• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 25 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #25779
    Fiooz

      Народ помогите! Такая ситуация:
      Позавчера собрался ехать в другой город. Открываю капот и вижу пустой бачок с охлаждающей жидкостью. Под машиной следов течи нет (хотя в принципе машина на улице стоит и ночью вроде дождь был). Долил атифриза до половины, через несколько минут уровень ушел почти до нуля. Долил еще раз до половины и завел машину. Уровень чуть опустился и вроде остался на месте. Приехал в другой город, заглушил машину посмотрел уровень вроде на месте. На следующий день открываю капот и вижу опять пустой бачок. Опять долил и поехал на сервис. Ребята смотрели смотрели и никаких следо подтеков не нашли. Грешат на бачок, но я подождал вечером два часа – уровень опустился, бачок сухой.
      Еще говорили про помпу, но вроде если помпа накрывается, то льет по полной, а у меня даже следов под машиной нет. Вот и думаю в чем проблема? Может кто сталкивался? Помогите,плиз!:roll:

      #79474
      dolina5

        когда у меня исчезал антифриз, оказалось что надо менять фланец, а с ним пришлось поменять все датчики температуры, которые там были, слили остатки старого и залили новый ))) тоже следов не было ))) но не факт, что у тебя такая же история))) на то ребята в серисе и профи,чтобы причину найти и ее ликвидировать))
        скорейшего вам выздоровления)) напиши потом, в чем было дело)))

        #79207
        Аноним

          Если заливался нормальный антифриз, то у него идет специальная присадка для поиска утечек.
          А теперь по русски: Светишь ультра фиолетовой лампой по системе охлаждения и где проявились следы там и утечка. Потому что, антифриз может высыхать, но следы остаются.

          #79228
          Fiooz

            Сейчас поеду в другой сервис. Пусть разбираются. Позже напишу.

            #79229
            Russia

              у меня на т4 тоже то исчезает то назад возвращается.. у соседа на гольфе аналогичная ситуация..говорит болезнь фольцов.. хотя на жуке стоит намертво

              #79219
              Fiooz

                Сегодня утром посмотрел, уровень почти на месте. Может на миллиметр опустился. Поехал в сервис, но не судьба. Человек который этим занимается видно загулял и на работу не вышел:)

                #79220
                Russia

                  судьба! под машиной сухо? масло глянь, без эмульсии?

                  #79222
                  ZAK

                    вообще он и через пробку испаряется понемногу, у нее конструкция такая. Но микротрещины на патрубках никто не отменял – если они влажные, проблема там.

                    #79260
                    Fiooz

                      Добрался наконец до сервиса. Смотрели смотрели. Обнаружили течь антифриза под днищем почти в середине машины. Там справа такой желоб железный по которому трубки какие-то идут. вот в нем аж антифриз стоял. откуда он там взялся непонятно. Причину так и не нашли. Уровень пока на месте со вчерашнего вечера стоит. Поезжу пока, понаблюдаю.
                      Масло вроде норм, без емульсий

                      Добавлено через 41 секунду
                      @ZAK 60889 wrote:

                      вообще он и через пробку испаряется понемногу, у нее конструкция такая. Но микротрещины на патрубках никто не отменял – если они влажные, проблема там.

                      Патрубки все обсмотрели все сухо! Фантастика:)

                      #79529
                      Russia

                        фантастика это хохланд! это фольц!отпиши как вылечишся

                        #79546
                        Eu-Jinn

                          была такая трабла
                          лило сначала из фланца патрубка печки, а потом оказалось, что тройник ещё накрылся

                          #79649
                          Аноним

                            Опять мой совет канул в никуда. Когда мокрые патрубки это уже полный звездец.

                            #94228
                            destructo7777

                              тажа лажа. уровень антифриза упал ниже MIN еще сантиметра на 2. был выше МАХ. обнаружил лужу, буквально, антифриза чуть правее центральной части моторного отсека. причина: уплотнительная прокладка датчика температуры охлаждалки прохудилась, стала как жевачка мягкая. ща поеду менять…

                              мало того, как я думаю, течь антифриза повлекла за собой нестабильный запуск двигателя (со 2-й – 3-й попыток заводится) и нестабильную работу двигателя первые 20 секунд. газ нажимаеш – машина глохнет. вот думаю антифриз залил датчик какой нить?

                              #100472
                              Аноним

                                @Eu-Jinn 60937 wrote:

                                была такая трабла
                                лило сначала из фланца патрубка печки, а потом оказалось, что тройник ещё накрылся

                                а номер тройника не знаешь?
                                а то у меня тоже накрылся(

                                #100475
                                fcuked

                                  @Света Кассоти 99018 wrote:

                                  а номер тройника не знаешь?
                                  а то у меня тоже накрылся(

                                  ну типа такой 06a 121 132 c

                                  только ищите под свой двигатель

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 25 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.