Помечено: иммобилайзер!
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
26.01.2013 в 22:25 #31748Distress
Всем доброго дня!
Искал на форуме – но, похоже, ни у кого таких проблем ещё небыло…
upd: таки плохо искал – в разделе по Электрике несколько тем с похожей проблемой. Только решения конкретного не увидел
Зато подтвердилось, что проблема действительно с иммобилайзером.А вот и наша история:
Машинка жены очень бодрая и редко подводит. Даже в лютые морозы заводится обычно с пол-пинка.
Но случилось странное. Приехали в магазин за продуктами, всё погрузили, заводим – двигатель с пол-оборота заводится, но работает ровно 2-3 секунды и после этого сразу глохнет. Подача бензина есть. (да иначе бы вообще не заводился). Раз 7 попробовали – поведение идентичное – больше не решаюсь, чтобы аккумулятор не посадить.
Причём в нашем опыте это уже второй случай. Первый (ровно такой же) был в феврале 2012 года – закончилось эвакуацией к официалам (АвтоГанза), неделей простоя в их “очереди”, далее диагностика, после которой нам сказали “у вас сломался иммобилайзер и поэтому надо менять всю приборную панель”. Когда я категорически отказался выкидывать на новую панель 2 штуки баксов, мне сказали “ну ладно – починим этот ваш иммобилайзер, но гарантии не даём”. Тем не менее сделали, и год мы не знали проблем. Вот – опять ровно та же история, видимо. Что такого они сделали в прошлый раз – не признаЮтся (уже звонил в попытке узнать).
Прошу совета/помощи. Что делать? Я понимаю логикой, что дело, действительно в иммобилайзере (типа не видит он метку на ключе, вот и даёт команду двигателю заглохнуть), но во-первых — метка у нас приклеена возле замка зажигания (да-да – автозапуск и всё такое), а во-вторых — вторым комплектом ключей (соответственно – со второй меткой, а то мало ли – может действительно первая метка перестала работать) также пробовал заводиться — эффект тот же совершенно.
Опять же – если не сможете посоветовать, как решить проблему самостоятельно (выдрать бы нафиг этот иммобилайзер вообще, например – есть и другие противоугонные решения…), то может сможете посоветовать грамотного мастера, который поможет решить проблему? Живём на Ярославском шоссе в Москве. К официалам ну совсем уже не хочется обращаться – сильно затягивают и неадекватно просят (ну – или это мне так повезло).
Огромное спасибо за любые идеи!!!27.01.2013 в 12:03 #130211Eu-JinnЗамена антенны иммобилайзера – вот решение. Цена вопроса примерно 10 евро за саму. Установить сможет любой электрик
27.01.2013 в 17:03 #130214Distress@Eu-Jinn 134044 wrote:
Замена антенны иммобилайзера – вот решение. Цена вопроса примерно 10 евро за саму. Установить сможет любой электрик
Супер. А куда/к кому можно обратиться по этому поводу, чтобы привезли и поставили эту самую новую антенну (если так просто – может и не придётся на эвакуаторе везти)? На месте тогда всё сделаем (к антенне доступ всего-навсего под 4-мя болтами, снимающими кожух рулевой колонки, если я не ошибаюсь).
Спасибо!!28.01.2013 в 09:07 #130237Robz-great@Distress 134047 wrote:
Супер. А куда/к кому можно обратиться по этому поводу, чтобы привезли и поставили эту самую новую антенну (если так просто – может и не придётся на эвакуаторе везти)? На месте тогда всё сделаем (к антенне доступ всего-навсего под 4-мя болтами, снимающими кожух рулевой колонки, если я не ошибаюсь).
Спасибо!!Думаю вполне можно на районе сервисы объехать и присмотреть электрика, за н-ную сумму прокатится с вами до жука.
28.01.2013 в 13:37 #130251Eu-JinnНа месте тогда всё сделаем (к антенне доступ всего-навсего под 4-мя болтами, снимающими кожух рулевой колонки, если я не ошибаюсь).
Спасибо!!– по-хорошему руль снимать
30.01.2013 в 09:06 #130275DistressТакс, сам создал тему – сам и отвечаю. Быть может инфа, действительно, окажется полезной не только мне.
В общем – пообщавшись со спецами в чиповке/привязке ключей к иммобилайзерам, получил такой интересный совет:
Если иммобилайзер глюканул и “потерял” ваш ключ, то можно просто отключить аккумулятор (скинуть плюсовую клемму достаточно) на пол-часа/час. После чего подключить обратно и пробовать завестись этим же ключом. Иммобилайзер при этом восстанавливает своё предыдущее РАБОЧЕЕ состояние (т.е. на момент – когда он видел ключ). Привязать так НОВЫЙ ключ, разумеется, не получится, но со старым проходит.
Я поначалу отнёсся скептически к этому совету, но, конечно, попробовал.
Всё заработало!!!
Уж не знаю – что такого глючит в этих иммобилайзерах, но видимо это достаточно частая проблема, если такой простой способ её решения известен специалистам и не требует вмешательства в программный код (млин… а ведь год назад за ЭТО я отдал официалам… не – не буду даже говорить, сколько они с меня взяли, &^#$).
В общем – всем удачи на дорогах! -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.