@Anton Audi-club) 66892 wrote:
можно, с помощью ваг-кома!!!
поточнее можно? в каких блоках?
можно, с помощью ваг-кома!!! да 8000тысяч при прогреве, определенно надо снизить обороты))))))))))))))
Так у меня реактивная тяга-это нормальные обороты для нее.На 15000 включается турбина)))))
вот именно, у меня вообще всегда 800 оборотов холодная, горячая, как то странно, вам так не кажеис???
@Харлампий 66900 wrote:
вот именно, у меня вообще всегда 800 оборотов холодная, горячая, как то странно, вам так не кажеис???
а в -35° какие обороты на холодную?
Может дело в том что у вас тепло там? ))))))))
@lingus 66895 wrote:
поточнее можно? в каких блоках?
я ужо не помню)))) но помню себе делал больше/меньше)))))) вот изучайте, так ОЧ много интересного:http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=108372&page=41
чета вроде: Двигатель => базовые установки=> а дальше не помню((( для етого ваще хорошо иметь ЭЛЬЗУ!!! так как там могут коды доступа понадобиться! а в ЭЛЬЗЕ они есть
нее, минус 35 это не север же, но все же машинке всегда холодно, даже летом!!!
обороты на холодную могут зависить от системы впрыска!
@Anton Audi-club) 66904 wrote:
я ужо не помню)))) но помню себе делал больше/меньше)))))) вот изучайте, так ОЧ много интересного:http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=108372&page=41
чета вроде: Двигатель => базовые установки=> а дальше не помню((( для етого ваще хорошо иметь ЭЛЬЗУ!!! так как там могут коды доступа понадобиться! а в ЭЛЬЗЕ они есть
в эльзе не так то просто найти что-то, а так-то она стоит, куда ж без неё
а про ваг-ком и на сайте ростеча можно почитать
я думал может конкретно помните, что и где, а раз нет, так и заморачиваться не буду
воот, а система впрыска это?! )))))))))
@Харлампий 66905 wrote:
нее, минус 35 это не север же, но все же машинке всегда холодно, даже летом!!!
нет, мозги видят что там +20 летом и все ок, не повышают обороты, я стал замечать повышение на чуть-чуть только в +7°…+10°, последнюю вот неделю, а совсем заметно будет ниже нуля когда.
нужно будет проследить за этим, у нас как раз говорят через несколько дней температурап упадет ))))))
@Anton Audi-club) 56968 wrote:
шипения по идее не должно быть! но если его отключить, то жук тупить начинает!!! кароче это замароченная ВАГовская вакуумная хрень))))
это не хрень и на расход она не влияет никак,никакого отношения к топливному баку и адсорберу тоже не имеет:grin:
Это управляющий клапан системы подачи добавочного воздуха для прогрева катализатора при его прогреве.
управляющее разряжение поступаетот эл сигнала на него на рабочий клапан системы и открывает линию подачи воздуха от насоса добавочного воздуха в выпускной тракт двигателя.Много воздуха на выпуске в момент нагрева авто=хорошему дожиганию в катализаторе и приводит к его нагреву до нормальной рабочей температуры.
Расход топлива возрастёт если этот клапан заклинен в открытом состоянии или вообще отстыкован-это приведёт к подсосу воздуха во впуске и потере разряжения и увеличении соответственно расхода через форсунки
У кого нет катализатора-можете это не читать ,а просто снять всю эту приблуду и незабудте заглушить све дырки и всё будет ок.:grin::grin::grin:
@Харлампий 66867 wrote:
у меня кстати такая же проблема, обороты за пол года эксплуатации на 1500 тысячи не вставали, да и чек по этому поводу не горит! тто есть нужно смотреть на исправность этого датчика??? если обороты на подогреве всегда 800-900
Нужно смотреть на датчик охлаждающей жидкости и на датчик расхода воздуха.