На форуме есть поное описание всех значков!!!
По делу, замените датчик температуры ОЖ.
Он всегда загорается когда двигатель не прогрет!!! Но он горит не мигая постоянно, до норм прогрева двигателя
Потом машина прогревается и он исчезает! Его не было видно мб из за теплых температур. А щас похолодало и загорелся.
А если мигает красным тут 2 варианта либо ОЖ мало либо движок перегрелся.
Он мигает СИНИМ!!, это замена датчика температуры, либо обрыв провода.
@Денис DV 96340 wrote:
Он мигает СИНИМ!!, это замена датчика температуры, либо обрыв провода.
Спасибо! А сколько ориентировочно стоит датчик ? мотор AQY
Долей антифриза
По стоимость не подскажу, не знаю.
Наперно под 1 рублей
Добавлено через 59 секунд
Долей антифриза
народ, читайте внимательно, написано МИГАЕТ СИНИМ а не красным.
Мигает синим – не исправен датчик ДТОЖ
Мигает красным – не хватает антифриза
Горит синим – не прогрет
Горит красным – перегрет
ПОнял)
учту)
@Aquascutum 96341 wrote:
Спасибо! А сколько ориентировочно стоит датчик ? мотор AQY
в прошлом году за 823 руб покупали
номер в экзисте 059 919 501
VAG 059 919 501 Применяемость Датчик температуры жидкости 11 1 18.10.11 22 635,43р.
А если взять неоригинал? Оригинал 800, неоригинал пару сотен…
Хм… А у всех синим горит, когда холодный?
Когда зажигание включаем, красным загорается (в режиме проверки лампочек), после завода сразу тухнет, даже если за бортом -20, синим не загорается… Там получается 2 лампочки? Одна красная и одна синяя? Может просто перегорела? В Экзисте не нашел отдельно каких лампочек и сколько…
Там светодиод стоит, при холодном моторе, темпер, всегда горит синим цветом.
В Финляндии, после ночных морозов под -30, по утрам датчик моргал синим. В первый день так и моргал, пока не погас (пока не прогрелся). На второй день моргал, после перезапуска двигателя – загорелся, как следует.
Вообщем, наш датчик еще поживет, но – не так страшен семафор, как – поезд.
Тоже замечал, как ниже 25 вроде начинает моргать первые минуты, может приборка не понимает такие значения и думает что ошибка?