- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
22.01.2010 в 19:25 #68949
Аноним
А фото можно налета. Чтобы и цвет видно было.
22.01.2010 в 19:50 #68951612
@Сапер 46857 wrote:
А фото можно налета. Чтобы и цвет видно было.
Постараюсь завтра и тогда выложу фото,а так прям жёлтого цвета.
22.01.2010 в 20:56 #68954Аноним
Ну будет фото, будет пища для размышлений и диагноза. Заодно желательно посмотреть уровень масла и как оно выглядит на масляном щупе.
22.01.2010 в 22:05 #68956ruta
если на крышке белый налет и на щупе тоже-то это в движок попадает антифриз, если желтый, то это конденсат
23.01.2010 в 03:12 #68959612
@Сапер 46863 wrote:
Ну будет фото, будет пища для размышлений и диагноза. Заодно желательно посмотреть уровень масла и как оно выглядит на масляном щупе.
Уровень в норме , на щупе нормальное масло только на крышке и на отверстие желтый налёт
Добавлено через 1 минуту
@ruta 46865 wrote:если на крышке белый налет и на щупе тоже-то это в движок попадает антифриз, если желтый, то это конденсат
а этот конденсат очень плохо,и из-за чего он там появился,и надо ли его как то удалять от туда?
23.01.2010 в 14:40 #68966Beetle-juice
могу успокоить это конденсат
машину прогревать нужно хорошо перед ездой23.01.2010 в 15:16 #68968612
@Beetle-juice 46874 wrote:
могу успокоить это конденсат
машину прогревать нужно хорошо перед ездойЯ не еду пока лампочка температуры синенькая не погаснет или надо дольше еще греть?
23.01.2010 в 16:53 #68961Аноним
@мария612 46876 wrote:
Я не еду пока лампочка температуры синенькая не погаснет или надо дольше еще греть?
нет , больше не надо . 😆
23.01.2010 в 17:15 #68962dj_chek_one
Сильно не бойтесь у меня такая фигня на гольф 4 была!! движок такой же как на жуках 2.0…
и на моём нынешнем жуке такая же фигня щас… и на всех жуках которые я выбирал смотрел такая же фигня была… я сам раньше очень парился по этому поводу.. все форумы перечитывал…
в итоге нашёл что Фольцваген признал заводской брак на моделе гольф 4 с двигателем 1.4 с такими симптомами.. и исправлял бесплатно…вобщем это конденсат из-за погодных условий который забивает трубки вентиляции картерных газов.. и чем больше этой дряни тем не очень хорошо машине… из-за этого может поджирать масло .. или выбить масло через щуп.. засерается клапан картерных газов его мембрана…
вообщем сильного криминала тут нет.. но я всю эту дрянь чищу и вымываю…
ща покажу мини отчёт !!!в таком состоянии у меня было это дело.
всё мыл очистителем карбюратора и под краном…23.01.2010 в 17:35 #68963ruta
что за пена на последнем фото? не подскажешь сколько стоит почистить этот клапан и трубки вентиляции картерных газов?
23.01.2010 в 19:39 #68965dj_chek_one
@ruta 46879 wrote:
что за пена на последнем фото? не подскажешь сколько стоит почистить этот клапан и трубки вентиляции картерных газов?
я чистил сам! тут все просто.. снимаешь хомуты с воздушного шланга что идет от дросельной заслонки к фильтру. потом откручиваешь по часовой стрелке масло заливной сапун и друбку что к нему идет.. вот вней много этой дряни… а на последней фотке это как раз сопун вотвремя его промывки.. это стоко дряни вытекает из него…
23.01.2010 в 22:00 #69005ruta
@dj_chek_one 46882 wrote:
я чистил сам! тут все просто.. снимаешь хомуты с воздушного шланга что идет от дросельной заслонки к фильтру. потом откручиваешь по часовой стрелке масло заливной сапун и друбку что к нему идет.. вот вней много этой дряни… а на последней фотке это как раз сопун вотвремя его промывки.. это стоко дряни вытекает из него…
почувствовал какую-нибудь разницу после прочистки? думаю надо будет все-таки в сервис ехать, нет гаража, летом на даче могла бы сама))
24.01.2010 в 14:37 #69028dj_chek_one
ну если мужика нет под рукой то лучше в сервиис… там хомуты тяжело снимать и одевать.. тем более на морозе)
разницы ни какой… только после очистки когда открываешь пробку на ней видны просто капельки воды!!24.01.2010 в 14:44 #69029612
@dj_chek_one 46878 wrote:
Сильно не бойтесь у меня такая фигня на гольф 4 была!! движок такой же как на жуках 2.0…
и на моём нынешнем жуке такая же фигня щас… и на всех жуках которые я выбирал смотрел такая же фигня была… я сам раньше очень парился по этому поводу.. все форумы перечитывал…
в итоге нашёл что Фольцваген признал заводской брак на моделе гольф 4 с двигателем 1.4 с такими симптомами.. и исправлял бесплатно…вобщем это конденсат из-за погодных условий который забивает трубки вентиляции картерных газов.. и чем больше этой дряни тем не очень хорошо машине… из-за этого может поджирать масло .. или выбить масло через щуп.. засерается клапан картерных газов его мембрана…
вообщем сильного криминала тут нет.. но я всю эту дрянь чищу и вымываю…
ща покажу мини отчёт !!!в таком состоянии у меня было это дело.
всё мыл очистителем карбюратора и под краном…да да да точь в точь у меня такое,и действительно что-то маслецо подьедае!спасибо что успакоили.
24.01.2010 в 18:32 #69038ruta
ну раз нет особой разницы можно и до тепла подождать…сама я точно справлюсь, а мужчина хомутики снимет
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.