- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
27.05.2007 в 21:10 #37976Alex
Ребят фанари сегодня купил!!! Так что скоро будут в этой теме появляться фотки, как шарик превращаеться в PORSCHE!!! Я думаю будет интересно!!!
28.05.2007 в 20:51 #38023Аноними морду от ТТ
29.05.2007 в 04:49 #38026A1exтогда уж брать морду от Бентли GT и жопу от него же получится Беби Бентли
29.05.2007 в 14:55 #38060Alexнет ТТ и всякие там Бентлей ненадо. если вам известно, шарик был разработан не VW а Porsche так же как и первый гитлеровский жук!
Именно поэтому он будет привращаться в Порше!29.05.2007 в 16:05 #38062АнонимНе забудь про фотки конечного превращения!
10.06.2007 в 09:31 #38577AlexФары пришли, всё в порядке, теперь нужно ещё стекловолокно купить ну и все там прибамбасы. Прийдёться заделывать дыру от оригинальных фар. Если у кого есть в этом опыт то буду благодарен если вы своим опытом со мной поделетесь
10.06.2007 в 16:23 #38581Shoko_mauseпо моему, фотошоп
10.06.2007 в 16:59 #38584Alex@Shoko_mause 8212 wrote:
по моему, фотошоп
В смысле? Я примерил, должны подойти, но работы гуева хора
10.06.2007 в 17:19 #38585Анонимтебе понадобяться : (цены тут :http://www.ruspol.spb.ru/)
1. стекловолокно лучше эмульстонное (плотность 300 гм2 , либо 450 гм2) 2 м2 тебе вполне хватит …
2. смола полиэфирная (Эшланд 450-500(помню только эту)) максимум тебе надо 5 кг .
3. отвердитель (Катализатор NORPOL Peroxide) максимум максимум 0.5 кг.
4. резиновые перчатки
5. кисточка небольшая , малярная
6.несколько небольших пластмассовых ведёрок .сам процесс :
отверстие под задний фонарь с обратной стороны закладываешь жостким (можно жестью или картоном) материалом , так чтоб по нему можно было бить кисточкой . края отверстия очищаешь от краски и зашккуриваешь крупной шкуркой , штоб остались царапинки – для лучшего прилепания смолы к металлу . далее разводим смолу с отвердителем – если работы проходят в помещении , без попадания солнечного света , и при температуре не больше 25 радусов , то доля отвердителя составляет 2- 2.5 % от массы смолы (советую разводить по 0.5-1 кг) т.е на 1 кг смолы берёшь 20-25 гр отвердителя (если налить отвердитель в пластиковый стоканчик – то от дна не больше 3 мм., но лучше пользоваться шприцем )
намазываешь заложенноженное металлом или картоном отверстие воском – чтоб потом можно было оторвать . воск должен подсохнуть
покрываешь это всё дело слоем разведённой смолы и накладываешь 1 слой стекломата , заранее вырезанный по форме отверстия , промакиваешь стекломат кистью со смолой , и пробиваешь тычками до полного впитывания смолы , надо следить за тем , чтоб под стеломатом не образовывалось пузырьков воздуха.
стекломат станет немног желеобразным и станет тянуться – слой готов . далее повторяем вышеуказанное действие с новым слоем стекломата . в зависимости отглубины отверстия можно за 1 раз накладывать до 4-х слоев стекломата (если больше , то он будет”гореть” – нагреваться и трескаться) .
следите за тем , чтоб на смолу не попадала вода и ли ацетон ; так же не следует использовать много смолы – чем её меньше , тем крепче получиться изделие . если работы происходят на солнце – то смола будет “вставать” очень быстро – в этом случае доля отвердителя должна быть – 1% .короче тебе надо добиться ровной поверхности с бампером . главное заделать отверстие (этими четырьмя слоями) , потом остальное можно выровнять шпатлёвкой , а потом уж резать под навый стопак .
если будут воросы – пиши , отвечу .
зыж надеюсь понятно всё описал …10.06.2007 в 17:59 #38588Alex@писикот 8216 wrote:
тебе понадобяться : (цены тут :http://www.ruspol.spb.ru/)
1. стекловолокно лучше эмульстонное (плотность 300 гм2 , либо 450 гм2) 2 м2 тебе вполне хватит …
2. смола полиэфирная (Эшланд 450-500(помню только эту)) максимум тебе надо 5 кг .
3. отвердитель (Катализатор NORPOL Peroxide) максимум максимум 0.5 кг.
4. резиновые перчатки
5. кисточка небольшая , малярная
6.несколько небольших пластмассовых ведёрок .сам процесс :
отверстие под задний фонарь с обратной стороны закладываешь жостким (можно жестью или картоном) материалом , так чтоб по нему можно было бить кисточкой . края отверстия очищаешь от краски и зашккуриваешь крупной шкуркой , штоб остались царапинки – для лучшего прилепания смолы к металлу . далее разводим смолу с отвердителем – если работы проходят в помещении , без попадания солнечного света , и при температуре не больше 25 радусов , то доля отвердителя составляет 2- 2.5 % от массы смолы (советую разводить по 0.5-1 кг) т.е на 1 кг смолы берёшь 20-25 гр отвердителя (если налить отвердитель в пластиковый стоканчик – то от дна не больше 3 мм., но лучше пользоваться шприцем )
намазываешь заложенноженное металлом или картоном отверстие воском – чтоб потом можно было оторвать . воск должен подсохнуть
покрываешь это всё дело слоем разведённой смолы и накладываешь 1 слой стекломата , заранее вырезанный по форме отверстия , промакиваешь стекломат кистью со смолой , и пробиваешь тычками до полного впитывания смолы , надо следить за тем , чтоб под стеломатом не образовывалось пузырьков воздуха.
стекломат станет немног желеобразным и станет тянуться – слой готов . далее повторяем вышеуказанное действие с новым слоем стекломата . в зависимости отглубины отверстия можно за 1 раз накладывать до 4-х слоев стекломата (если больше , то он будет”гореть” – нагреваться и трескаться) .
следите за тем , чтоб на смолу не попадала вода и ли ацетон ; так же не следует использовать много смолы – чем её меньше , тем крепче получиться изделие . если работы происходят на солнце – то смола будет “вставать” очень быстро – в этом случае доля отвердителя должна быть – 1% .короче тебе надо добиться ровной поверхности с бампером . главное заделать отверстие (этими четырьмя слоями) , потом остальное можно выровнять шпатлёвкой , а потом уж резать под навый стопак .
если будут воросы – пиши , отвечу .
зыж надеюсь понятно всё описал …Спасибо просто огромное за такое описание!!! (Был бы я учителем, поставил бы 5:-) )
А с пластиком стекловолокно хорошо держаться будет? А то у шарика бампер и крылья задние из пластика?10.06.2007 в 21:22 #38597Анонимхорошо , если предварительно сделать шершавую поверхность …
13.06.2007 в 11:03 #38631Аноним@писикот 8227 wrote:
хорошо , если предварительно сделать шершавую поверхность …
Откуда же ж-ж-ж-ж, такие познания?!!!Респект!
13.06.2007 в 12:25 #38638Аноним@Маша 8296 wrote:
Откуда же ж-ж-ж-ж, такие познания?!!!Респект!
бампера делал тюненые … , а вообще со стеклопластиком 3 года работал , и делал практически что угодно (как по работе , так и ради прикола для себя) , так что опыт есть
13.06.2007 в 17:45 #38648AlexЯ тут вычитал ещо что за место кисточки берут маленький валик.
13.06.2007 в 17:55 #38651Анонимне за место , а вместе … кистью пробиваешь , а валиком раскатываешь – выгоняешь воздух .
тебе нужен небольшой валик – диаметром и длинной с палец , т.к. им удобнее работать на небольших по площади поверхностях .да и лучше чтоб желоба на валике шли вокруг него , а не поперёк – такой лучше !
да кстати , ещё тебе надо будет респиратор химический купить – смола вредная очень !Добавлено через 2 часа 22 минуты
смола вот такая : М105ТВ TC TA (Ashland) -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.