• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 32 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #83250
    pkmn-Frank

      @tolchenkov 71523 wrote:

      Друзья, нынче такое же чудо случилось и со мной :(
      Пошел утречком, прикурил малыша, а он вот так отреагировал, приписывает к реальным показателям лишних полбака…

      было такое, залил полный бак и после этого все прошло)

      #83252
      Gantz

        у меня прошлой зимой такое было висела просто на пол-шестого и прошло как спали морозы весной

        #83254
        Russia

          НЕ ПРИКУРИВАЙТЕ вы свои автомобили.. я как заядлый автолюбитель уже не один десяток раз видел либо сгоревшие мозги, либо контролеры..
          к хорошему эта процедура не приводит.. в любом случае после нескольких прикуриваний всё вылезит..
          привычки с карбюраторных тазиков забудьте, даже тазики с инжекторами горят мозгами..

          #82769
          Kanatko

            Да показывает что бензина больше чем есть, после 2х недельного простоя на морозе -10-20) мб прогрется надо номрально машине просто)

            #82770
            Volavonok

              @Russia 71536 wrote:

              НЕ ПРИКУРИВАЙТЕ вы свои автомобили.. я как заядлый автолюбитель уже не один десяток раз видел либо сгоревшие мозги, либо контролеры..
              к хорошему эта процедура не приводит.. в любом случае после нескольких прикуриваний всё вылезит..
              привычки с карбюраторных тазиков забудьте, даже тазики с инжекторами горят мозгами..

              Мотивируйте, почему инжекторные машины нельзя прикуривать

              #82803
              Аноним

                Прикуривать можно!!!
                Но только по одобренной технологии.

                я тут её уже расписывал:

                плюс от чужого аккума на плюс своего
                МУИНУС ЧУЖОГО АККУМА НА ЛЮБУЮ МЕТАЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
                заводим чужой авто, и курим 5-10 минут.
                глушим чужой авто и заводим свой ЖУГ.

                если не хочет заводиться – проверяем хорошо ли держатся провода на клеммах и двигателе.

                заводимся

                радуемся.

                #82807
                Russia

                  у инжектеров больше электроники – это минус

                  #82809
                  Volavonok

                    @Russia 71585 wrote:

                    у инжектеров больше электроники – это минус

                    Почему это минус?

                    #82828
                    lingus

                      Сколько раз уже заводили :) начиная от гольф2 карбюраторного и заканчивая чуть ли не лексусами :) И ничего

                      Добавлено через 1 минуту

                      МУИНУС ЧУЖОГО АККУМА НА ЛЮБУЮ МЕТАЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

                      а в курсе почему так именно? ;)

                      Добавлено через 2 минуты
                      @Russia 71585 wrote:

                      у инжектеров больше электроники – это минус

                      да не, это плюс, экологичнее машины, всё точнее работает

                      #82829
                      Аноним

                        @lingus 71615 wrote:

                        а в курсе почему так именно? ;)

                        при прямом соединении аккумов – чужой аккум сначала прокачивает ВАШ, а потом уже идёт на стартер.

                        К тому же все знают какое внутреннее сопротивление у разряженного акка? Оно не маленькое. Но при подаче внешней нагрузки и “прогреве” – меняется.

                        Из за изменения внутреннего сопротивления могут появится броски СИЛЫ ТОКА (АМПЕРЫ), что при определённых условиях (несколько пусков подряд с небольшим промежутком) может привести к резонансному броску тока в цепи генератор – аккумумулятор. Как вы думаете как это повлияет на мозги? свои и чужие (если авто заведён). к тому же родной регулятор не поймёт столь кардинальных изменений ёмкости и потребляемой мощьности АККА в момент когда вы завелись, и разбираете цепь – снимаете чужие клемы со своего аккума. – это самый опасный момент.

                        #82841
                        lingus

                          Да ладно :) всё гораздо проще :) советовали подключать не на минус аккумулятора, а на кузов, чтобы избежать искрения около аккумулятора, потому что на обслуживаемых аккумуляторах, через сепараторы выходит водород при зарядке, и он может загореться :)

                          #82842
                          Аноним

                            @lingus 71638 wrote:

                            Да ладно :) всё гораздо проще :) советовали подключать не на минус аккумулятора, а на кузов, чтобы избежать искрения около аккумулятора, потому что на обслуживаемых аккумуляторах, через сепараторы выходит водород при зарядке, и он может загореться :)

                            огого.

                            чтобы он загорелся – нужно чтобы производительность по водороду была как у горелки.

                            я служил 1,5 года на дизельной подводной лодке.
                            командиром группы электродвижения.
                            не рассказывайте мне про водород из аккумов. (свинцовокислотных)
                            чтобы возникла угрожаюшая ситуация (по взрыву) – необходимо заряжать (или очень активно разряжать) ОЧЕНЬ БОЛЬШУЮ аккамуляторную батарею (от трёх тысяч Амперчасов).
                            и только через 30 – 40 минут необходимо включать вентиляцию либо поглотители водорода…
                            (и это всё в условиях закрытого, герметичного помещения)

                            авто акк – таких нагрузок не испытывает (в авто)
                            да и вентеляция под капотом – будь здоров.

                            #82843
                            lingus

                              вот :) поэтому все кого я знаю, подключают плюс к плюсу, минус к минусу, и заводят машину от донора :) и никто не задумывается почему-то, что может что-либо произойти, и пока не происходило, что просто замечательно :)

                              #82848
                              Аноним

                                Мне кажется, что имеет место быть перепутывание химии и физики (электрики).

                                #82855
                                Volavonok

                                  Имеет место быть жесткий оффтоп, а модеры как всегда спят, да еще и присоединяются. Шутка.

                                Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 32 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.