- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
27.08.2010 в 19:06 #25779Fiooz
Народ помогите! Такая ситуация:
Позавчера собрался ехать в другой город. Открываю капот и вижу пустой бачок с охлаждающей жидкостью. Под машиной следов течи нет (хотя в принципе машина на улице стоит и ночью вроде дождь был). Долил атифриза до половины, через несколько минут уровень ушел почти до нуля. Долил еще раз до половины и завел машину. Уровень чуть опустился и вроде остался на месте. Приехал в другой город, заглушил машину посмотрел уровень вроде на месте. На следующий день открываю капот и вижу опять пустой бачок. Опять долил и поехал на сервис. Ребята смотрели смотрели и никаких следо подтеков не нашли. Грешат на бачок, но я подождал вечером два часа – уровень опустился, бачок сухой.
Еще говорили про помпу, но вроде если помпа накрывается, то льет по полной, а у меня даже следов под машиной нет. Вот и думаю в чем проблема? Может кто сталкивался? Помогите,плиз!:roll:27.08.2010 в 19:48 #79474dolina5когда у меня исчезал антифриз, оказалось что надо менять фланец, а с ним пришлось поменять все датчики температуры, которые там были, слили остатки старого и залили новый ))) тоже следов не было ))) но не факт, что у тебя такая же история))) на то ребята в серисе и профи,чтобы причину найти и ее ликвидировать))
скорейшего вам выздоровления)) напиши потом, в чем было дело)))27.08.2010 в 20:43 #79207АнонимЕсли заливался нормальный антифриз, то у него идет специальная присадка для поиска утечек.
А теперь по русски: Светишь ультра фиолетовой лампой по системе охлаждения и где проявились следы там и утечка. Потому что, антифриз может высыхать, но следы остаются.28.08.2010 в 04:42 #79228FioozСейчас поеду в другой сервис. Пусть разбираются. Позже напишу.
28.08.2010 в 04:44 #79229Russiaу меня на т4 тоже то исчезает то назад возвращается.. у соседа на гольфе аналогичная ситуация..говорит болезнь фольцов.. хотя на жуке стоит намертво
28.08.2010 в 05:46 #79219FioozСегодня утром посмотрел, уровень почти на месте. Может на миллиметр опустился. Поехал в сервис, но не судьба. Человек который этим занимается видно загулял и на работу не вышел
28.08.2010 в 05:56 #79220Russiaсудьба! под машиной сухо? масло глянь, без эмульсии?
28.08.2010 в 07:17 #79222ZAKвообще он и через пробку испаряется понемногу, у нее конструкция такая. Но микротрещины на патрубках никто не отменял – если они влажные, проблема там.
28.08.2010 в 09:01 #79260FioozДобрался наконец до сервиса. Смотрели смотрели. Обнаружили течь антифриза под днищем почти в середине машины. Там справа такой желоб железный по которому трубки какие-то идут. вот в нем аж антифриз стоял. откуда он там взялся непонятно. Причину так и не нашли. Уровень пока на месте со вчерашнего вечера стоит. Поезжу пока, понаблюдаю.
Масло вроде норм, без емульсийДобавлено через 41 секунду
@ZAK 60889 wrote:вообще он и через пробку испаряется понемногу, у нее конструкция такая. Но микротрещины на патрубках никто не отменял – если они влажные, проблема там.
Патрубки все обсмотрели все сухо! Фантастика
28.08.2010 в 18:42 #79529Russiaфантастика это хохланд! это фольц!отпиши как вылечишся
28.08.2010 в 19:05 #79546Eu-Jinnбыла такая трабла
лило сначала из фланца патрубка печки, а потом оказалось, что тройник ещё накрылся29.08.2010 в 20:03 #79649АнонимОпять мой совет канул в никуда. Когда мокрые патрубки это уже полный звездец.
13.08.2011 в 11:26 #94228destructo7777тажа лажа. уровень антифриза упал ниже MIN еще сантиметра на 2. был выше МАХ. обнаружил лужу, буквально, антифриза чуть правее центральной части моторного отсека. причина: уплотнительная прокладка датчика температуры охлаждалки прохудилась, стала как жевачка мягкая. ща поеду менять…
мало того, как я думаю, течь антифриза повлекла за собой нестабильный запуск двигателя (со 2-й – 3-й попыток заводится) и нестабильную работу двигателя первые 20 секунд. газ нажимаеш – машина глохнет. вот думаю антифриз залил датчик какой нить?
10.11.2011 в 19:22 #100472Аноним@Eu-Jinn 60937 wrote:
была такая трабла
лило сначала из фланца патрубка печки, а потом оказалось, что тройник ещё накрылсяа номер тройника не знаешь?
а то у меня тоже накрылся(10.11.2011 в 19:35 #100475fcuked@Света Кассоти 99018 wrote:
а номер тройника не знаешь?
а то у меня тоже накрылся(ну типа такой 06a 121 132 c
только ищите под свой двигатель
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.