- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
21.01.2007 в 20:09 #18572Anna
подскажите возможную причину выхода из стоя турбины и варианты излечения от этой напасти.
неделю не ездила на жуке, поменяла аккумулятор, завела, поехала, и чувствую, что нет той былой прыти… каков алгоритм действий, кому необходимо показаться в первую очередь? пробег 90 тыс. км. по россии — 1500 км. жук — европеец.21.01.2007 в 20:16 #34531Annahttp://www.turbos.com.ua/1.htm
Вот что нашла в интернете. Там есть причины поломок турбин.21.01.2007 в 23:20 #34536vadimпривет.
турбина не работать (просто не тянет) не может. если она не работает, то это значит, что либо крыльчатку заклинило, либо идет подсос воздуха и падает эффективность. если первое, то это скрежет и дым и масла нетуть. короче турбина умирает постепенно. если уровень масла, выхлоп в норме, и шумов нет, то дело не в ней, а в зажигании или подаче топлива.
короче, нужно больше сведений.22.01.2007 в 09:22 #34541arrivalесли турбина не работает масло будет кушать ведрами
если работает в пол силы ищи воздуха подсосчто показала компьютерная диагностика ?
22.01.2007 в 18:57 #34544Annaпока не успела доехать до диагностики — всё времени не хватает. на этой неделе обязательно заеду и сразу сообщу по результатам
28.01.2007 в 16:52 #34645Annaусё, товарищи, заработало. электрик подключился в сеть, выявил несколько ошибок в двигателе. стер ошибки из памяти, затем вновь продиагностировал систему — всё отлично. оказалось, что когда аккумулятор садится (а именно это произошло с жуком, я поставила новый аккумулятор, и турбина перестала работать), то для безопасности включаются блокировки определенных систем и ошибки остаются в памяти автомобиля. электрик просто — напросто удалил эти ошибки и всё! какое счастье! цена вопроса — 200 рублей. а заодно продиагностировал все системы автомобиля! я очень рада, что так всё обошлось!
28.01.2007 в 17:27 #34647arrivalчто и требовалось доказать диагносткиа и еще раз диагностика !
28.01.2007 в 18:04 #34648beetle-newскажи,где такие чудсные цены?что за сервак?
29.01.2007 в 04:46 #34653Annaникаких Фольксваген — центров. Всё делалось в частной конторе, где есть грамотный электрик и выход интернет. Оттуда он скачал программу диагностики называется VAG ….(какая-то версия ), бесплатно . Молча установил и проверил. Вот и чудесные цены отсюда.
А если брать офиц. сервис, то не факт, что всё сделают. Это же Россия, господа.
У меня ситуация была с официальным дилером LandRover, когда машина (гарантийная) простояла целый день в сервисе, вышел довольный мастер и сказал, что всё отлично сделано. Машину они проверили, но ничего не нашли, поэтому я зря волновалась. А проблема была в регулировке развала — схождения — машину тянуло в сторону при центрально расположенном руле. Так вот пробыв целый день без авто и сев за руль я естественно разочаровалась. Цена вопроса 1500 руб. Ни за что. А потом помчала в частную контору (которых у нас пруд пруди) — 300 руб. и всё ОК.29.01.2007 в 12:43 #34674beetle-newв этом я полностью поддерживаю тебя,может я и не права,но к официалам отношусь не очень позитивно,рвачи они.жалко что воронеж.
29.01.2007 в 21:04 #34698Annaу официалов оплачвается нормо-час, поэтому чем больше твоя машина простоит в автосервисе (и чаще), тем больше заработают они и потратишь ты.
29.01.2007 в 21:07 #34699Annaкстати, мне товарищ, который работает в одном официальном центре, рассказывал, что когда им пригоняют какую-нибудь машину на диагностику или техническое обслуживание, то они сразу «находят» множество различных неисправностей. берут какую-нибудь бракованную списанную деталь, показывают владельцу — мол, вот какая у вас беда. выложите монету за замену!
но деталь-то стоит рабочая и нетронутая… вот вам и офиц. сервис29.01.2007 в 21:13 #34701Annaеще вспомнила прикол. когда владельцы приезжают на замену масла, то обычно из 5л (стандартная емкость) не все масло помещается в двигатель. сервис мены его сливают в отдельную емкость. и так раз 5-6. тогда набирается «лишнего» масла ещё на одну машину, а то и на две. сервисмены списывают пару новых канистр и вот заработок в кармане.
а если своего масла привезете — не факт, что зальют именно его. да, вернут открытую канистру вашего масла, но неужели вы по цвету и запаху определите, что привезли вы именно его, такое дорогое и необходимое для вашего любимого жучка?30.01.2007 в 01:32 #34707lowriderту диагностику о которой вы говорите может делать каждый и даже ребенок разберется в ее работе,для этого нужно иметь нойтбук,шнур к компу машины(стоит 1000р) ипрограмму вагком скаченную из интернета.программа есть на русском,для того чтобы найти ошибки нужно ткнуть 2 раза по мышке,и еще раз чтобы их стереть,и за это в москве в любом сервисе берут минимум 500 рублей,(на встрече все желающие смогут продиагностироваться.. бесплатно естественно,только ноутбук возьмите)а вот если ошибки не стираются или неизвестно из-за чего появляются вновь спустя какое то время, эт совсем другое дело(сам не раз удивлялся кода диагносты не находили проблему а тупо стирали ошибку,на след день она загоралась опять и мне приходилось платить еще раз и выслушивать бред о том,что плата взиается за подключение к компу.а ведь диагностика-это выявление неисправности,и хороший мастер не возьмет с тебя денег если неисправность не найдет,хоть целый день будет рыться.такие люди есть, но конечно не в официальных сервисах-там другая политика.по поводу замены масла и др.-по возможности обязательно следите за выполнением работы,дабы не залили отработанной минералки вместе со слитым тудаже антифризом(тогда расставание сервисом не будет мучительно долгим и очень скоро ваши добрые друзья снова встретят вас с распростертыми объятьями
30.01.2007 в 06:19 #34709Annaо том-то и речь, что частнику выгодно грамотно сделать работу — это его заработок. а в сервисах (не во всех, конечно) наоборот, к сожалению. а для того, чтобы ошибки не появлялись вновь, необходимо не только стирать их из памяти, но и после несколько раз проверять всю машину на наличие неисправностей. вот тогда не придется горевать.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.