- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
02.12.2010 в 14:11 #83250
pkmn-Frank
@tolchenkov 71523 wrote:
Друзья, нынче такое же чудо случилось и со мной
Пошел утречком, прикурил малыша, а он вот так отреагировал, приписывает к реальным показателям лишних полбака…было такое, залил полный бак и после этого все прошло)
02.12.2010 в 16:02 #83252Gantz
у меня прошлой зимой такое было висела просто на пол-шестого и прошло как спали морозы весной
02.12.2010 в 16:09 #83254Russia
НЕ ПРИКУРИВАЙТЕ вы свои автомобили.. я как заядлый автолюбитель уже не один десяток раз видел либо сгоревшие мозги, либо контролеры..
к хорошему эта процедура не приводит.. в любом случае после нескольких прикуриваний всё вылезит..
привычки с карбюраторных тазиков забудьте, даже тазики с инжекторами горят мозгами..02.12.2010 в 17:26 #82769Kanatko
Да показывает что бензина больше чем есть, после 2х недельного простоя на морозе -10-20) мб прогрется надо номрально машине просто)
02.12.2010 в 19:09 #82770Volavonok
@Russia 71536 wrote:
НЕ ПРИКУРИВАЙТЕ вы свои автомобили.. я как заядлый автолюбитель уже не один десяток раз видел либо сгоревшие мозги, либо контролеры..
к хорошему эта процедура не приводит.. в любом случае после нескольких прикуриваний всё вылезит..
привычки с карбюраторных тазиков забудьте, даже тазики с инжекторами горят мозгами..Мотивируйте, почему инжекторные машины нельзя прикуривать
03.12.2010 в 10:39 #82803Аноним
Прикуривать можно!!!
Но только по одобренной технологии.я тут её уже расписывал:
плюс от чужого аккума на плюс своего
МУИНУС ЧУЖОГО АККУМА НА ЛЮБУЮ МЕТАЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
заводим чужой авто, и курим 5-10 минут.
глушим чужой авто и заводим свой ЖУГ.если не хочет заводиться – проверяем хорошо ли держатся провода на клеммах и двигателе.
заводимся
радуемся.
03.12.2010 в 15:13 #82807Russia
у инжектеров больше электроники – это минус
03.12.2010 в 17:08 #82809Volavonok
@Russia 71585 wrote:
у инжектеров больше электроники – это минус
Почему это минус?
04.12.2010 в 10:57 #82828lingus
Сколько раз уже заводили
начиная от гольф2 карбюраторного и заканчивая чуть ли не лексусами
И ничего
Добавлено через 1 минуту
МУИНУС ЧУЖОГО АККУМА НА ЛЮБУЮ МЕТАЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
а в курсе почему так именно?
Добавлено через 2 минуты
@Russia 71585 wrote:у инжектеров больше электроники – это минус
да не, это плюс, экологичнее машины, всё точнее работает
04.12.2010 в 13:02 #82829Аноним
@lingus 71615 wrote:
а в курсе почему так именно?
при прямом соединении аккумов – чужой аккум сначала прокачивает ВАШ, а потом уже идёт на стартер.
К тому же все знают какое внутреннее сопротивление у разряженного акка? Оно не маленькое. Но при подаче внешней нагрузки и “прогреве” – меняется.
Из за изменения внутреннего сопротивления могут появится броски СИЛЫ ТОКА (АМПЕРЫ), что при определённых условиях (несколько пусков подряд с небольшим промежутком) может привести к резонансному броску тока в цепи генератор – аккумумулятор. Как вы думаете как это повлияет на мозги? свои и чужие (если авто заведён). к тому же родной регулятор не поймёт столь кардинальных изменений ёмкости и потребляемой мощьности АККА в момент когда вы завелись, и разбираете цепь – снимаете чужие клемы со своего аккума. – это самый опасный момент.
05.12.2010 в 12:26 #82841lingus
Да ладно
всё гораздо проще
советовали подключать не на минус аккумулятора, а на кузов, чтобы избежать искрения около аккумулятора, потому что на обслуживаемых аккумуляторах, через сепараторы выходит водород при зарядке, и он может загореться
05.12.2010 в 13:53 #82842Аноним
@lingus 71638 wrote:
Да ладно
всё гораздо проще
советовали подключать не на минус аккумулятора, а на кузов, чтобы избежать искрения около аккумулятора, потому что на обслуживаемых аккумуляторах, через сепараторы выходит водород при зарядке, и он может загореться
огого.
чтобы он загорелся – нужно чтобы производительность по водороду была как у горелки.
я служил 1,5 года на дизельной подводной лодке.
командиром группы электродвижения.
не рассказывайте мне про водород из аккумов. (свинцовокислотных)
чтобы возникла угрожаюшая ситуация (по взрыву) – необходимо заряжать (или очень активно разряжать) ОЧЕНЬ БОЛЬШУЮ аккамуляторную батарею (от трёх тысяч Амперчасов).
и только через 30 – 40 минут необходимо включать вентиляцию либо поглотители водорода…
(и это всё в условиях закрытого, герметичного помещения)авто акк – таких нагрузок не испытывает (в авто)
да и вентеляция под капотом – будь здоров.05.12.2010 в 15:06 #82843lingus
вот
поэтому все кого я знаю, подключают плюс к плюсу, минус к минусу, и заводят машину от донора
и никто не задумывается почему-то, что может что-либо произойти, и пока не происходило, что просто замечательно
05.12.2010 в 19:37 #82848Аноним
Мне кажется, что имеет место быть перепутывание химии и физики (электрики).
05.12.2010 в 21:30 #82855Volavonok
Имеет место быть жесткий оффтоп, а модеры как всегда спят, да еще и присоединяются. Шутка.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.