• Эта тема пуста.
Просмотр 13 сообщений - с 16 по 28 (из 28 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #81137
    lingus

      @Anton Audi-club) 66892 wrote:

      можно, с помощью ваг-кома!!!

      поточнее можно? в каких блоках?

      #81127
      BuGRace

        можно, с помощью ваг-кома!!! да 8000тысяч при прогреве, определенно надо снизить обороты))))))))))))))

        Так у меня реактивная тяга-это нормальные обороты для нее.На 15000 включается турбина)))))

        #81129
        Аноним

          вот именно, у меня вообще всегда 800 оборотов холодная, горячая, как то странно, вам так не кажеис???

          #81132
          lingus

            @Харлампий 66900 wrote:

            вот именно, у меня вообще всегда 800 оборотов холодная, горячая, как то странно, вам так не кажеис???

            а в -35° какие обороты на холодную?
            Может дело в том что у вас тепло там? :)))))))))

            #81133
            Anton Audi-club

              @lingus 66895 wrote:

              поточнее можно? в каких блоках?

              я ужо не помню)))) но помню себе делал больше/меньше)))))) вот изучайте, так ОЧ много интересного:http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=108372&page=41

              чета вроде: Двигатель => базовые установки=> а дальше не помню((( для етого ваще хорошо иметь ЭЛЬЗУ!!! так как там могут коды доступа понадобиться! а в ЭЛЬЗЕ они есть

              #81121
              Аноним

                нее, минус 35 это не север же, но все же машинке всегда холодно, даже летом!!!

                #81122
                Anton Audi-club

                  обороты на холодную могут зависить от системы впрыска!

                  #81124
                  lingus

                    @Anton Audi-club) 66904 wrote:

                    я ужо не помню)))) но помню себе делал больше/меньше)))))) вот изучайте, так ОЧ много интересного:http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=108372&page=41

                    чета вроде: Двигатель => базовые установки=> а дальше не помню((( для етого ваще хорошо иметь ЭЛЬЗУ!!! так как там могут коды доступа понадобиться! а в ЭЛЬЗЕ они есть

                    в эльзе не так то просто найти что-то, а так-то она стоит, куда ж без неё
                    а про ваг-ком и на сайте ростеча можно почитать
                    я думал может конкретно помните, что и где, а раз нет, так и заморачиваться не буду

                    #81125
                    Аноним

                      воот, а система впрыска это?! )))))))))

                      #81117
                      lingus

                        @Харлампий 66905 wrote:

                        нее, минус 35 это не север же, но все же машинке всегда холодно, даже летом!!!

                        нет, мозги видят что там +20 летом и все ок, не повышают обороты, я стал замечать повышение на чуть-чуть только в +7°…+10°, последнюю вот неделю, а совсем заметно будет ниже нуля когда.

                        #81118
                        Аноним

                          нужно будет проследить за этим, у нас как раз говорят через несколько дней температурап упадет ))))))

                          #81422
                          slonovod

                            @Anton Audi-club) 56968 wrote:

                            шипения по идее не должно быть! но если его отключить, то жук тупить начинает!!! кароче это замароченная ВАГовская вакуумная хрень))))

                            это не хрень и на расход она не влияет никак,никакого отношения к топливному баку и адсорберу тоже не имеет:grin:
                            Это управляющий клапан системы подачи добавочного воздуха для прогрева катализатора при его прогреве.
                            управляющее разряжение поступаетот эл сигнала на него на рабочий клапан системы и открывает линию подачи воздуха от насоса добавочного воздуха в выпускной тракт двигателя.Много воздуха на выпуске в момент нагрева авто=хорошему дожиганию в катализаторе и приводит к его нагреву до нормальной рабочей температуры.
                            Расход топлива возрастёт если этот клапан заклинен в открытом состоянии или вообще отстыкован-это приведёт к подсосу воздуха во впуске и потере разряжения и увеличении соответственно расхода через форсунки
                            У кого нет катализатора-можете это не читать ,а просто снять всю эту приблуду и незабудте заглушить све дырки и всё будет ок.:grin::grin::grin:

                            #92071
                            Lumpy1982

                              @Харлампий 66867 wrote:

                              у меня кстати такая же проблема, обороты за пол года эксплуатации на 1500 тысячи не вставали, да и чек по этому поводу не горит! тто есть нужно смотреть на исправность этого датчика??? если обороты на подогреве всегда 800-900

                              Нужно смотреть на датчик охлаждающей жидкости и на датчик расхода воздуха.

                            Просмотр 13 сообщений - с 16 по 28 (из 28 всего)
                            • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.