Помечено: 

  • Эта тема пуста.
Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #31748
    Distress

      Всем доброго дня!
      Искал на форуме – но, похоже, ни у кого таких проблем ещё небыло…
      upd: таки плохо искал – в разделе по Электрике несколько тем с похожей проблемой. Только решения конкретного не увидел:(
      Зато подтвердилось, что проблема действительно с иммобилайзером.

      А вот и наша история:
      Машинка жены очень бодрая и редко подводит. Даже в лютые морозы заводится обычно с пол-пинка.
      Но случилось странное. Приехали в магазин за продуктами, всё погрузили, заводим – двигатель с пол-оборота заводится, но работает ровно 2-3 секунды и после этого сразу глохнет. Подача бензина есть. (да иначе бы вообще не заводился). Раз 7 попробовали – поведение идентичное – больше не решаюсь, чтобы аккумулятор не посадить.
      Причём в нашем опыте это уже второй случай. Первый (ровно такой же) был в феврале 2012 года – закончилось эвакуацией к официалам (АвтоГанза), неделей простоя в их “очереди”, далее диагностика, после которой нам сказали “у вас сломался иммобилайзер и поэтому надо менять всю приборную панель”. Когда я категорически отказался выкидывать на новую панель 2 штуки баксов, мне сказали “ну ладно – починим этот ваш иммобилайзер, но гарантии не даём”. Тем не менее сделали, и год мы не знали проблем. Вот – опять ровно та же история, видимо. Что такого они сделали в прошлый раз – не признаЮтся (уже звонил в попытке узнать).
      Прошу совета/помощи. Что делать? Я понимаю логикой, что дело, действительно в иммобилайзере (типа не видит он метку на ключе, вот и даёт команду двигателю заглохнуть), но во-первых — метка у нас приклеена возле замка зажигания (да-да – автозапуск и всё такое), а во-вторых — вторым комплектом ключей (соответственно – со второй меткой, а то мало ли – может действительно первая метка перестала работать) также пробовал заводиться — эффект тот же совершенно.
      Опять же – если не сможете посоветовать, как решить проблему самостоятельно (выдрать бы нафиг этот иммобилайзер вообще, например – есть и другие противоугонные решения…), то может сможете посоветовать грамотного мастера, который поможет решить проблему? Живём на Ярославском шоссе в Москве. К официалам ну совсем уже не хочется обращаться – сильно затягивают и неадекватно просят (ну – или это мне так повезло).
      Огромное спасибо за любые идеи!!!

      #130211
      Eu-Jinn

        Замена антенны иммобилайзера – вот решение. Цена вопроса примерно 10 евро за саму. Установить сможет любой электрик

        #130214
        Distress

          @Eu-Jinn 134044 wrote:

          Замена антенны иммобилайзера – вот решение. Цена вопроса примерно 10 евро за саму. Установить сможет любой электрик

          Супер. А куда/к кому можно обратиться по этому поводу, чтобы привезли и поставили эту самую новую антенну (если так просто – может и не придётся на эвакуаторе везти)? На месте тогда всё сделаем (к антенне доступ всего-навсего под 4-мя болтами, снимающими кожух рулевой колонки, если я не ошибаюсь).
          Спасибо!!

          #130237
          Robz-great

            @Distress 134047 wrote:

            Супер. А куда/к кому можно обратиться по этому поводу, чтобы привезли и поставили эту самую новую антенну (если так просто – может и не придётся на эвакуаторе везти)? На месте тогда всё сделаем (к антенне доступ всего-навсего под 4-мя болтами, снимающими кожух рулевой колонки, если я не ошибаюсь).
            Спасибо!!

            Думаю вполне можно на районе сервисы объехать и присмотреть электрика, за н-ную сумму прокатится с вами до жука.

            #130251
            Eu-Jinn

              На месте тогда всё сделаем (к антенне доступ всего-навсего под 4-мя болтами, снимающими кожух рулевой колонки, если я не ошибаюсь).
              Спасибо!!

              – по-хорошему руль снимать

              #130275
              Distress

                Такс, сам создал тему – сам и отвечаю. Быть может инфа, действительно, окажется полезной не только мне.

                В общем – пообщавшись со спецами в чиповке/привязке ключей к иммобилайзерам, получил такой интересный совет:
                Если иммобилайзер глюканул и “потерял” ваш ключ, то можно просто отключить аккумулятор (скинуть плюсовую клемму достаточно) на пол-часа/час. После чего подключить обратно и пробовать завестись этим же ключом. Иммобилайзер при этом восстанавливает своё предыдущее РАБОЧЕЕ состояние (т.е. на момент – когда он видел ключ). Привязать так НОВЫЙ ключ, разумеется, не получится, но со старым проходит.
                Я поначалу отнёсся скептически к этому совету, но, конечно, попробовал.
                Всё заработало!!!
                Уж не знаю – что такого глючит в этих иммобилайзерах, но видимо это достаточно частая проблема, если такой простой способ её решения известен специалистам и не требует вмешательства в программный код (млин… а ведь год назад за ЭТО я отдал официалам… не – не буду даже говорить, сколько они с меня взяли, &^#$).
                В общем – всем удачи на дорогах!

              Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
              • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.