• Эта тема пуста.
Просмотр 8 сообщений - с 16 по 23 (из 23 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #34711
    Anna

      честь и хвала таким официалам! вот это я понимаю, сервис.

      #34722
      beetle-new

        интересно,а его после этого с работы не выгнали???вам очнь повезло,я с официалами давно завязала,огромные деньги за натянутые улыбки на кассе,а про работу я вообще молчу,облапошут как хотят.

        #34723
        Катя

          девчонки, вы все правильно говорите по официалов, сама на таком примере недавно убедилась.
          но ведь, чтобы попасть к ним на сервис, надо даже записываться – значит их ремонт все-таки котируется, хотя я сама после первых двух посещений официалов перешла на обычный сервис, где сама смотрю, как ремонтируют мою “букашку”. и кстати про масло – мне на обычном сервисе отдали канистру с остатками масла и антифриза….., когда я сама попросила об этом.

          #34735
          lowrider

            владельцы новых автомобилей обязанны обслуживаться у официалов до истечения гарантийного срока-это и обьясняет огромные очереди,масло и даже старые запчасти если угодно можно забрать везде:)вообще серьезный ремонт желательно деать у оффициалов,а еще лучше у знакомых опытных мастеров

            #34736
            Катя

              конечно, это все правильно.
              но у официалов на сколько я знаю нельзя находиться во время ремоньа машины в цеху, так что есть возможность навертеть такого в машине…. (была практика обслуживания новой машины Kia у официалов – это ужасно). молодую девушку все пытаются на сервисе обмануть, при этом мило улыбаясь.
              а про проверенных мастеров – это дело хорошее, только вот как их найти, наверное, только время и опыт поможет, а терять время не хочется

              #34737
              Маша

                вы все замечательно рассуждаете, в конце-концов каждый обслуживает свой автомобиль там где хочет, где ему понравится, поэтому если кто знает хороших мастеров, любых, делитесь информацией. я, думаю, все скажут спасибо , никто не откажется от полезного адреса:)

                #34738
                Маша
                  beetle-new wrote:
                  интересно,а его после этого с работы не выгнали???вам очнь повезло,я с официалами давно завязала,огромные деньги за натянутые улыбки на кассе,а про работу я вообще молчу,облапошут как хотят.
                  Никто не выгнал, муж до сих пор его иногда встречает. Я считаю, что это как раз правильное поведение и говорит о профессионализме. А за профессионализм и гарантию я готова платить.:smile:
                  #34747
                  Maxbug

                    я ненавижу официалов именно за это.
                    когда на моих глазах человека на туареге (гарантийном) мальчик подзывает окриком, а со мной говорит стиснув зубы, теряется при вопросе: “вы судя по поведению хозяин салона?”. все вопросы отпадают сами собой.
                    проще съездить к обычным ремонтникам и за дружеской беседой с кофе отремонтировать, чем слушать заумные ничего не значащие фразы “манагеров по ремонту”.
                    + официалы относятся к разным полам без разницы для них все лохи.

                    мое мнение, выработанное годами, эх…

                  Просмотр 8 сообщений - с 16 по 23 (из 23 всего)
                  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.