- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
12.12.2006 в 18:35 #18522Archail
Чип-тюнинг (Изменение программы управления двигателем) – это вообще не влияет на ресурс двигателя? А то может сделаешь, а движок раньше накроется… Ну кстати, это же влияет на расход топлива?
Кто-нибудь делал себе?12.12.2006 в 20:06 #34260Жучокна самом деле чип тюнинг это простая настройка двигателя, она делаеться только после изменения конструкции в двигателе или ещё гне нибудь типо трансмисии и тд, к примеру если поставили другие валы то под них нужна уже своя программа, а всё что пишут типо поднять на сорок лошадей мощность….. с чего???? мне кажеться это полная ерунда и не стоит это делать т.к. могут поменять прогамму, но при стоковом двигателя, стоковая программа лучше!
12.12.2006 в 20:33 #34262arrivalбез фанатизма +/- 8 лошадей все отсльное на ресурс влияет
12.12.2006 в 22:53 #34263Djinnчип-тюнинг эффективен только на турбо-двигателях, на атмосферниках – пустая трата денег. я на своем 2.0 делал (на шару предложили) – нулевой результат. чтобы чип-тюнинг что-нибудь дал надо менять впуск, выпуск, но прирост не стоит этих денег.
мне кажется, что единственный разумный вариант для атмосферника – компрессоркстати, на турбе прирост будет существенным: у меня на 2.7 дветурбины – примерно 60-70 лошадей
13.12.2006 в 06:35 #34264Archailжучок wrote:а всё что пишут типо поднять на сорок лошадей мощность….. с чего???? мне кажеться это полная ерунда и не стоит это делать т.к. могут поменять прогамму, но при стоковом двигателя, стоковая программа лучше!вообще говорят на 20-30% для турбированного, для атмосферного значительно меньше..
ну как для чего. вот есть программы для компа, которые оптимизируют использование ресурсов компьютера, что повышает быстродействие. для авто – тож самое.
13.12.2006 в 06:40 #34265Archailarrival wrote:без фанатизма +/- 8 лошадей все отсльное на ресурс влияеттут я хочу заметить, что помимо лошадей ещё увеличивается крутящий момент, что прикольно.
а 6-7000 оборотов я все равно не жгу. да и ресурса двигателя должно хватать на 500тыщ км. это будет лет через 20 а тогда я точно буду ездить на более высокотехнологичном средстве передвижения13.12.2006 в 06:45 #34266ArchailDjinn wrote:чип-тюнинг эффективен только на турбо-двигателях, на атмосферниках – пустая трата денег. я на своем 2.0 делал (на шару предложили) – нулевой результат. чтобы чип-тюнинг что-нибудь дал надо менять впуск, выпуск, но прирост не стоит этих денег.
мне кажется, что единственный разумный вариант для атмосферника – компрессоркстати, на турбе прирост будет существенным: у меня на 2.7 дветурбины – примерно 60-70 лошадей
посокльку я в машинах не разбираюсь, у меня соответственно возникает вопрос:
а что, может можно турбину поставить?
и что такое компрессор, как он повлияет много ли стоит?15.12.2006 в 14:23 #34272Жучоккак правило турбина дует с 3000 оборотов, а компрессор работает всегда. т.е. смотря чего тебе надо, мне кажеться компрессор будет лучше на атмосфернике и ставить проще.
18.12.2006 в 09:05 #34286Maxbugна мой взгляд не стоит лезть в двигатель с установками турбин или компрессоров ( турбина приводится в движение припомощи выхлопных газов а компрессор, либо ремнем либо электродвигателем) турбина позволяет улучшить наддув на высоких оборотах, но на низких не работатет, компрессор с точностью до наоборот, улучшает смесь на низких но душит на высоких.
личное мнение.
если двигатель разрабатывают как безнаддувный и у завода нет таких-же двигателей с наддувом, то не стоит – убьете двигатель, да и деньги выбросите.18.12.2006 в 16:19 #34292Archailда, ребята… вижу, что ситуация неоднозначная.
18.12.2006 в 16:31 #34293Djinnпо поводу надежности (и ресурса) не соглашусь: все зависит от конкретного двигателя. 2.0 нормально переносит турбирование – в штатах много таких машин
19.12.2006 в 09:10 #34297ArchailDjinn wrote:по поводу надежности (и ресурса) не соглашусь: все зависит от конкретного двигателя. 2.0 нормально переносит турбирование – в штатах много таких машин
у меня получается 1,6 двигло19.12.2006 в 17:07 #34299Жучокполучаеться следущее: если нужен прирост мощности, то турбина или компрессор, перепрошивка мозга… “-” ресурс уменьшаеться. если не нужно, то остаёться радоваться 1.6. хотя не понимаю, у меня быд 2.0 механика, мне его реально не хватало, на дороге, когда нужен быстрый приём, чтобы успеть втиснуться между машинами, т.к. все ряды у нас обычно едут с одной скоростью, на 4 едешь, переключаешься на 3, обороты уходят тысячи в 5-5,5 приём всё таки слабоват и крутить машину в таких режимах ущербно для мотора. так вот как ездить на 1.6 не понимаю, слабоват он всё таки. нужен 1.8т с мешалкой и уже над ним мудрить всякие вещи, вот ))
19.12.2006 в 20:33 #34301Djinnв принципе, да, 1.6 я бы тюнить не стал: либо поменял машину, либо, если по каким-то причинам первый вариант не проходит, поменял двигатель – по деньгам примерно одинаково выйдет, что турбина, что бу двигатель.
правда, надо еще коробку поглядеть – потянет ли: узнать код и сравнить какая стоит на 2.0 или 1.8т.
плюс, обязательно тормоза!я бы шел таким путем:
1. тормоза
2. кпп
3. двигатель+ впуск/выпуск20.12.2006 в 06:39 #34303Archailжучок wrote:получаеться следущее: если нужен прирост мощности, то турбина или компрессор, перепрошивка мозга… “-” ресурс уменьшаеться. если не нужно, то остаёться радоваться 1.6. хотя не понимаю, у меня быд 2.0 механика, мне его реально не хватало, на дороге, когда нужен быстрый приём, чтобы успеть втиснуться между машинами, т.к. все ряды у нас обычно едут с одной скоростью, на 4 едешь, переключаешься на 3, обороты уходят тысячи в 5-5,5 приём всё таки слабоват и крутить машину в таких режимах ущербно для мотора. так вот как ездить на 1.6 не понимаю, слабоват он всё таки. нужен 1.8т с мешалкой и уже над ним мудрить всякие вещи, вот ))ну я так скажу: на 1,6 ездить нормально
да и экстремальная езда мне не очень нужна, поскольку я не ставлю себе целей втиснуться в каждую дырку но всеже иногда хочется поддать, да и хочется, чтобы был дополнительный ресурс мощности. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.