• Эта тема пуста.
Просмотр 2 сообщений - с 16 по 17 (из 17 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #34304
    Archail
      Djinn wrote:
      в принципе, да, 1.6 я бы тюнить не стал: либо поменял машину, либо, если по каким-то причинам первый вариант не проходит, поменял двигатель – по деньгам примерно одинаково выйдет, что турбина, что бу двигатель. правда, надо еще коробку поглядеть – потянет ли: узнать код и сравнить какая стоит на 2.0 или 1.8т.плюс, обязательно тормоза!
      я бы шел таким путем:
      1. тормоза
      2. кпп
      3. двигатель+ впуск/выпуск
      вообще, конечно идея была такова: с малым гемором апгрейдить. а если тут такие варинаты получаются, как тормоза надо менять, потом коробку потом двигатель это, мне кажется, действительно надо новую машину просто купить и все. новую машину я врядли буду покупать ближайшие пару лет. а через пару лет ещё неизвестно, что будет.
      а эта машинка в очень хорошем состоянии и судя по всему за ней хорошо следили.
      а тормоза – что с ними надо делать, зачем их смотреть/менять?
      и сколько может стоить турбину поставить и сколько компрессор?
      #34313
      Djinn

        тормоза надо усиливать т.к. возрастет мощность двигателя. что надо делать зависит от глубины тюнинга: в одном случае хватит замены тормозных дисков на “спортивные”, а в другом случае – замена суппортов на большие

        от 1800 баков комплект там + доставка + установка. турбу ставить сложнее.

      Просмотр 2 сообщений - с 16 по 17 (из 17 всего)
      • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.