- Эта тема пуста.
Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Ацетон-моновпрыск, не?
Осмелюсь спросить – так ли принципиально для вас важен цвет кузова?
Просто у меня на продажу серебристый жучек в отличном состоянии и с оригинальным пробегом 47000км, а это для подержаной машины гораздо более весомый фактор, чем цвет, тем более, что любой цвет со временем перестаешь замечать
Михаил
Михаил,огромнейшее спасибо за ваше предложение ,но цвет кузова вопрос принципиальный-больная тема %)
Такое редкое предложение 47000. Я бы взял и перекрасил, если остальное устраивает. На перекрас даже можно с продавца уторговать, возможно. Но, уж, поверьте, у меня опыт выбора жука – 2 года. Все жуки – сильно укатаны еще там, а сюда их уже давно не возят, так-что плюс еще и местный пробег.
Вадим ,вы как в воду глядите. сегодня сидела и раздумывала над тем ,что может и перекрашу а 2003 г это прекрасное предложение
абсолютно солидарен с коллегой – техническое состояние для машины куда важнее ее цвета, а 47000 реального пробега для 2003года так и вообще большая редкость, что еще более актуально для машины, которая не представлена большим тиражом на наших дорогах и в объявлениях на продажу.
Год назад я также объяснял своей жене, когда мы искали жучка и она хотела только красного или желтого (я так понимаю страсть к красным и желтым жучкам объединяет вообще всех женщин планеты), мы объездили по списку все приглянувшиеся объявления и ничего не нашли, практически все машины оказались либо в задрыпанном состоянии, либо с большим пробегом (что по теории вероятности тоже не сулит радужных перспектив эксплуатации) и когда мы уже было отчаялись найти что-либо приличное нам попался жучек серебрянного цвета (тогда еще с пробегом 44000км) так вот увидев его и сравнив с тем, что мы просмотрели до этого вопрос цвета у жены как-то сразу отпал.