• Эта тема пуста.
Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #51400
    ruta

      У меня идет пар))
      думаю нормально)

      #51401
      Eu-Jinn

        и у меня пар идёт у всех машин, которые сть/были :)
        Насчёт ДМРВ имхо не может. Там только расход обычно возрастает

        #51402
        Slik

          @ruta 24998 wrote:

          У меня идет пар))
          думаю нормально)

          А шумка под капотом есть? У нас особо не идет. Есть конечно, все таки 110кВт кипятильник под ним, но не сильно, а по опыту мойки скажу основной минус все га..но так пристает что мойщики при полировке плачут, капот отмачивать приходиться.

          Добавлено через 7 минут
          @Dmitriy 24997 wrote:

          Столкнулся некоторое время назад с проблемой – иногда на горячем двигателе холостые обороты держаться около 1000. Включен кондей или нет, нагрузка от внешних потребителей – все не влияет.

          На сервисе, еще до появления проблемы мне говорили про то, что требуется чистка дроссельной заслонки. С появлением проблемы я ее доблестно сам выполнил, получив массу удвольствия. Но проблема не исчезла. В связи с этим вопрос: как дефектовать датчик массового рахода. Есть подозрения что это он, но как проверить не знаю.

          PS: вопрос от половинки :) У кого еще в дождь идет пар от крышки капота? Ее это беспокоит. Она хочет об этом поговорить :)

          Сдерни с расходомера разьем и покатайся, если изменения по работе двигателя будут ( кроме мощности, она упадет и насколько помню епс загориться) Адаптация пройдет где то через 60 км. пути. По крайней мере я так проверял из за расходомера у нас иногда жук глох или нет, и оказалось что расходомер нормальный, и дело было в датчике температуры за 600 р, а мне втюхивали расходомер за 300 уе. И еще ты обороты по тахометру проверял или на стенде, тахометру не верь, у нас тоже 800-1000 показывает, а на стенде не помню точно по моему 640-680.

          #51403
          Klaster

            @Dmitriy 24997 wrote:

            Столкнулся некоторое время назад с проблемой – иногда на горячем двигателе холостые обороты держаться около 1000. Включен кондей или нет, нагрузка от внешних потребителей – все не влияет.

            На сервисе, еще до появления проблемы мне говорили про то, что требуется чистка дроссельной заслонки. С появлением проблемы я ее доблестно сам выполнил, получив массу удвольствия. Но проблема не исчезла. В связи с этим вопрос: как дефектовать датчик массового рахода. Есть подозрения что это он, но как проверить не знаю.

            PS: вопрос от половинки :) У кого еще в дождь идет пар от крышки капота? Ее это беспокоит. Она хочет об этом поговорить :)

            У менятоже такая бывает если долго по пробкам таскаешся то обороты стоят 1000 а как только выезжаю на трассу все нормализуется я этот шедевр связал с тем что комп компенсирует скорость возрастания температуры двигателя повышеной циркуляцией и уменьшением расхода топлива, еще у меня подымает обороты когда недостаточно прогрет кат, есть желание приезжай Трест Всеволожскмежрайгаз спросить Электрика не авто подцепим бук глянем что не так!

            ЗЫ у меня тоже пар идет!!

            #51404
            Slik

              @Eu-Jinn 24999 wrote:

              и у меня пар идёт у всех машин, которые сть/были :)
              Насчёт ДМРВ имхо не может. Там только расход обычно возрастает

              А ты его отключи и посмотри, только ли расход у тебя измениться 😀

              #51409
              ruta

                @Slik 25000 wrote:

                А шумка под капотом есть? У нас особо не идет. Есть конечно, все таки 110кВт кипятильник под ним, но не сильно, а по опыту мойки скажу основной минус все га..но так пристает что мойщики при полировке плачут, капот отмачивать приходиться.

                Добавлено через 7 минут

                Сдерни с расходомера разьем и покатайся, если изменения по работе двигателя будут ( кроме мощности, она упадет и насколько помню епс загориться) Адаптация пройдет где то через 60 км. пути. По крайней мере я так проверял из за расходомера у нас иногда жук глох или нет, и оказалось что расходомер нормальный, и дело было в датчике температуры за 600 р, а мне втюхивали расходомер за 300 уе. И еще ты обороты по тахометру проверял или на стенде, тахометру не верь, у нас тоже 800-1000 показывает, а на стенде не помню точно по моему 640-680.

                неа, шумки нет, а она как-то влияет?
                и еще, пожалуйста, посмотри мои сообщения в теме ➡
                https://www.newbeetle-club.ru/forum/showthread.php?t=2822&page=3

                там про “заглохла в пробке”.. может как-то прокомментируешь?

                #51415
                Slik

                  @ruta 25010 wrote:

                  неа, шумки нет, а она как-то влияет?

                  Просто это не только шумоизоляция но и теплоизоляция, и она ограничивает количество тепла попадающего на капот

                  #51416
                  Dmitriy

                    Всем спасибо, есть еще вариант сделать повторную регулировку положения дросселя с компа через шнурок. Прежде чем дергать ДМРВ попробую это. Отпишусь.

                    #51430
                    karmannghia

                      Просле чистки дросселя. обязательно надо делать адаптацию заслонки компом. А пар идет на всех авто, тем более если нет шумки под капотом.

                      #51436
                      Dmitriy

                        @karmannghia 25038 wrote:

                        Просле чистки дросселя. обязательно надо делать адаптацию заслонки компом. А пар идет на всех авто, тем более если нет шумки под капотом.

                        Спасибо, это я знаю. Загадка в том, что проявляется проблема только на горячем двигателе и была она еще до чистки дросселя.

                        #53122
                        VIKI

                          все привет! скажите а какая норма должна быть на холостых???

                          #53148
                          karmannghia

                            @VIKI 27135 wrote:

                            все привет! скажите а какая норма должна быть на холостых???

                            Примерно 800 об/мин.

                            #53164
                            Klaster

                              @Dmitriy 24997 wrote:

                              Столкнулся некоторое время назад с проблемой – иногда на горячем двигателе холостые обороты держаться около 1000. Включен кондей или нет, нагрузка от внешних потребителей – все не влияет.

                              На сервисе, еще до появления проблемы мне говорили про то, что требуется чистка дроссельной заслонки. С появлением проблемы я ее доблестно сам выполнил, получив массу удвольствия. Но проблема не исчезла. В связи с этим вопрос: как дефектовать датчик массового рахода. Есть подозрения что это он, но как проверить не знаю.

                              PS: вопрос от половинки :) У кого еще в дождь идет пар от крышки капота? Ее это беспокоит. Она хочет об этом поговорить :)

                              После чистки нужно сделать адаптацию дрз !

                            Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
                            • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.