Хорошая прибавка. Жаль не в казани.
@ролман 100729 wrote:
Volkswagen Beetle 1,8 Turbo 150/195 210/269 10000р.
В Питере у оф.дилера это стоит 29000р.
Да! Питерцы мб заезд клубный до казани ради чипования?)
а зачем шнурки.перепайки и пр???
сейчас есть масса готовых решений для чип-тининга.
я себе уже на 4 машины ставил,разница ощутима и стоимость ниже чем у наших фирм-умельцев.
устанавливается элементарно.
у меня есть на моторы с насос форсунками такой X-BOX.
могу продать не дорого.
@nvrsk 116051 wrote:
а зачем шнурки.перепайки и пр???
сейчас есть масса готовых решений для чип-тининга.
я себе уже на 4 машины ставил,разница ощутима и стоимость ниже чем у наших фирм-умельцев.
устанавливается элементарно.
у меня есть на моторы с насос форсунками такой X-BOX.
могу продать не дорого.
Подробности пожалуйста в студию с фото и описанием.
http://www.lemurmonitors.com/BlueDriver.html
Любителям яблочных гаджетов.
Уже говорил, что чиповка 1,8 в питере в “Аудитории” стоила 8000 рублей, в том числе отключение “экологии”.
@njntynfu 116055 wrote:
Подробности пожалуйста в студию с фото и описанием.
подходит на все дизельные моторы WV с насос форсунками.
отдам 5000р.покупал себе на Бору,не успел поставить и продал авто.
А на Жука уже купил и поставил.и получил вместо 90л.с. 110 и плюс 50H.M. момента.сразу почувствовал.т.к. авто на акп.порезвее поехал.вообще ставлю на все машины которые покупаю.
кому интересно скину фото.могу отправить.
и не надо модрить с прошивками.микросхемами и пр.всё гораздо проще происходит.снимаешь 1 разъём и в разрыв вставляешь сей девайс и всё.5 минут делов.
покажи фотки устройства) откуда ты взял что у тебя стало 110 л.с.?
@fcuked 116094 wrote:
покажи фотки устройства) откуда ты взял что у тебя стало 110 л.с.?
пишут продавцы данные.чего ожидать после установки.я на диностенде естественно не мерил.могу повторить что ощущения сразу изменились от езды.явно есть прирост в мощности.а сколько по факту в цифрах мне без разницы.главное есть смысл и проще и дешевле чем чиповать у нас.
@nvrsk 116096 wrote:
пишут продавцы данные.чего ожидать после установки.я на диностенде естественно не мерил.могу повторить что ощущения сразу изменились от езды.явно есть прирост в мощности.а сколько по факту в цифрах мне без разницы.главное есть смысл и проще и дешевле чем чиповать у нас.
ФОТО устройства выкладывай пожалуйста.
Добавлено через 39 секунд
@zak-II 116089 wrote:
Уже говорил, что чиповка 1,8 в питере в “Аудитории” стоила 8000 рублей, в том числе отключение “экологии”.
Результаты как?
@njntynfu 116098 wrote:
Результаты как?
Да в целом нареканий нет: чек не горит, проблемы найдены, устранены. Мощность под педалью – ощутима. Расход при размеренной езде – такой же. Правда, газовать хочется чаще, и как следствие – наказание рублем.
Был казус – один датчик установили неправильно при замене турбины, но это к чипу не относится. Да и устранили без оплаты, хоть до того и диагностировали кучу всего.
Правильно писал в свое время Vadim – перед чиповкой нужно иметь идеальное состояние двигателя.
Сегодня откатил на стоковый образ – борюсь с недодувом, нужны честные данные о работе системы. (советов не спрашиваю: герметичность в норме, проверено все, что можно – вплоть до давления выхлопа). На днях поставлю новый ДМРВ, и только после этого возможно вернусь на чипованые 200 лс (просто, менять больше нечего: новый дроссель, новая турбина, все фланцы, свечи, катушки и прочие погремушки, штатные форсунки еще льют ок, штатные цилиндры еще держат компрессию)