Помечено: борется, жуке, шумоизоляция, шумом
У кого нибудь есть опыт успешной борьбы с шумом двигателя? Варианты “сделать музыку погромче и беруши” не подходят 😀
На самом деле считаю что это очень серъёзный недостаток beetle – харизма-харизмой, а когда после 2-х часов езды башка раскалывается…
Странно. По-моему в жуке неплохая шумоизоляция… если конечно 180 не ездить
@Michael Jackson 21746 wrote:
Странно. По-моему в жуке неплохая шумоизоляция… если конечно 180 не ездить
Совершенно согласен, даже на 120 с закрытыми окнами и люком вполне комфортно. Я обычно по громкости музыки сужу. Но если есть каки-либо проблемы с двигателем или с выхлопной системой в а/м – тогда возможно. что штатная шумоизоляция не справляется.:bubu:
Если разговор идёт о штатной шумке среди себе подобных (авто гольф-класса), то в Жуке одна из лучших
Автору предлагаю сесть на японца или француза Гольф-класса категории 15-20 тыщ у.е. (нового, естественно) и прокатиться сотенку в час…
лучше Жужика мне понравилась шумка в Пассате В5, но там за счёт войлока в багажнике + бОльшей базы самого авто
Вчера у мну музыку слушали знакомые установщики и заметили, что дребезга практически нет (только чуток передние обшивки), а в авто щас стоит и саб и два уся, и динамики басистые В подавляющем большинстве японцев и многих французах об это можно только мечтать…
А ещё можно сделать дорогу от дома до работы из дорогущего гладкого асфальта, тогда шумов будет значительно меньше
Не, после мондео, где на 120 можно говорит шопотом – для меня громковато.
Я буду обтягивать салон кожей, а перед этим – шумку – ОБЯЗАТЕЛЬНО.
в моей букашке с шумом все впорядке. конечно становится громко, если окна открыты. а когда закрыты, она мурлыкает и делает вид, что готова взлететь
Разобрался – шумит больше не двигатель, а все таки шины. Слегка подсекает глушитель. В общем одно к другому и получается гул.
а я не борюсь никак…у меня тихо
Я тож особо не борюсь, своего шума хватает
В ближайшие дни планирую заняться виброизоляцией дверей.
ЗЫ. Подскажите зачем нужны пластиково-резиновые вставки в районе запасного колеса (типа резиновые зановесочки). Уж больно они меня напрягают.
@yahoo 21837 wrote:
Я тож особо не борюсь, своего шума хватает
В ближайшие дни планирую заняться виброизоляцией дверей.
ЗЫ. Подскажите зачем нужны пластиково-резиновые вставки в районе запасного колеса (типа резиновые зановесочки). Уж больно они меня напрягают.
Возможно ты говориш о отверстиях вентиляции (воздух выходит, откланяя резиновую занавесочку, а обратно зайти не могёт – зановесочка как клапан её обратно не пускает)
У мну тож тихо
Ваще, по сравнению с фокусами и лансерами в жуке шумка на +10. Но, боюсь, во время смены музыки под чутким руководством Юджина придется и шумку менять. “Если делать, то качественно” (с)
Спасибо за доверие
@Barmaley 21838 wrote:
Возможно ты говориш о отверстиях вентиляции (воздух выходит, откланяя резиновую занавесочку, а обратно зайти не могёт – зановесочка как клапан её обратно не пускает)
Да, скорее всего это. На холостых тарабанит… при закрытых окнах слышно. А на 30гц сигнале вообще такое ощущение, что резинку оторвёт:roll:
Сравниваю с множеством авто…Достаточная шумоизоляция. Вообще не понимаю, о чем автор пишет. К тому же, при движении по шоссе – там двигатель не раскручивается до 5-6 и более тысяч.
Большую звукоизоляцию, считаю, ставить нельзя – “проблемные” шумы можно “прослушать”.