я маловато еще сталкивалась с сервисами(первая машина-все впереди), но у мужа был такой прецедент.у него 3 гольф, что-то барахлило, поехал на диагностику к официалам. они бились с машиной 2 суток, никак не могли выяснить причину, потом все устранили и взяли оплату за 1 нормо-час, при этом сказав, что если они официальные представители не могут найти неполадки, то это им стыд и позор, и это их проблемы, а никак не наши. вот так, бывает и такое!!!
честь и хвала таким официалам! вот это я понимаю, сервис.
интересно,а его после этого с работы не выгнали???вам очнь повезло,я с официалами давно завязала,огромные деньги за натянутые улыбки на кассе,а про работу я вообще молчу,облапошут как хотят.
девчонки, вы все правильно говорите по официалов, сама на таком примере недавно убедилась.
но ведь, чтобы попасть к ним на сервис, надо даже записываться – значит их ремонт все-таки котируется, хотя я сама после первых двух посещений официалов перешла на обычный сервис, где сама смотрю, как ремонтируют мою “букашку”. и кстати про масло – мне на обычном сервисе отдали канистру с остатками масла и антифриза….., когда я сама попросила об этом.
владельцы новых автомобилей обязанны обслуживаться у официалов до истечения гарантийного срока-это и обьясняет огромные очереди,масло и даже старые запчасти если угодно можно забрать вездевообще серьезный ремонт желательно деать у оффициалов,а еще лучше у знакомых опытных мастеров
конечно, это все правильно.
но у официалов на сколько я знаю нельзя находиться во время ремоньа машины в цеху, так что есть возможность навертеть такого в машине…. (была практика обслуживания новой машины Kia у официалов – это ужасно). молодую девушку все пытаются на сервисе обмануть, при этом мило улыбаясь.
а про проверенных мастеров – это дело хорошее, только вот как их найти, наверное, только время и опыт поможет, а терять время не хочется
вы все замечательно рассуждаете, в конце-концов каждый обслуживает свой автомобиль там где хочет, где ему понравится, поэтому если кто знает хороших мастеров, любых, делитесь информацией. я, думаю, все скажут спасибо , никто не откажется от полезного адреса
я ненавижу официалов именно за это.
когда на моих глазах человека на туареге (гарантийном) мальчик подзывает окриком, а со мной говорит стиснув зубы, теряется при вопросе: “вы судя по поведению хозяин салона?”. все вопросы отпадают сами собой.
проще съездить к обычным ремонтникам и за дружеской беседой с кофе отремонтировать, чем слушать заумные ничего не значащие фразы “манагеров по ремонту”.
+ официалы относятся к разным полам без разницы для них все лохи.
мое мнение, выработанное годами, эх…