция по разборке/сборке двери

      https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=GJzjDr9-_XI

      Видно какие тросы остаются старыми, а какие меняются на новые

      e4d8618s-480.jpg

      И даже с новым ремкомплектом есть последняя финишная загвоздка — натяжка троса на ролик. Он натягивается со значительным усилием

      8cd8618s-480.jpg

      В обоих случаях мне пришлось немного отгибать один из крайних упоров оплетки троса (в верхнем ролике) для его нормальной установки. Потом я этот упор спокойно подогнул обратно. Но даже при таких манипуляциях, трос “встал” на места очень тяжело — слишком большая натяжка…

      bcd8618s-480.jpg

      Финальные фото установленного ремкомплекта

      1558618s-480.jpg

      2d58618s-480.jpg

      Параллельно с заменой стеклоподъемников, я решил заменить кнопку управления на пассажирской двери. Старая кнопка уже потеряла один из фиксаторов и держалась на честном слове

      9358618s-480.jpg

      Лучше всего кнопку менять вместе с рамкой. Вот партнамберы деталей

      e58618s-480.jpg

      СтОит особое внимание уделить финальной регулировке стекла в креплениях для его нормальной работы, т.е. поднимание/опускание без перекосов и торможений. Это лучше делать ДО того, как устанавливать внутреннюю обшивку двери. Инача, предстоит новая разборка/сборка обшивки…

      Вуаля! В предверии теплого времени можно будет ездить и открывать окна свежему ветерку :)

    Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.