Помечено: датчик массового расхода, холостые
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
11.10.2008 в 18:03 #51400
ruta
У меня идет пар))
думаю нормально)11.10.2008 в 18:05 #51401Eu-Jinn
и у меня пар идёт у всех машин, которые сть/были
Насчёт ДМРВ имхо не может. Там только расход обычно возрастает11.10.2008 в 19:19 #51402Slik
@ruta 24998 wrote:
У меня идет пар))
думаю нормально)А шумка под капотом есть? У нас особо не идет. Есть конечно, все таки 110кВт кипятильник под ним, но не сильно, а по опыту мойки скажу основной минус все га..но так пристает что мойщики при полировке плачут, капот отмачивать приходиться.
Добавлено через 7 минут
@Dmitriy 24997 wrote:Столкнулся некоторое время назад с проблемой – иногда на горячем двигателе холостые обороты держаться около 1000. Включен кондей или нет, нагрузка от внешних потребителей – все не влияет.
На сервисе, еще до появления проблемы мне говорили про то, что требуется чистка дроссельной заслонки. С появлением проблемы я ее доблестно сам выполнил, получив массу удвольствия. Но проблема не исчезла. В связи с этим вопрос: как дефектовать датчик массового рахода. Есть подозрения что это он, но как проверить не знаю.
PS: вопрос от половинки
У кого еще в дождь идет пар от крышки капота? Ее это беспокоит. Она хочет об этом поговорить
Сдерни с расходомера разьем и покатайся, если изменения по работе двигателя будут ( кроме мощности, она упадет и насколько помню епс загориться) Адаптация пройдет где то через 60 км. пути. По крайней мере я так проверял из за расходомера у нас иногда жук глох или нет, и оказалось что расходомер нормальный, и дело было в датчике температуры за 600 р, а мне втюхивали расходомер за 300 уе. И еще ты обороты по тахометру проверял или на стенде, тахометру не верь, у нас тоже 800-1000 показывает, а на стенде не помню точно по моему 640-680.
11.10.2008 в 19:29 #51403Klaster
@Dmitriy 24997 wrote:
Столкнулся некоторое время назад с проблемой – иногда на горячем двигателе холостые обороты держаться около 1000. Включен кондей или нет, нагрузка от внешних потребителей – все не влияет.
На сервисе, еще до появления проблемы мне говорили про то, что требуется чистка дроссельной заслонки. С появлением проблемы я ее доблестно сам выполнил, получив массу удвольствия. Но проблема не исчезла. В связи с этим вопрос: как дефектовать датчик массового рахода. Есть подозрения что это он, но как проверить не знаю.
PS: вопрос от половинки
У кого еще в дождь идет пар от крышки капота? Ее это беспокоит. Она хочет об этом поговорить
У менятоже такая бывает если долго по пробкам таскаешся то обороты стоят 1000 а как только выезжаю на трассу все нормализуется я этот шедевр связал с тем что комп компенсирует скорость возрастания температуры двигателя повышеной циркуляцией и уменьшением расхода топлива, еще у меня подымает обороты когда недостаточно прогрет кат, есть желание приезжай Трест Всеволожскмежрайгаз спросить Электрика не авто подцепим бук глянем что не так!
ЗЫ у меня тоже пар идет!!
11.10.2008 в 19:31 #51404Slik
@Eu-Jinn 24999 wrote:
и у меня пар идёт у всех машин, которые сть/были
Насчёт ДМРВ имхо не может. Там только расход обычно возрастаетА ты его отключи и посмотри, только ли расход у тебя измениться 😀
11.10.2008 в 21:32 #51409ruta
@Slik 25000 wrote:
А шумка под капотом есть? У нас особо не идет. Есть конечно, все таки 110кВт кипятильник под ним, но не сильно, а по опыту мойки скажу основной минус все га..но так пристает что мойщики при полировке плачут, капот отмачивать приходиться.
Добавлено через 7 минут
Сдерни с расходомера разьем и покатайся, если изменения по работе двигателя будут ( кроме мощности, она упадет и насколько помню епс загориться) Адаптация пройдет где то через 60 км. пути. По крайней мере я так проверял из за расходомера у нас иногда жук глох или нет, и оказалось что расходомер нормальный, и дело было в датчике температуры за 600 р, а мне втюхивали расходомер за 300 уе. И еще ты обороты по тахометру проверял или на стенде, тахометру не верь, у нас тоже 800-1000 показывает, а на стенде не помню точно по моему 640-680.
неа, шумки нет, а она как-то влияет?
и еще, пожалуйста, посмотри мои сообщения в теме ➡
https://www.newbeetle-club.ru/forum/showthread.php?t=2822&page=3там про “заглохла в пробке”.. может как-то прокомментируешь?
12.10.2008 в 08:11 #51415Slik
@ruta 25010 wrote:
неа, шумки нет, а она как-то влияет?
Просто это не только шумоизоляция но и теплоизоляция, и она ограничивает количество тепла попадающего на капот
12.10.2008 в 08:29 #51416Dmitriy
Всем спасибо, есть еще вариант сделать повторную регулировку положения дросселя с компа через шнурок. Прежде чем дергать ДМРВ попробую это. Отпишусь.
12.10.2008 в 16:07 #51430karmannghia
Просле чистки дросселя. обязательно надо делать адаптацию заслонки компом. А пар идет на всех авто, тем более если нет шумки под капотом.
12.10.2008 в 17:37 #51436Dmitriy
@karmannghia 25038 wrote:
Просле чистки дросселя. обязательно надо делать адаптацию заслонки компом. А пар идет на всех авто, тем более если нет шумки под капотом.
Спасибо, это я знаю. Загадка в том, что проявляется проблема только на горячем двигателе и была она еще до чистки дросселя.
25.11.2008 в 09:45 #53122VIKI
все привет! скажите а какая норма должна быть на холостых???
25.11.2008 в 19:54 #53148karmannghia
@VIKI 27135 wrote:
все привет! скажите а какая норма должна быть на холостых???
Примерно 800 об/мин.
26.11.2008 в 05:46 #53164Klaster
@Dmitriy 24997 wrote:
Столкнулся некоторое время назад с проблемой – иногда на горячем двигателе холостые обороты держаться около 1000. Включен кондей или нет, нагрузка от внешних потребителей – все не влияет.
На сервисе, еще до появления проблемы мне говорили про то, что требуется чистка дроссельной заслонки. С появлением проблемы я ее доблестно сам выполнил, получив массу удвольствия. Но проблема не исчезла. В связи с этим вопрос: как дефектовать датчик массового рахода. Есть подозрения что это он, но как проверить не знаю.
PS: вопрос от половинки
У кого еще в дождь идет пар от крышки капота? Ее это беспокоит. Она хочет об этом поговорить
После чистки нужно сделать адаптацию дрз !
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.