Djinn wrote:
в принципе, да, 1.6 я бы тюнить не стал: либо поменял машину, либо, если по каким-то причинам первый вариант не проходит, поменял двигатель – по деньгам примерно одинаково выйдет, что турбина, что бу двигатель. правда, надо еще коробку поглядеть – потянет ли: узнать код и сравнить какая стоит на 2.0 или 1.8т.плюс, обязательно тормоза!
я бы шел таким путем:
1. тормоза
2. кпп
3. двигатель+ впуск/выпуск
вообще, конечно идея была такова: с малым гемором апгрейдить. а если тут такие варинаты получаются, как тормоза надо менять, потом коробку потом двигатель это, мне кажется, действительно надо новую машину просто купить и все. новую машину я врядли буду покупать ближайшие пару лет. а через пару лет ещё неизвестно, что будет.
а эта машинка в очень хорошем состоянии и судя по всему за ней хорошо следили.
а тормоза – что с ними надо делать, зачем их смотреть/менять?
и сколько может стоить турбину поставить и сколько компрессор?