• Эта тема пуста.
Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #35040
    vadim

      шара стоит 300-400 руб. замена 300-600р. по остальным позициям примерно такая же геометрия. это же все запчасти от 4-ки, т.е. чуть дороже или также как на 3ку. цены удивили всерьез. я уже не говорю про развал. везде комп. развал 400-600р. не больше.

      #35041
      Shoko_mause

        хороший сход-развал с полной чисткой дисков все таки дороже – чтото около цен Slika ( а 400-600 р. это халтура )

        #35045
        Slik

          По поводу развала скажу, зависит от мастера, у меня есть знакомый мастер Лиговка 148 (если не ошибаюсь), делает на обычном стенде но делает отлично и за 500 р,а сравниваю с Koni сервис, Bosch сервис ( в этих сервисах сняли по 2000 – 2500р:x , а машину водило и руль ровно ставить у них почему то руки не доходили, зато комьютерных распечаток 3 листа ).

          Меня больше интересует, цены на работы. По отзывам vadim понятно что цены на работы в Неве разумные если так то менять сервис смысла не вижу, а их запчастям я доверяю

          #35046
          Slik

            По поводу зап.частей то на том же exist.ru (могу ошибаться в написании,на вскидку не помню), цены чуть ниже конечно VAG ( я на гольф 3 шаровую покупал за 750р, зато забыл когда менял)

            #35047
            arrival

              по мне дорого

              #35048
              Slik
                arrival wrote:
                по мне дорого
                Что именно дорого материал или работа
                #35049
                arrival

                  у меня такая была история в сервисе юнит делаю на дмиитровке подвеску с товарищем на 2000 долларов. сход развальный аппарат у них был занят отправили юнит по другому адресу на волочаевскую приезжаем говорим так и так сход развал сделать надо они говорят ждите через пол часа выходит мастер говорит вам подвеску надо всю перетряхивать насчитал на 75000 рублей. везде обман :(

                  #35050
                  Slik

                    может тогда действительно поменять на обычном сервисе где можно присутствовать при ремонте, там вообще кака на гольфе или какие нибудь заморочки.

                    #35054
                    Anna

                      блин, грабеж! я меняля в обычном сервисе – все сайлентблоки (по 200 р. за штуку – фирменные) + ремень грм + все ролики (всё Vag’овское). итого: запасти вышло на 5 тыс. руб., а работы (все) – 1,5 тыс. руб. офигительный развал – схождение – 300 руб.
                      запоните, граждане, никаких официалов! они ни хрена не умеют делать!
                      вот, блин, дурдом творится…

                      #35055
                      Anna

                        а у меня история была – приехала на развал схождение после того, как 30 минут назад поменяла подвеску по кругу. всё новое. в услуги мастера обязательно входит диагностика подвески перед самой процедурой развала-схождения. так он залез под авто, посмотрел и говорит:” с вас за диагностику 200 руб. там всё ок.” естественно, он был мгновенно послан на…

                        #35068
                        vera

                          Я считаю, что официалы- это самый последний вариант.Я по знакомым нашла простой сервис, порекомендовали специалиста, ты сам все видишь, стоишь так сказать над душой у него, плохо точно не сделает, а денег гораздо меньше возьмет, а если по мелочи и у тебя гараж есть, то он вообще на халяву сделает.:smile:

                          #35069
                          Vishis

                            официалы – это для новых машин по гарантии.
                            у меня свой мастер – делает качественно и без обдираловки.

                            #35075
                            Maxbug

                              вчера были на пулковке.
                              задачи:
                              1. стереть ошибку подушки.
                              2. определиться с активатором водительской двери.
                              решение.
                              а. вымыли чистую машину.
                              1. ошибку стерли.
                              2. произвели глубокий анализ ситуации с замком (разобрав дверь, сняв стеклоподъемники), постановили – замена замка (5050 руб стоимость замка без работ).
                              и это всего за 4000 руб и 4,5 часа.

                              вывод.
                              какого хрена меня понесло к официалам, если за эти деньги я бы купил замок на эксист и слегка доплатив заменил бы его.

                              #35092
                              Маша
                                Maxbug wrote:
                                вчера были на пулковке.
                                задачи:
                                1. стереть ошибку подушки.
                                2. определиться с активатором водительской двери.
                                решение.
                                а. вымыли чистую машину.
                                1. ошибку стерли.
                                2. произвели глубокий анализ ситуации с замком (разобрав дверь, сняв стеклоподъемники), постановили – замена замка (5050 руб стоимость замка без работ).
                                и это всего за 4000 руб и 4,5 часа.

                                вывод.
                                какого хрена меня понесло к официалам, если за эти деньги я бы купил замок на эксист и слегка доплатив заменил бы его.
                                Ошибка снова не загорелась? А то нам стерли, через 3 дня опять загорелась, правда больше мы пока еще не ездили

                              Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
                              • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.