Помечено: шрус
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
04.08.2010 в 15:17 #78326
woody
вот этого не знаю…
деталь отдал-забрал, гарантировал что все работает= 500 руб материал и 2 бут водки за работу
если найдешь хорошего токаря скажи чтоб использовал медьСпасибо)… все уже выточили, но вопрос видимо не в гранате… все равно машину тресет, как сумашедшую… сейчас смотрят дефференциал и оси, которые дают привод не шрус*ы…
в общем, самое плохое- это когда не знаешь, что же сломалось
lingus
Найти его в Бишкеке(столица Киргизии, в которой я учусь..) так же, как я понял, в Москве их тоже нет(именно таких и именно на жук(тип двигателя, коробка ))
Volavonok
когда дело касается автомобиля, жаба меня никогда не давит…)
04.08.2010 в 16:36 #78330lingus
@woody 59279 wrote:
так же, как я понял, в Москве их тоже нет(именно таких и именно на жук(тип двигателя, коробка ))
жук – это гольф4, и иже с ним, найти не проблема на разборках.
можно сравнить:
жук
http://vag.neoriginal.ru/vw/part/u/0/mod/17/kat/206/year/2001/grp/4/idcnt/7/subgrp/23780гольф
http://vag.neoriginal.ru/vw/part/u/0/mod/65/kat/203/year/2001/grp/4/idcnt/14/subgrp/23092я за 8000 купил на разборке б/у полуось с триподом и шрусом
05.08.2010 в 06:35 #78365woody
lingus
Да, я знаю, и не спорю, что жук- это то же гольф(почти)… но не густо у нас таких вот разборов… БМВ, Мерсы, Лексусы и Таёты – сколько влезет!!! а VW и ауди- гораздо меньше… да и потом, шрус мне уже сделали, но мотыляние переда в разные стороны не ушло…
сейчас мотористы пробуют увеличить ход в шрусах… ну а если на получится, то придется менять дефференциал..
я за 8000 купил на разборке б/у полуось с триподом и шрусом
а во как раз таки то, про что я говорил, в самомо начале темы.. мне нужна была такого рода информация… и конечно же, совет тех, кто сталкивался с этой проблемой)
07.08.2010 в 16:56 #78876woody
В общем, проверили весь привод(дошли до дефференциала) все провное, нигде никаких косяков нет, разве что был погнут левый палец, на дефференциале.. его поменяли, но все равно- все (почти) то же самое, почти не тресет при медленном наборе скорости, но при интенсивном разгоне подтрясывает очень даже хорошо… сейчас ищем дефференциал на пробу(на прокат), чтобы, если это вдруг не в нем проблема, не выкидывать деньги на ветер…
07.08.2010 в 18:46 #78878BuGRace
Слушай если трясет-может дело в дорогах)))
08.08.2010 в 06:01 #78920woody
BuGRace
за юмор, конечно твердое 5))…
но вот вся веселуха в том, что ни дороги ни колеса(диски, резина) , не менялись… а трести, все таки, начало…
08.08.2010 в 07:51 #78882BuGRace
Я понимаю-звучит глупо,но может там колеса плохо прикручены? или разболансированы?
Мне кажеться навернуть диф это что-то из грани фантастикиДобавлено через 1 минуту
Кстати,может рулевая рейка,что более вероятно или проставки такие,с колесами которые идут не оделиДобавлено через 2 минуты
Попробуй сьездить к хорошему человеку на развал схождения он я думаю опредилит точно в чем проблема08.08.2010 в 09:44 #78889Аноним
Ерунда – я только что был на сход/развале и отбалансированы колеса нормально, и наконечники новые, и в рейке люфта нет, и шаровые новые, и подшипники нормальные, и шрусы не хрустят, и пыльники на месте – один хрен как зимой “колбасить” начало, так и до сих пор. Читаю тему каждый день.
09.08.2010 в 08:46 #78830woody
Ерунда – я только что был на сход/развале и отбалансированы колеса нормально, и наконечники новые, и в рейке люфта нет, и шаровые новые, и подшипники нормальные, и шрусы не хрустят, и пыльники на месте – один хрен как зимой “колбасить” начало, так и до сих пор. Читаю тему каждый день.
собственно все вышеперечисленное я тоже сделал, .. колеса я не менял, они стояли сразу .. и ничего не трясло… развал- из за развала так трясти не может.. и развал я сделал…
самый основноя признак того, что это именно один из СИЛОВЫХ АГРЕГАТОВ, заключается в том, что при спокойном наборе скорости – все замечательно,
если не давить на педаль газа набрав любую скорость- тоже все прекрасно.но если с 40кмч, вдавить тапочек в пол- то до 60 тряска будет весьма ощутима…
в общем, сейчас ищу дифф… напрокат.. как только будет что то ясно- обязательно отпишусь.
на то, что это всетаки диф, указывает еще одна причина(кроме того, что все, кроме дифф-а уже было проверенно) – был изогнут правый палец на диф-ле… он весьма внушительной толщины- где то 15мм литой стали,
а находится палец в чугунном(клепанном) корпуск дифф-а. Так вот, если уж погнулся кусок стали толщиной 15мм, то 5мм стенка чугунного корпуса тоже могла дать кривизну.для того, чтобы это проверить нужно снимать диф-ал, вытаскивать пальцы и проверять ровность по ведущщей оси троссируюищим прутом(вдеть его с одной стороны, и если он идеально не выйдет с дройгой, а упрется в противоположную стенку, или конусный подшипник, то диф-ал можно выкидывать..)
BuGRace
это на самом деле очень странно.. обычно, когда начинаешь спрашивать у мастера в чем дело , всегда все отвечают почти в одной и той же последовательности-
-Шрус*ы(впорядке)
-ну тогду оси привода(впорядке, проверяли на станке)
-как не оси???, ну тогда может подшипник ступицы(нет, тогда колеса трясло бы постоянно и на вису тоже)
-а может шаровая опора??(нет, все превосходно)
-а, етить, так у тебя же колеса кривые!!(нет, прокатывал, балансировал, даже менял на другие, все то же самое)
-ну ХЗ… тогда может это пальцы в дифф-ле гнутые(почти, но нет, уже поменяли)
-а стакан смотрели на гранате??(да, посмотртели, проточили и увеличили ход на 2 мм, за счет чего вибрации уменьшились, но все же, в большинстве своем, остались)
-ну тогда остается только дифф-ал…(да, это так)) )-А вот еще- а подушки на двигателе целые, может это они ???(нет, тогда вибрация была бы и на месте, и на подъемнике, и на трассе одна и та же.. на парковке, ручнике, и подъемнике машина ведет себя хорошо…)
вот так вот…)))
09.08.2010 в 11:31 #78796BuGRace
Подушки кстати могут играть при интенсивном разгоне,а на стоянке-все ок.
Может быть что коробка или сцепление слетает)))09.08.2010 в 17:25 #78813Аноним
Ну вот, дождались диагноз – коробке конец. Я так и знал. Жаль сцепления у меня нет.
09.08.2010 в 17:26 #78814Аноним
Автомат дриснул???
09.08.2010 в 18:46 #78818woody
Евгенич
а по какой причине?? что говрят вообще??
09.08.2010 в 19:23 #78819Аноним
Нет-нет, это я так пошутил, мол дождались диагноз – коробку менять. На самом деле, дружественный ресурс Гольф4 точка ру даёт однозначное определение проблемы – внутренний шрус + проверка состояния опор двигла.
09.08.2010 в 22:02 #78776BuGRace
Я про коробку не тебе говорил вообще-у тебя диагноз другой,но не будем друг друга обижать.
woody
Просто не понятно-как можно было убить диф???Это что надо было тварить на этой машинке?? -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.