- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
11.04.2011 в 07:21 #88198njntynfu
@Сапер 80615 wrote:
И в повороте который раньше проходил на 160 км/ч, чуть не улетел при 140км/ч.
Похоже мы о разных вещах здесь трем.
Проставки ставят для того,что бы пробираться по дворам,колдобинам и ямам не повредив картер, а для гонщиков которые в поворот входят на 160-140км/ч. существует спортивная подвеска с занижением клиренса. Эти проставки предусмотрены заводом изготовителем и устанавливались на партии автомобилей которые шли в северные регионы (с плохими дорогами)
На 160км/ч. не пробовал, да и не буду, а на 80 поворот проходит нормально как и раньше.11.04.2011 в 07:51 #88199Gantzна 110 в слепой крутой тоже входится хорошо, вчера проверял
11.04.2011 в 16:46 #88210kassa1970@Сапер 80628 wrote:
Что если в повороте тебя занесет претензии приниматься не будут.
В любой нештатной ситуации в первую очередь нужно винить себя в том что не смог увидеть, проанализировать. А входить в поворот на пределе возможностей машины- не есть гуд. НЕбольшой камушек од колесом сможет свести даже самые точные расчеты. Ну это я так, со стороны своего 18 летнего опыта вождения…
12.04.2011 в 03:46 #88218arrival
Все детали модели смонтируйте на основании 25 из полистирола толщиной 2…3 мм. Размеры основания произвольны, главное, чтобы на нем могли разместиться спаренные редукторы Р-1 15 с приводом от электродвигателя 27, батарейка питания 22 и колеса гусениц 16. Сделать их можно из древесины, например распилив на диски старую скалку. Ширина колес должна быть не меньше 20 мм, так как в каждом из них по периметру сверлятся 16 отверстий 24 глубиной 5…6 мм и 0 около 3 мм. Эти отверстия нужны для зацепления колес с гусеницами, в которых роль зубьев зацепления играют металлические болтики от металлического «конструктора». Сама гусеница 1 (23) представляет собой широкую ленту 10, сшитую при помощи тканевых накладок из отдельных резиновых полос, что обеспечит ее эластичность. На ленту вплотную одна к другой на болтиках и гайках от «конструктора» привинтите траки 2 из фанерных или полистироловых планок толщиной 1,5…2 мм. Одну пару колес прикрепите к основанию на стойках 26 из полистирола и осях из полистироловых вязальных спиц, а другую— на валах редукторов Р-1. К основанию приклейте и боковые стенки 17, в которых нужно проделать отверстия под оси передних колес и выпилить люк 20 для смены батарейки (только с одной стороны). Чтобы крышка люка не проваливалась в отверстие, с его внутренней стороны приклейте пластины-ограничители 21, а с наружной — поворачивающиеся на винтах петли 6, 11 из жести. Крепления батарейки в корпусе 18 могут быть сделаны как из полистирола, так и из фанеры, последнее в том случае, если из фанеры будут сделаны и все остальные детали. Единственное отличие при этом будет заключаться в креплении микроэлектродвигателя, который нужно будет прикрепить к основанию с помощью хомутика из жести, а редукторы привинтить на шурупах. Выключатель модели 9, 19 тоже крепится к борту с одной стороны, и лучше всего поставить двухпозиционный, допускающий переключение двигатель на движение «вперед-назад».
Корпус и гусеницу, чтобы избежать возможного перекоса или заклинивания из-за несовпадения болтиков гусеницы с отверстиями на колесах, собирайте параллельно. Только после того, как ходовая часть модели будет опробована, можно надеть гусеницу.
Весьма важная деталь — расположенные по бортам модели опорные выступы 8. Если вездеход падает на бок, то они сообщают ему крайне неустойчивое положение, благодаря чему он снова становится на гусеницу.
Как обеспечивается обзор в таком вездеходе? С помощью четырех «телекамер» 4, расположенных по бортам машины: они передают на пульт управления все, что происходит и спереди и сзади. Конечно, на модели настоящие телекамеры отсутствуют, но вот имитирующие их декоративные можно сделать из колпачков от фломастеров.
Готовую модель покрасьте любой водоупорной краской: траки гусеницы в черный цвет, а корпус — в серебристый или ярко-желтый с наклонными черными полосами. Декоративные окна 5 и двери 7 вырежьте из цветной бумаги и приклейте на уже окрашенную модель.12.04.2011 в 04:47 #88220Klaster@njntynfu 80644 wrote:
Похоже мы о разных вещах здесь трем.
Проставки ставят для того,что бы пробираться по дворам,колдобинам и ямам не повредив картер, а для гонщиков которые в поворот входят на 160-140км/ч. существует спортивная подвеска с занижением клиренса. Эти проставки предусмотрены заводом изготовителем и устанавливались на партии автомобилей которые шли в северные регионы (с плохими дорогами)
На 160км/ч. не пробовал, да и не буду, а на 80 поворот проходит нормально как и раньше.Чтото я не видел на в етке что заводом изготовителем предусмотрены на ЖУКА проставки а вот подвес видел, и дело не в гонках а в ситуёвинах когда нужно быть уверенным в своей машине.
13.04.2011 в 19:20 #88293kassa1970Написал письмо с вопросом о номерах деталей на сайт установщикам(выше по этой ветке есть адрес http://www.golf-club-spb.ru/ )…три дня назад…молчат как партизаны…
13.04.2011 в 19:43 #88294njntynfu@kassa1970 80768 wrote:
Написал письмо с вопросом о номерах деталей на сайт установщикам(выше по этой ветке есть адрес http://www.golf-club-spb.ru/ )…три дня назад…молчат как партизаны…
Проще позвонить.
12.05.2011 в 20:04 #8953213.05.2011 в 09:24 #89570skiffпружины зависят от типа двигателя, установленного на авто, масса двигателей разная (блоки алюминевыея, чугунные, алю 5 или шесть цилиндров, тип КПП- автомат тяжелее механики)
пружины для а/м с пакетом для плохих дорог:
6N0 411 105 C;
1H9 411 105 F;
1J0 411 105 AQ (у меня- BORA 2.0 МКПП, с комплектом для плохих дорог);
357 411 105 AFбуфер
357 412 303 Fудлинитель (проставка для амо)
1J0 412 311 A02.06.2013 в 21:38 #133701KadrovikВСЕМ ПРИВЕТ! Я ВЧЕРА КУПИЛ ЖУКА!!! ПОКА ГНАЛ В СВОЙ ХАБАРОВСК ПОНЯЛ. НАДО ПОДНИМАТЬ.
2000 г. 2.0, прошу дать номера элементов комплекта для плохих дорог, стойки все равно надо менять.
Либо номера проставок и пружин. Всем заранее благодарен. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.