- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
21.02.2011 в 13:18 #26861avtodvcom
Подскажите код комплекта для плохих дорог.
Инфа о машинке в профиле.Нашел только переднюю стойку для плохих дорог 1J0 413 031 AM ? Верно? Код задней не нашел.
А есть номер сразу комплекта? Или это просто так называют тут?И еще, кроме аммортизаторов для плохих дорог, надо что-нибудь заказывать? Пружины или хз… что тамм?
21.02.2011 в 21:47 #84960njntynfu@avtodvcom 76503 wrote:
Подскажите код комплекта для плохих дорог.
Инфа о машинке в профиле.Нашел только переднюю стойку для плохих дорог 1J0 413 031 AM ? Верно? Код задней не нашел.
А есть номер сразу комплекта? Или это просто так называют тут?И еще, кроме аммортизаторов для плохих дорог, надо что-нибудь заказывать? Пружины или хз… что тамм?
Здесь никто толком не может ответить на этот вопрос,хотя вроде один человек есть который знает,но он пропал.
:3D Smiles (306):
https://www.newbeetle-club.ru/forum/showthread.php?t=239022.02.2011 в 09:24 #84964avtodvcomВот жеж жжесть
“Секрет фирмы”
08.04.2011 в 11:38 #88078njntynfuВопрос решается проще и дешевле.
Существуют оригинальные проставки для гольф 4 (он же жук) это металлическая втулка устанавливается между опорным подшипником и чашкой. Производство Немецкое, такие проставки ставили по умолчанию на Гольфы которые шли в северный регион (Россия в частности).
Сзади же просто меняются пружины, машина реально стала выше на 4-5 см. перестал цеплять защитой на ямах.
На ходовые качества никак не повлияло,испытывал на скорости 170км/час идет ровно как и раньше.
Цена вопроса с работой 7000р. делали в Гольф-клубе (Питер) заняло 2 часа.
На всякий случай рекомендовали сделать развал,хотя и так не ведет.
История с полной заменой всех пружин и аммортов выливается в тридцатку + работа,так, что выбор есть.08.04.2011 в 12:54 #88067Gantzгде мне устанавливали их не хотят продавать мотивируя тем что если приедут им нечего поставить будет, а проставки у токарей делают, в диаметр штока аммортизатора
09.04.2011 в 10:27 #88109kassa1970@njntynfu 80468 wrote:
Вопрос решается проще и дешевле.
Существуют оригинальные проставки для гольф 4 (он же жук) это металлическая втулка устанавливается между опорным подшипником и чашкой.
Сзади же просто меняются пружины, машина реально стала выше на 4-5 см. перестал цеплять защитой на ямах.А номера проставок и пружин не подскажете?
09.04.2011 в 11:34 #88106njntynfu@kassa1970 80535 wrote:
А номера проставок и пружин не подскажете?
Номеров к сожалению не подскажу, так как детали были в наличии и мне их сразу и поставили.
Позвоните в Гольф-клуб Спб. вам там все расскажут.09.04.2011 в 11:42 #88103kassa1970Во первых я не знаю этого номера а во вторых я не совсем в Питере живу. Если вас не затруднит не подскажете на этом форуме?
ЗЫ. Я думаю, что не одному мне будет интересно.09.04.2011 в 18:32 #88141njntynfu@kassa1970 80539 wrote:
Во первых я не знаю этого номера а во вторых я не совсем в Питере живу. Если вас не затруднит не подскажете на этом форуме?
ЗЫ. Я думаю, что не одному мне будет интересно.Ну во первых существует Google, а во вторых конечно подскажу.
http://www.golf-club-spb.ru/10.04.2011 в 05:10 #88155KlasterПривет всем , дада я бы тоже замутил проставки еслибы не поговорил со спецами по ходовке , которые мне сказали что подымим не впрос но горантиии что ты гденить в повороте не уберешся не дадим, и моё мнение что экономить на безопасности не мой вариант, Гольф это гольф а Жук это жук!!!
10.04.2011 в 17:15 #88175kassa1970@avtodvcom 76562 wrote:
Вот жеж жжесть
“Секрет фирмы”
Да уж. Спасибо, что не послали:roll:
Добавлено через 6 минут
@Klaster 80586 wrote:Гольф это гольф а Жук это жук!!!
А в чем разница? Ходовая та же все тоже, только кузов другой.
10.04.2011 в 18:31 #88174АнонимПросто при увеличении клиренса. Машина становится более валкая в поворотах. И разница заключается в том, что там где вы на штатной подвеске проходили поворот на 60 км/ч, то теперь при увеличении клиренса на такой скорости уже можно улететь с дороги.
У меня такое было, но правда у меня винты стояли с занижением. Я к ним прикатался, но при резких поворотах колеса терли арку крыла. Приподнял всего на 1 см. И в повороте который раньше проходил на 160 км/ч, чуть не улетел при 140км/ч.10.04.2011 в 20:27 #88183kassa1970@Сапер 80615 wrote:
Просто при увеличении клиренса. Машина становится более валкая в поворотах. .
Так это любая машина так ведет себя. Только почему на гольф можно ставить проставки и завышеные пружины, а на жука нет? Не вижу логики. Ну, а на 160 входить в поворот…
10.04.2011 в 20:39 #88184АнонимКороче, ставь и не парься. Это они предупреждают по поводу валкости. Что если в повороте тебя занесет претензии приниматься не будут.
11.04.2011 в 05:22 #88187KlasterА в чем разница? Ходовая та же все тоже, только кузов другой.
да вобшем то немного вес цент тяжести итд на жука можно подобрать запчасти от всей ваговской группы от ауди до сеата я на своей подвеске штатной для плохих дорог зашол в поворот на 80 навроде кольцевого перекрестка только диаметра меньшего с гружёной банкой на крыше, визгом резины и жены и не сорвался в занос а вот смог бы с проставками не знаю.
PS Доржники знак не поставили а из за насыпи поворот невиден был!!!
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.