• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 32 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #37976
    Alex

      Ребят фанари сегодня купил!!! Так что скоро будут в этой теме появляться фотки, как шарик превращаеться в PORSCHE!!! Я думаю будет интересно!!!

      #38023
      Аноним

        и морду от ТТ ;)

        #38026
        A1ex

          тогда уж брать морду от Бентли GT и жопу от него же получится Беби Бентли :)

          #38060
          Alex

            нет ТТ и всякие там Бентлей ненадо. :-) если вам известно, шарик был разработан не VW а Porsche так же как и первый гитлеровский жук!
            Именно поэтому он будет привращаться в Порше!

            #38062
            Аноним

              Не забудь про фотки конечного превращения!

              #38577
              Alex

                Фары пришли, всё в порядке, теперь нужно ещё стекловолокно купить ну и все там прибамбасы. Прийдёться заделывать дыру от оригинальных фар. Если у кого есть в этом опыт то буду благодарен если вы своим опытом со мной поделетесь :-)

                #38581
                Shoko_mause

                  по моему, фотошоп

                  #38584
                  Alex

                    @Shoko_mause 8212 wrote:

                    по моему, фотошоп

                    В смысле? Я примерил, должны подойти, но работы гуева хора :-)

                    #38585
                    Аноним

                      тебе понадобяться : (цены тут :http://www.ruspol.spb.ru/)
                      1. стекловолокно лучше эмульстонное (плотность 300 гм2 , либо 450 гм2) 2 м2 тебе вполне хватит …
                      2. смола полиэфирная (Эшланд 450-500(помню только эту)) максимум тебе надо 5 кг .
                      3. отвердитель (Катализатор NORPOL Peroxide) максимум максимум 0.5 кг.
                      4. резиновые перчатки
                      5. кисточка небольшая , малярная
                      6.несколько небольших пластмассовых ведёрок .

                      сам процесс :
                      отверстие под задний фонарь с обратной стороны закладываешь жостким (можно жестью или картоном) материалом , так чтоб по нему можно было бить кисточкой . края отверстия очищаешь от краски и зашккуриваешь крупной шкуркой , штоб остались царапинки – для лучшего прилепания смолы к металлу . далее разводим смолу с отвердителем – если работы проходят в помещении , без попадания солнечного света , и при температуре не больше 25 радусов , то доля отвердителя составляет 2- 2.5 % от массы смолы (советую разводить по 0.5-1 кг) т.е на 1 кг смолы берёшь 20-25 гр отвердителя (если налить отвердитель в пластиковый стоканчик – то от дна не больше 3 мм., но лучше пользоваться шприцем )
                      намазываешь заложенноженное металлом или картоном отверстие воском – чтоб потом можно было оторвать . воск должен подсохнуть
                      покрываешь это всё дело слоем разведённой смолы и накладываешь 1 слой стекломата , заранее вырезанный по форме отверстия , промакиваешь стекломат кистью со смолой , и пробиваешь тычками до полного впитывания смолы , надо следить за тем , чтоб под стеломатом не образовывалось пузырьков воздуха.
                      стекломат станет немног желеобразным и станет тянуться – слой готов . далее повторяем вышеуказанное действие с новым слоем стекломата . в зависимости отглубины отверстия можно за 1 раз накладывать до 4-х слоев стекломата (если больше , то он будет”гореть” – нагреваться и трескаться) .
                      следите за тем , чтоб на смолу не попадала вода и ли ацетон ; так же не следует использовать много смолы – чем её меньше , тем крепче получиться изделие . если работы происходят на солнце – то смола будет “вставать” очень быстро – в этом случае доля отвердителя должна быть – 1% .

                      короче тебе надо добиться ровной поверхности с бампером . главное заделать отверстие (этими четырьмя слоями) , потом остальное можно выровнять шпатлёвкой , а потом уж резать под навый стопак .

                      если будут воросы – пиши , отвечу .
                      зыж надеюсь понятно всё описал …

                      #38588
                      Alex

                        @писикот 8216 wrote:

                        тебе понадобяться : (цены тут :http://www.ruspol.spb.ru/)
                        1. стекловолокно лучше эмульстонное (плотность 300 гм2 , либо 450 гм2) 2 м2 тебе вполне хватит …
                        2. смола полиэфирная (Эшланд 450-500(помню только эту)) максимум тебе надо 5 кг .
                        3. отвердитель (Катализатор NORPOL Peroxide) максимум максимум 0.5 кг.
                        4. резиновые перчатки
                        5. кисточка небольшая , малярная
                        6.несколько небольших пластмассовых ведёрок .

                        сам процесс :
                        отверстие под задний фонарь с обратной стороны закладываешь жостким (можно жестью или картоном) материалом , так чтоб по нему можно было бить кисточкой . края отверстия очищаешь от краски и зашккуриваешь крупной шкуркой , штоб остались царапинки – для лучшего прилепания смолы к металлу . далее разводим смолу с отвердителем – если работы проходят в помещении , без попадания солнечного света , и при температуре не больше 25 радусов , то доля отвердителя составляет 2- 2.5 % от массы смолы (советую разводить по 0.5-1 кг) т.е на 1 кг смолы берёшь 20-25 гр отвердителя (если налить отвердитель в пластиковый стоканчик – то от дна не больше 3 мм., но лучше пользоваться шприцем )
                        намазываешь заложенноженное металлом или картоном отверстие воском – чтоб потом можно было оторвать . воск должен подсохнуть
                        покрываешь это всё дело слоем разведённой смолы и накладываешь 1 слой стекломата , заранее вырезанный по форме отверстия , промакиваешь стекломат кистью со смолой , и пробиваешь тычками до полного впитывания смолы , надо следить за тем , чтоб под стеломатом не образовывалось пузырьков воздуха.
                        стекломат станет немног желеобразным и станет тянуться – слой готов . далее повторяем вышеуказанное действие с новым слоем стекломата . в зависимости отглубины отверстия можно за 1 раз накладывать до 4-х слоев стекломата (если больше , то он будет”гореть” – нагреваться и трескаться) .
                        следите за тем , чтоб на смолу не попадала вода и ли ацетон ; так же не следует использовать много смолы – чем её меньше , тем крепче получиться изделие . если работы происходят на солнце – то смола будет “вставать” очень быстро – в этом случае доля отвердителя должна быть – 1% .

                        короче тебе надо добиться ровной поверхности с бампером . главное заделать отверстие (этими четырьмя слоями) , потом остальное можно выровнять шпатлёвкой , а потом уж резать под навый стопак .

                        если будут воросы – пиши , отвечу .
                        зыж надеюсь понятно всё описал …

                        Спасибо просто огромное за такое описание!!! (Был бы я учителем, поставил бы 5:-) )
                        А с пластиком стекловолокно хорошо держаться будет? А то у шарика бампер и крылья задние из пластика?

                        #38597
                        Аноним

                          хорошо , если предварительно сделать шершавую поверхность …

                          #38631
                          Аноним

                            @писикот 8227 wrote:

                            хорошо , если предварительно сделать шершавую поверхность …

                            Откуда же ж-ж-ж-ж, такие познания?!!!Респект!:)

                            #38638
                            Аноним

                              @Маша 8296 wrote:

                              Откуда же ж-ж-ж-ж, такие познания?!!!Респект!:)

                              бампера делал тюненые … , а вообще со стеклопластиком 3 года работал , и делал практически что угодно (как по работе , так и ради прикола для себя) , так что опыт есть ;)

                              #38648
                              Alex

                                Я тут вычитал ещо что за место кисточки берут маленький валик.

                                #38651
                                Аноним

                                  не за место , а вместе … кистью пробиваешь , а валиком раскатываешь – выгоняешь воздух .
                                  тебе нужен небольшой валик – диаметром и длинной с палец , т.к. им удобнее работать на небольших по площади поверхностях .да и лучше чтоб желоба на валике шли вокруг него , а не поперёк – такой лучше !
                                  да кстати , ещё тебе надо будет респиратор химический купить – смола вредная очень !

                                  Добавлено через 2 часа 22 минуты
                                  смола вот такая : М105ТВ TC TA (Ashland)

                                Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 32 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.