• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 23 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #34531
    Anna

      http://www.turbos.com.ua/1.htm
      Вот что нашла в интернете. Там есть причины поломок турбин.

      #34536
      vadim

        привет.
        турбина не работать (просто не тянет) не может. если она не работает, то это значит, что либо крыльчатку заклинило, либо идет подсос воздуха и падает эффективность. если первое, то это скрежет и дым и масла нетуть. короче турбина умирает постепенно. если уровень масла, выхлоп в норме, и шумов нет, то дело не в ней, а в зажигании или подаче топлива.
        короче, нужно больше сведений.

        #34541
        arrival

          если турбина не работает масло будет кушать ведрами
          если работает в пол силы ищи воздуха подсос

          что показала компьютерная диагностика ?

          #34544
          Anna

            пока не успела доехать до диагностики – всё времени не хватает. на этой неделе обязательно заеду и сразу сообщу по результатам

            #34645
            Anna

              усё, товарищи, заработало. электрик подключился в сеть, выявил несколько ошибок в двигателе. стер ошибки из памяти, затем вновь продиагностировал систему – всё отлично. оказалось, что когда аккумулятор садится (а именно это произошло с жуком, я поставила новый аккумулятор, и турбина перестала работать), то для безопасности включаются блокировки определенных систем и ошибки остаются в памяти автомобиля. электрик просто – напросто удалил эти ошибки и всё! какое счастье! цена вопроса – 200 рублей. а заодно продиагностировал все системы автомобиля! я очень рада, что так всё обошлось!

              #34647
              arrival

                что и требовалось доказать диагносткиа и еще раз диагностика !

                #34648
                beetle-new

                  скажи,где такие чудсные цены?что за сервак?

                  #34653
                  Anna

                    никаких Фольксваген – центров. Всё делалось в частной конторе, где есть грамотный электрик и выход интернет. Оттуда он скачал программу диагностики называется VAG ….(какая-то версия ), бесплатно . Молча установил и проверил. Вот и чудесные цены отсюда.
                    А если брать офиц. сервис, то не факт, что всё сделают. Это же Россия, господа.
                    У меня ситуация была с официальным дилером LandRover, когда машина (гарантийная) простояла целый день в сервисе, вышел довольный мастер и сказал, что всё отлично сделано. Машину они проверили, но ничего не нашли, поэтому я зря волновалась. А проблема была в регулировке развала – схождения – машину тянуло в сторону при центрально расположенном руле. Так вот пробыв целый день без авто и сев за руль я естественно разочаровалась. Цена вопроса 1500 руб. Ни за что. А потом помчала в частную контору (которых у нас пруд пруди) – 300 руб. и всё ОК.

                    #34674
                    beetle-new

                      в этом я полностью поддерживаю тебя,может я и не права,но к официалам отношусь не очень позитивно,рвачи они.жалко что воронеж.

                      #34698
                      Anna

                        у официалов оплачвается нормо-час, поэтому чем больше твоя машина простоит в автосервисе (и чаще), тем больше заработают они и потратишь ты.

                        #34699
                        Anna

                          кстати, мне товарищ, который работает в одном официальном центре, рассказывал, что когда им пригоняют какую-нибудь машину на диагностику или техническое обслуживание, то они сразу “находят” множество различных неисправностей. берут какую-нибудь бракованную списанную деталь, показывают владельцу – мол, вот какая у вас беда. выложите монету за замену!
                          но деталь-то стоит рабочая и нетронутая… вот вам и офиц. сервис

                          #34701
                          Anna

                            еще вспомнила прикол. когда владельцы приезжают на замену масла, то обычно из 5л (стандартная емкость) не все масло помещается в двигатель. сервис мены его сливают в отдельную емкость. и так раз 5-6. тогда набирается “лишнего” масла ещё на одну машину, а то и на две. сервисмены списывают пару новых канистр и вот заработок в кармане.
                            а если своего масла привезете – не факт, что зальют именно его. да, вернут открытую канистру вашего масла, но неужели вы по цвету и запаху определите, что привезли вы именно его, такое дорогое и необходимое для вашего любимого жучка?

                            #34707
                            lowrider

                              ту диагностику о которой вы говорите может делать каждый и даже ребенок разберется в ее работе,для этого нужно иметь нойтбук,шнур к компу машины(стоит 1000р) ипрограмму вагком скаченную из интернета.программа есть на русском,для того чтобы найти ошибки нужно ткнуть 2 раза по мышке,и еще раз чтобы их стереть,и за это в москве в любом сервисе берут минимум 500 рублей,(на встрече все желающие смогут продиагностироваться.. бесплатно естественно8),только ноутбук возьмите)а вот если ошибки не стираются или неизвестно из-за чего появляются вновь спустя какое то время, эт совсем другое дело(сам не раз удивлялся кода диагносты не находили проблему а тупо стирали ошибку,на след день она загоралась опять и мне приходилось платить еще раз и выслушивать бред о том,что плата взиается за подключение к компу.а ведь диагностика-это выявление неисправности,и хороший мастер не возьмет с тебя денег если неисправность не найдет,хоть целый день будет рыться.такие люди есть, но конечно не в официальных сервисах-там другая политика.по поводу замены масла и др.-по возможности обязательно следите за выполнением работы,дабы не залили отработанной минералки вместе со слитым тудаже антифризом(тогда расставание сервисом не будет мучительно долгим и очень скоро ваши добрые друзья снова встретят вас с распростертыми объятьями:)

                              #34709
                              Anna

                                о том-то и речь, что частнику выгодно грамотно сделать работу – это его заработок. а в сервисах (не во всех, конечно) наоборот, к сожалению. а для того, чтобы ошибки не появлялись вновь, необходимо не только стирать их из памяти, но и после несколько раз проверять всю машину на наличие неисправностей. вот тогда не придется горевать.

                                #34710
                                Маша

                                  я маловато еще сталкивалась с сервисами(первая машина-все впереди), но у мужа был такой прецедент.у него 3 гольф, что-то барахлило, поехал на диагностику к официалам. они бились с машиной 2 суток, никак не могли выяснить причину, потом все устранили и взяли оплату за 1 нормо-час, при этом сказав, что если они официальные представители не могут найти неполадки, то это им стыд и позор, и это их проблемы, а никак не наши. вот так, бывает и такое!!!:)

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 23 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.